Після кап.рем двигуна прокачали паливну систему, завели двигун, все ОК, тихенько без лишніх звуків. Через хвилин 10 роботи по моїй помилці завоздушилась паливна система. Знову прокачав, завів і тоді появився якийсь дзвінкий стук. Саме де стукає не чути, відходячи від машини виразно чути. Вже проїхав 400км і стук не пропав а так само дзвенить. Однотонний, зміноється по частоті відповідно до оборотів двигуна. Що це може бути? Паливний насос?, форсунки?, чи халявний ремонт?

Дзвінкий стук двигуна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 12:43
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 13:01
К сожалению не все знают на форуме Украинский язык.
Но скорее всего ремонт был некачественным.
Сообщение отредактировал greg: 21 September 2007 - 13:03
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 14:30
Хорошо я напишу по русски, но извеняйте за ошибки. После кап.рем.двигателя завоздушил топливный, прокачал, и двигатель начал звонко стучать. Хотел определить откуду стук - непонятно, около двигателя неслышно шума, отходиш от машыни - стучит... Шум дзвонкый, однотонный, частота которово меняэтса от оборотов мотора.К сожалению не все знают на форуме Украинский язык.
Но скорее всего ремонт был некачественным.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 14:39
PS: ремонт етого мерина обошолса мне больше чем я заплатил за нэво, а эздит как Волга!!!Хорошо я напишу по русски, но извеняйте за ошибки. После кап.рем.двигателя завоздушил топливный, прокачал, и двигатель начал звонко стучать. Хотел определить откуду стук - непонятно, около двигателя неслышно шума, отходиш от машыни - стучит... Шум дзвонкый, однотонный, частота которово меняэтса от оборотов мотора.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 14:54
Дякую тобi боже, що я не москаль? ндас...
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 15:07
Скорее всего это форсунки и топливный насос.
Начни с форсунок-это проще и дешевле, далее регулировка насоса и
выставление момента впрыска.
На ранних углах впрыска тарахтит как Беларусь, на поздних работает
как ГАЗ, а когда правильно шепочет.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 17:24
Да, ето вариант! Спасибо! А тепер ещо один вопрос: как выставить момент впрыска самостоятельоно??? Помогите!!!Скорее всего это форсунки и топливный насос.
Начни с форсунок-это проще и дешевле, далее регулировка насоса и
выставление момента впрыска.
На ранних углах впрыска тарахтит как Беларусь, на поздних работает
как ГАЗ, а когда правильно шепочет.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 17:26
А как узнать что ето форсункы барахтят???Скорее всего это форсунки и топливный насос.
Начни с форсунок-это проще и дешевле, далее регулировка насоса и
выставление момента впрыска.
На ранних углах впрыска тарахтит как Беларусь, на поздних работает
как ГАЗ, а когда правильно шепочет.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 17:32
Так - так... і на Україні Батьківщині є Мерседеси!!!Дякую тобi боже, що я не москаль?
ндас...
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных