Перейти к содержимому


Фотография

Технический вопрос по 126, привода под редуктор с блокировкой

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 01:35

Доброго времени суток товарищи! Прошу товарищей модераторов дать сей теме повисеть здесь пару-тройку дней

ибо в техничку коллеги-любители 123-126 видать заглядывают нечасто.

Столкнулся с проблемой при установке заднего моста с асд на 126 дорестайл, а именно с шрусами. При замене чехлов я обнаружил вместо привычных по 123 шрусов бендикс-вейсс с жидкой смазкой шарниры рцеппа-лёбро. После удаления старой смазки и мойки обнаружил заметный износ канавок шарниров по типу бринеллирования, при этом при расположении шариков шарнира в изношенных местах ощутим окружной люфт. Особенно заметен износ на внутренних шарнирах. Набил новой смазкой и поставил. При езде с высокой- около 155 км/ч скоростью, а также при моделировании езды с вывешенными колёсами на яме при частоте вращения привода колеса 1242 об/мин наступает резонанс, автомобилем можно трамбовать бетон или песок.

Вопросы вот в чём:

-существуют ли в продаже отдельно внутренние шарниры на эту (126.024 с асд) модель? 

-возможен ли заказ грязезащитного штампованного кольца, прессуемого на наружный шарнир для предотвращения попадания грязи на уплотнение подшипника ступицы? В каталогах не нашел.

П.С. Сей подлянки от фрицевских инженеров не ожидал, шарниры эти по размеру что на Оку или Гольф, а не на 5-метрового крокодила. Ни на одном, самом задроченом 123м не видел болтающегося шруса- при условии не рваного пыльника, а тут такая порнуха в квадрате. Толку что от этой блокировки, если шрусы порвёт к чертям. Инженеры те небось крутятся в гробах быстрее 110 мотора на полном дросселе.  :moderator:


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2017 - 15:15

Ау!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2017 - 02:54

Попытка не пытка, вопрос тот же.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 17 November 2017 - 04:55

Не АСДшным шрусам адаптацию можно сделать под АСД?

 

Такое подойдет?

873096A8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

на 123/126 вроде все шрусы вот такие. это поидее ни один из перечисленых тобой, так как вейс и рцепа не имеют осевого движения

cardan_joint_9.jpg


Сообщение отредактировал WTS: 17 November 2017 - 05:08


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 November 2017 - 11:04

мне больше интересен момент, как на дорестовую балку, натянули рестовый редуктор...

 

а по теме: внутренний шарнир без проблем заказывается.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2017 - 12:47

Не АСДшным шрусам адаптацию можно сделать под АСД?

 

Такое подойдет?

873096A8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

на 123/126 вроде все шрусы вот такие. это поидее ни один из перечисленых тобой, так как вейс и рцепа не имеют осевого движения

cardan_joint_9.jpg

Похоже на то что надо, вопрос по шлицам. Там (в 123) не вейсс в чистом виде, центрирующего шарика нет и есть осевое движение. У рцеппы-лёбро как раз есть осевое движение, он и есть на картинках.

С фебестом на клиентских машинах имел негативный опыт, лотерея.

 

На дорестайловую балку редуктор я не стал натягивать, пошел простым путём, банально поставил балку с рестайла, просверлил в поперечине недостающие отверстия.


Сообщение отредактировал gazovod: 17 November 2017 - 12:48

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 17 November 2017 - 14:11

Похоже на то что надо, вопрос по шлицам. Там (в 123) не вейсс в чистом виде, центрирующего шарика нет и есть осевое движение. У рцеппы-лёбро как раз есть осевое движение, он и есть на картинках.

С фебестом на клиентских машинах имел негативный опыт, лотерея.

 

На дорестайловую балку редуктор я не стал натягивать, пошел простым путём, банально поставил балку с рестайла, просверлил в поперечине недостающие отверстия.

тогда вот номерок, там есть замены

Mercedes A 140 350 08 13
Шарнир шаровой, кольц. шарнир внутр


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2017 - 17:36

Спасибо, померяю. Вроде он.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2018 - 22:13

Товарищи, рискну в общении ещё один вопрос задать.

На 126 в каталогах не детализируется пыльник продольной шаровой как отдельная деталь, может от чего-нибудь подойдёт без переделок значительных. Шаров пара оригинальных лежит, а пыльники в трещинах. Резиновый на одну попробовал поставить, его закусило между биноклем и пальцем шара при ходе подвески до отбоя и как результат дырка.

П.С. Поиском в техничке искал...


Сообщение отредактировал gazovod: 12 May 2018 - 22:14

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2018 - 16:11

Сам себе отвечу: пыльник продольной шаровой после несложной доработки ножом становится от ваз 2110 от шаровой. Сам того не ожидал.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.






Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных