Перейти к содержимому


Фотография

Закипает w126 500SE M117.963


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 July 2017 - 17:23

Всем добрый вечер, закипает w126 m117.963.

Помпа в идеале, муфту специально заклинил, на прямую сейчас дует, радиатор новый,термостат новый( на старом кипела и на новом кипит), крышка расширительного бачка новая. В антифризе масла не наблюдается и нет посторонних запахов.

Едет минут 20-30 нормально, потом резко начинает подниматься температура и авто закипает......

Не могу понять в чем проблема.....


Сообщение отредактировал nitro07: 08 July 2017 - 17:25


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 08 July 2017 - 19:18

Не могу понять в чем проблема.....

 

в прокладке, в чем же еще



#3 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 July 2017 - 22:11

в прокладке, в чем же еще

Там все ок. Проверяли со снятым термостатом лили антифриз заводили, не масла не запаха не пара.



#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 08 July 2017 - 22:21

Там все ок. Проверяли со снятым термостатом лили антифриз заводили, не масла не запаха не пара.
Нагрузка на двигатель .шкиф помпы . крыльчатка помпы . радиатор . патрубки помпы .прокладка гбц или зови ясновидящую..

#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 July 2017 - 22:28

когда все ок , мотор не кипит .

проблема не только в прокладке может быть .

трещина в башке например , может проявлять себя  на разогретом моторе . 

в тот момент, когда по-вашему мотор закипел , в бачке гейзер видно ,  патрубки каменные ? или ориентируетесь только по приборке ?


прорыв газов в ОЖ выявить не сложно , копайте туда . если есть железная уверенность в правильной циркуляции ОЖ , и исправности всех ее компонентов


Сообщение отредактировал *alien visitor*: 08 July 2017 - 22:28


#6 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 08 July 2017 - 23:07

когда все ок , мотор не кипит .

проблема не только в прокладке может быть .

трещина в башке например , может проявлять себя  на разогретом моторе . 

в тот момент, когда по-вашему мотор закипел , в бачке гейзер видно ,  патрубки каменные ? или ориентируетесь только по приборке ?


прорыв газов в ОЖ выявить не сложно , копайте туда . если есть железная уверенность в правильной циркуляции ОЖ , и исправности всех ее компонентов

Да патрубки каменные и бурление в бачке, выдавливает антифриз наружу. Ощущение что как будто воздушная пробка, но воздух при заливке антифриза спускали с самой высокой точки в системе.

Церкуляция и компоненты все в порядке, 99% из них новые и были проверенны.



#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 July 2017 - 00:37

каменные патрубки , вулкан в бачке .. что еще надо , чтоб весело начять сдергивать бошки для дефектовки ?

на прогретом моторе какой воздух с печки дует ?

#8 ОФФЛАЙН   Obelix

Obelix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    W 116
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2017 - 13:09

Если радиатор не забит, то голова. (

Скорее всего одной прокладкой не отделаешься (



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2017 - 17:49

Была точно такая же беда, с точно таким же мотором... Грелся, кипел.. выплёвывал антифриз... Так как двиг был почти с нулевой компрессией в двух горшках, то поменяли его на другой. Про температуру забыли...

 

Точную проблему не выявлял.., старый двиг так и валяется, лень его раскидывать... Предположительно причин может быть две:

 

1. Трещина в голове или в блоке (в люминиевых ГБЦ и блоке как-то маловероятно), может прокладка пробита и газы при нагреве начинают прорываться в систему охлаждения.

2. Задиры в цилиндрах, сильное трение поршней - перегрев и закипание.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 July 2017 - 18:27

Снимать мотор , дергать головы , промерять плоскость блока и голов . После снятия ГБЦ установить опоры распредвала . Проверить постель распредвала на соосность - распредвал должен крутиться легко . Если всё ок и цилиндры в порядке - делаем нижние плоскости ГБЦ и плоскости разъёма блока . Если распреды клинит - делаем верхние плоскости голов до кучи , заказываем новые постели и разворачиваем их после установки на ГБЦ на координатном под каждую шейку . Или напыляем вал и правим эти постели по факту . Помимо этого после разборки блока нужно обратить внимание на состояние коренных вкладышей . Если блок поведённый , стоит вопрос о соосности постели коленвала .


Плюс сразу промерить втулки вала изменения направления цепи и вала привода трамблёра . Если где болтается - под замену , не думая . Там давление теряется , поскольку запитка этих втулок происходит сразу после фильтра .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 July 2017 - 19:44

Ощущение что как будто воздушная пробка

 

таких пробок не бывает  



#12 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 July 2017 - 20:20

Решили проблему......

Поставили авто на эстакаду под 30% и как пошло бурление и уровень антифриза упал в сантиметре от дна расширительного бочка. Короче говоря где-то не понятно где была воздушная пробка, причем очень большая - долили полтора литра антифриза.

Сразу стал проверять перепускной клапан на бошке термостата, он работает а пробку не спустил почему-то......

Решение нашел на европейском форуме, у дядьки была таже проблема.....И такое бывает оказывается.....

 

Всем большое спасибо!!!



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 July 2017 - 22:00

Фантастика . Ибо развал блока ниже помпы . На стыке лба и блока и соответственно помпы 2 больших кольца , поток к помпа наверх идёт . Может кто когда с герметиком переборщил и где-то циркуляция нарушена ? Ну это так - в режиме найти рациональное объяснение необъясненному факту .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Obelix

Obelix

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    W 116
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2017 - 22:13

Ну дай Б-г чтоб решилось.
А то может вы пробку эту выгнали, а завтра новую нагонит...
Она не появляется из неоткуда...

#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 July 2017 - 22:34

Вот к этому и намёк . На 117 циркуляция не очень хорошая через ГБЦ 1...4 цилиндров . Там идёт обратка с печки через обособленный канал вдоль ближнего к развалу края блока . Подача на печку идёт через гбц со стороны водителя насквозняк через отверстие во впускном коллекторе , а с другого полублока через соединительный канал сзади снизу . Дай Бог конечно , чтобы это оказалось действительно просто пробкой , но верится не очень .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 09 July 2017 - 23:39

Накатал уже около 100км и пока все в порядке, температура зависла на 80-85 и дальше не поднимается даже если стою,, на улице сейчас +35 и включен кондер у меня.

Надеюсь что больше не выявится эта проблема...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных