На тахометре написано: "28000 Imp". Это значит, что при максимальных оборотах (7000 об/мин) на тахометр должен поступать сигнал с частотой 28000 импульсов в минуту, т.е. 4 имп/об. Такой сигнал вырабатывает датчик коленвала 8-ми цилиндрового ДВС с 4-х сегментным маховиком.
Генератор выдает гораздо бОльшую частоту. Эта частота зависит от количества полюсов генератора и от передаточного отношения шкивов генератора и коленвала. Чтобы данный тахометр показывал действительные значения оборотов коленвала, нужно измерить с помощью цифрового осциллографа частоту сигнала генератора на определенных оборотах (по эталонному тахометру) и вычислить коэффициент деления с тем, чтобы частота сигнала генератора поделенная на этот коэффициент стала равна 4 имп/оборот коленвала. Затем спаять электронный делитель частоты на вычисленный коэффициент, включить этот делитель между генератором и тахометром и вуаля...
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.