Перейти к содержимому


Фотография

Замена системы зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 10 July 2017 - 21:40

Приветствую всех, у меня на авто стоит Пирбург 2е-е на 102 моторе, система зажигания стоит БЕЗ вакумного опередителя на трамблере, вместо пирбурга хочу приколхозить Солекс 73й, вопрос такой обязательно ли ставить траблёр с вакумным опередителем и менять модуль зажигания ? По идее сейчас карбюратор работает точно по той же системе что и солекс, без вакунимка.Но в оригинале на жыгулях солекс стоит с опередителем.


Сообщение отредактировал alesk15: 10 July 2017 - 21:41


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 July 2017 - 07:55

Система EZL без вакуума , там коррекция зажигания по нагрузке производится коммутатором на основании данных от встроенного в него ДАД . Помимо учитывается сигнал датчика температуры ОЖ плюс положение резистора октан-корректора .

Система TSZ с вакуумом . ТАм коррекции по ДТОЖ нет , базовый УОЗ регулируется положением трамблёра , коррекция по нагрузке - вакуумом . Вакуум или с дросселя или с впускного коллектора , не помню .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 12 July 2017 - 18:48

Система EZL без вакуума , там коррекция зажигания по нагрузке производится коммутатором на основании данных от встроенного в него ДАД . Помимо учитывается сигнал датчика температуры ОЖ плюс положение резистора октан-корректора .

Система TSZ с вакуумом . ТАм коррекции по ДТОЖ нет , базовый УОЗ регулируется положением трамблёра , коррекция по нагрузке - вакуумом . Вакуум или с дросселя или с впускного коллектора , не помню .

Так будет правильно работать или нет ? Либо придётся ставить TSZ зажигание ?



#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 15 July 2017 - 20:03

Да ещё подскажите, как пользоваться октан корректором ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных