Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с ремонтом Pierburg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 21 September 2007 - 19:32

Приятель взял 190 с этим самым pierburg. С такой системой я столкнулся впервый раз. :bangheat: Половина трубок просто заглушена, моторчик подтраивает, расход мама не горюй, из глушака прет недогоревшим бензином. Если есть спецы которые могут помоч с ремонтом этого чуда, прошу отзваться или направить колеса в нужную сторону. Желательно чтоб сторона эта была в пределах города Питер. Заранее благодарен.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#2 ОФФЛАЙН   ARSI

ARSI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК

Отправлено 22 September 2007 - 19:34

Приятель взял 190 с этим самым pierburg. С такой системой я столкнулся впервый раз. :bangheat: Половина трубок просто заглушена, моторчик подтраивает, расход мама не горюй, из глушака прет недогоревшим бензином. Если есть спецы которые могут помоч с ремонтом этого чуда, прошу отзваться или направить колеса в нужную сторону. Желательно чтоб сторона эта была в пределах города Питер. Заранее благодарен.

 

если хотие сами разобраться- конкретизируйте вопросы(какая трубка, где заглушена,фото и т.д.).

 

Если хотите что-бы Вам сделали- то я не посоветую - далеко живу и в питере почти никого не знаю... :)


...СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН... МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 23 September 2007 - 11:39

На соседнем форуме скоро будет фотоотчет по 175CD
http://www.w201club....p=115444#115444 .
А если у тебя 2ЕЕ, то дока здесь:
ftp://85.30.198.201/wisdocs/


Сообщение отредактировал vova102924: 23 September 2007 - 11:48

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#4 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 23 September 2007 - 22:02

если хотие сами разобраться- конкретизируйте вопросы(какая трубка, где заглушена,фото и т.д.).

 

Если хотите что-бы Вам сделали- то я не посоветую - далеко живу и в питере почти никого не знаю... :)

Сделал фотки но очень не удачные. Если не получиться решить проблему по описаниям, то обязательно обращусь. Расход порядка 20 литров на 100 км. Надо что то делать. Спасибо.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#5 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 23 September 2007 - 22:16

На соседнем форуме скоро будет фотоотчет по 175CD
http://www.w201club....p=115444#115444 .
А если у тебя 2ЕЕ, то дока здесь:
ftp://85.30.198.201/wisdocs/

Пасибки за ссылки. Правда по второй ничего не открылось, попробую завтра. По первой нашел еще пару трубок которых на этом чуде просто нет. А мастера по этим системам, которым показать это чудо можно, есть у кого нибудь?23092007_006_.jpg 23092007_006_.jpg


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#6 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 27 September 2007 - 10:21

Пасибки за ссылки. Правда по второй ничего не открылось, попробую завтра. По первой нашел еще пару трубок которых на этом чуде просто нет. А мастера по этим системам, которым показать это чудо можно, есть у кого нибудь?23092007_006_.jpg 23092007_006_.jpg

Ну чтож, я так понял мастеров в питере по этому чуду немецкого автопрома нет. Может хоть один найдется, подскажите плиз. :confused:


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2007 - 10:53

мастеров в питере по этому чуду немецкого автопрома нет

В таком случае засучиваешь рукава, и пытаешься сам разобраться. :D
А потом выкладываешь инфу в своей теме в виде отчета (фото приветствуется).
При ответах нажимай большую кнопку "быстр. отв" или "ответ" внизу страницы, чтоб лишний раз не цитировать предыдущее сообщение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 27 September 2007 - 22:45

В таком случае засучиваешь рукава, и пытаешься сам разобраться. :D
А потом выкладываешь инфу в своей теме в виде отчета (фото приветствуется).
При ответах нажимай большую кнопку "быстр. отв" или "ответ" внизу страницы, чтоб лишний раз не цитировать предыдущее сообщение.
Удачи !

Понятно. жаль. Попробую помудрить. если не получиться потребуется инжектор с косой и мозгами.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#9 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 02 October 2007 - 23:04

В таком случае засучиваешь рукава, и пытаешься сам разобраться. :D

Не могу нарыть нигде книгу с описнием этого карба. Нужна схема электропроводки, не могу найти откуда идет плюс на холодный пуск. Если есть схема у кого нибудь или ссылка скиньте плиз на vampirchik74@mail.ru или в личку


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#10 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 03 October 2007 - 17:07

Бросил word файлы, есть инфа в pdf на 25 Мб, надо пришлю, но в основном много с верхних ссылок.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#11 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 04 October 2007 - 00:42

Бросил word файлы, есть инфа в pdf на 25 Мб, надо пришлю, но в основном много с верхних ссылок.

Спасибки за ссылку но карб не совсем тот который есть. И сейчас больше вопрос встал по электропроводке. Настройку я ему сделать сумею, не хочется сопли вешать и реле дополнительные. Хочу максимально использовать то что есть или вернее осталось.


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#12 ОФФЛАЙН   Ales125

Ales125

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:СПБ область

Отправлено 07 October 2007 - 08:46

На natahaus*ru была книга, карбюраторы зарубежных авто, если не сможешь скачать пиши.


W123 115.954 197? АКПП Газ/Бензин


#13 ОФФЛАЙН   Вампирчик

Вампирчик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер Ржевка-Пискаревка

Отправлено 08 October 2007 - 17:30

На natahaus*ru была книга, карбюраторы зарубежных авто, если не сможешь скачать пиши.

Скачать не случилось. Скинь плиз на мыло. vampirchik74@mail.ru


W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП


#14 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2008 - 02:11

Такие карбюраторы ремонтирую я!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#15 ОФФЛАЙН   sasakr

sasakr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 June 2008 - 16:09

Добрый день. Может не в тему но есть вопрос по этому карбюратору pierburg 2ее.

 

Взял я себе недавно машинку МВ 190 88г с таким карбюратором, по работе двигателя проблем вроде нет и заводиться, и едет, и глохнет вроде все нормально. Но меня смутил расход по городу около 15л. так должно быть? Сразу оговорюсь, манера езды средняя (не как дедушка, но и до полика тоже не нажимаю)

 

И ещё вопрос: как должна вести себя воздушная заслонка на Прогретом двигателе?
У меня происходит примерно следующее: зажигание выключено - заслонка стоит вертикально, включаю зажигание - немножко поворачиваеться, завожу - немножко закрываеться и потом возвращаеться в положение с включеным зажиганием (я думаю это так и должно быть, но потом), нажимаю на педаль и держу двигатель на одних оборотах(примерно 2500-3000) - заслонка прикрываеться (больше чем на холостых) и стоит на месте (я думаю что прикрываться она должна так как заслонка заменяет носик ускарительного насоса в 1й камере, но при достижении постоянных оборотов онаже должна открываться полностью, иначе идет постоянное обогащение отсюда и расход) , когда сбрасываю газ - возвращаеться в вертикальное положение, когда двигатель достигает холостых оборотов возвращаеться в положение холостого хода(чучуть прикрыта).
Да вот ещё, что, когда я отключаю привод воздушной заслонки (два проводка) на прогретом двигателе (заслонка стоит постоянно вертикально) особой разницы не чуствую, разве немножко тупит в переходных режимах но на постоянной скорости едет как и ехала.

 

Люди добрые подскажите чтонибуть по поведению этой воздушной заслонки, а то перечитал уже все что смог найти по этому сабжу но ответа на вопрос так и не нашел!!! :confused: :confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал sasakr: 04 June 2008 - 16:51


#16 ОФФЛАЙН   sasakr

sasakr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 June 2008 - 09:28

толи я непонятно написал, или никто незнает, но вопрос остаеться. помогите пож.

 

Вот еще нарыл несколько мануалов может кому поможет :
http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb
http://www.ruddies.b....de/serv2ee.htm
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/ :smoke: :smoke: :smoke:



#17 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 June 2008 - 18:52

толи я непонятно написал, или никто незнает, но вопрос остаеться. помогите пож.

 

Вот еще нарыл несколько мануалов может кому поможет :
http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb
http://www.ruddies.b....de/serv2ee.htm
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/ :smoke: :smoke: :smoke:

Написал ты понятно,но для меня ЭТОТ Pierburg до сих пор тайна покрытая мраком :bangheat: :bangheat: :bangheat:
А за мануалы спасибо.Нашел много полезного!!!


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2008 - 18:34

У меня такая проблема...Я на своем карбе при осмотре нашел две порванные вакуумные трубки!Соответственно я их заменил.После этого обороты ХХ выросли с 700-800об/мин до 1000-1100 об/мин.А еще я нашел два заглушенных вакуумных выхода:один на коллекторе, второй на карбе?Скажите кто нибудь что с оборотами и зачем эти выходы на вакуум!
Добавлю что эти выходы заглушены кустарно!
ПОЖАЛУЙСТА SOS :confused:


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 11 June 2008 - 20:00

У меня такая проблема...Я на своем карбе при осмотре нашел две порванные вакуумные трубки!Соответственно я их заменил.После этого обороты ХХ выросли с 700-800об/мин до 1000-1100 об/мин.А еще я нашел два заглушенных вакуумных выхода:один на коллекторе, второй на карбе?Скажите кто нибудь что с оборотами и зачем эти выходы на вакуум!
Добавлю что эти выходы заглушены кустарно!
ПОЖАЛУЙСТА SOS :confused:

 

У 2Е-Е электронное управление. Скачай и почитай внимательно если хочешь разобраться сам. Хорошо еще друга диагноста иметь за пазухой :) знающего быстрые коды. http://www.oldmerin....amp;showfile=81 Для того чтобы открылся файлик DJVU нужно что-то типа этого http://www.izone.ru/...ew-download.htm Можешь начинать сразу с 153 странички. Там и про вакуум узнаешь
Вообще на коллектор напрямую ничего не уходит. Там должен быть рециркуляционный клапан. Значит криворукие уже побывали :( И трубка должна идти на него. Больше на коллектор уходить ничего не должно.
Дерзай. Удачи.


W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#20 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 June 2008 - 10:39

У 2Е-Е электронное управление. Скачай и почитай внимательно если хочешь разобраться сам. Хорошо еще друга диагноста иметь за пазухой :) знающего быстрые коды. http://www.oldmerin....amp;showfile=81 Для того чтобы открылся файлик DJVU нужно что-то типа этого http://www.izone.ru/...ew-download.htm Можешь начинать сразу с 153 странички. Там и про вакуум узнаешь
Вообще на коллектор напрямую ничего не уходит. Там должен быть рециркуляционный клапан. Значит криворукие уже побывали :( И трубка должна идти на него. Больше на коллектор уходить ничего не должно.
Дерзай. Удачи.

Спасибо!Скачаю,посмотрю,съезжу на диагностику.Потом расскажу чем дело закончилось! :up:


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных