Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти электросхемы на топливонасосы и его реле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2017 - 02:47

Доброго времени господа! Кто может помочь в поиске электросхемы топливных насосов и его реле? Авто гелендваген G300 103мотор  1990г.   Проблема с током . горит реле топливного насоса. Вставляли перемычку вместо реле показывает 15A ). Думал фильтра забиты поменял топл.фильтр тонкой очистки, почистил сетку в баке, почистил фильтр дозатора. Ток остался неизменным 15А.   Вод думаю загнать электрику но ему нужен мануал, У кого есть схемы на мой авто скиньте пожалуйста на почту   artem.pirozhkov.1987@mail.ru . Буду очень признателен, очень выручите, спасибо за ранее



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 July 2017 - 10:26

По WISу для систем с КЕ ток, потребляемый бензонасосом не должен превышать 7А. Если превышает, бензонасос подлежит замене.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2017 - 13:16

По WISу для систем с КЕ ток, потребляемый бензонасосом не должен превышать 7А. Если превышает, бензонасос подлежит замене.


Спасибо за данные. Без проблем бы заменил еше раз (если бы помогло) , но насос стоит новый (поставил на днях). Подскажи пожалуйста сколько должно быть давление в топливной рампе? И может ли быть такой ток из за не работающего второго насоса(который под крылом стоит)? Либо из за не работающего гидроаккумулятора(допустим он забит или перекрывает в другом направлении)? У меня не заводиться с первого раза после простоя никогда, только со второго или с третьего раза.

Сообщение отредактировал артем гелик: 10 July 2017 - 13:21


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 July 2017 - 13:51

У М103 нет рампы. Системное давление у гелика должно быть ок. 6 бар (не помню точно).

Включи насос принудительно и посмотри, течет ли из обратки. Если не течет - проблема в РСД.

Новый насос - не значит исправный. Отсоедини выходной шланг от насоса, подсоедини вместо него шланг в ведро, включи насос принудительно и померь ток без нагрузки. Если ток будет меньше 7А, проблема в гидравлике, а не в электрике. Если больше - проблема в насосе. 


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2017 - 15:31

У М103 нет рампы. Системное давление у гелика должно быть ок. 6 бар (не помню точно).
Включи насос принудительно и посмотри, течет ли из обратки. Если не течет - проблема в РСД.
Новый насос - не значит исправный. Отсоедини выходной шланг от насоса, подсоедини вместо него шланг в ведро, включи насос принудительно и померь ток без нагрузки. Если ток будет меньше 7А, проблема в гидравлике, а не в электрике. Если больше - проблема в насосе.

Ок. Благодарю. Будем пробовать.
А в каких случаях вообще включается второй насос и каковы его задачи? Я смотрел по каталогу у них номера одинаковые.

#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 July 2017 - 16:04

Не знаю, как на гелике, а на легковой с М103 два насоса электрически включены параллельно, т.е. работают всегда одновременно. Гидравлически насосы включены последовательно, что уменьшает гидравлическую нагрузку и увеличивает ресурс насосов. На машинах ранних выпусков стоял один большой насос.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2017 - 16:19

Где то была схема, чуть позже скину, но автор схемы не я.
Вот схема

Прикрепленные изображения

  • 0c001ff1a7acd2dba74ad03dad490f29.jpg


#8 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 01:38

Где то была схема, чуть позже скину, но автор схемы не я.
Вот схема

 

Спасибо, покажу ее электрику


Не знаю, как на гелике, а на легковой с М103 два насоса электрически включены параллельно, т.е. работают всегда одновременно. Гидравлически насосы включены последовательно, что уменьшает гидравлическую нагрузку и увеличивает ресурс насосов. На машинах ранних выпусков стоял один большой насос.

 

Тогда теоритически, если допустим второй насос мыкнутый , то из за этого может быть такой большой ток и все горит :redface: 



#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 11 July 2017 - 04:40

Спасибо за данные. Без проблем бы заменил еше раз (если бы помогло) , но насос стоит новый (поставил на днях). Подскажи пожалуйста сколько должно быть давление в топливной рампе? И может ли быть такой ток из за не работающего второго насоса(который под крылом стоит)? Либо из за не работающего гидроаккумулятора(допустим он забит или перекрывает в другом направлении)? У меня не заводиться с первого раза после простоя никогда, только со второго или с третьего раза.

Рсд должен быт 013, давление системное 6,6


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 04:45

Запросто, если моторчик насоса в кортыше то и ток большой, по этому может сгорать предохранитель

#11 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 14:05

Всем откликнувшимся и помогающим в моем вопросе выражается искренняя благодарность!✊
Сегодня снял защиту под крылом открутил один провод от насоса. Завел авто, померяли ток и моему счастью нет предела,6А. Шесть карл , а не 15Ампер как было!

Сообщение отредактировал артем гелик: 11 July 2017 - 14:07


#12 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 20:17

Всем откликнувшимся и помогающим в моем вопросе выражается искренняя благодарность!✊
Сегодня снял защиту под крылом открутил один провод от насоса. Завел авто, померяли ток и моему счастью нет предела,6А. Шесть карл , а не 15Ампер как было!

Катайся и не ломайся!!!

#13 ОФФЛАЙН   артем гелик

артем гелик

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:южно-сахалинск
  • Автомобиль:
    G300
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2017 - 02:27

Может кому пригодится. В файле таблица с характеристиками насосов Бош

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал артем гелик: 12 July 2017 - 02:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных