Доброго времени господа! Кто может помочь в поиске электросхемы топливных насосов и его реле? Авто гелендваген G300 103мотор 1990г. Проблема с током . горит реле топливного насоса. Вставляли перемычку вместо реле показывает 15A ). Думал фильтра забиты поменял топл.фильтр тонкой очистки, почистил сетку в баке, почистил фильтр дозатора. Ток остался неизменным 15А. Вод думаю загнать электрику но ему нужен мануал, У кого есть схемы на мой авто скиньте пожалуйста на почту artem.pirozhkov.1987@mail.ru . Буду очень признателен, очень выручите, спасибо за ранее

Помогите найти электросхемы на топливонасосы и его реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 02:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 10:26
По WISу для систем с КЕ ток, потребляемый бензонасосом не должен превышать 7А. Если превышает, бензонасос подлежит замене.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 13:16
По WISу для систем с КЕ ток, потребляемый бензонасосом не должен превышать 7А. Если превышает, бензонасос подлежит замене.
Спасибо за данные. Без проблем бы заменил еше раз (если бы помогло) , но насос стоит новый (поставил на днях). Подскажи пожалуйста сколько должно быть давление в топливной рампе? И может ли быть такой ток из за не работающего второго насоса(который под крылом стоит)? Либо из за не работающего гидроаккумулятора(допустим он забит или перекрывает в другом направлении)? У меня не заводиться с первого раза после простоя никогда, только со второго или с третьего раза.
Сообщение отредактировал артем гелик: 10 July 2017 - 13:21
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 13:51
У М103 нет рампы. Системное давление у гелика должно быть ок. 6 бар (не помню точно).
Включи насос принудительно и посмотри, течет ли из обратки. Если не течет - проблема в РСД.
Новый насос - не значит исправный. Отсоедини выходной шланг от насоса, подсоедини вместо него шланг в ведро, включи насос принудительно и померь ток без нагрузки. Если ток будет меньше 7А, проблема в гидравлике, а не в электрике. Если больше - проблема в насосе.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 15:31
Ок. Благодарю. Будем пробовать.У М103 нет рампы. Системное давление у гелика должно быть ок. 6 бар (не помню точно).
Включи насос принудительно и посмотри, течет ли из обратки. Если не течет - проблема в РСД.
Новый насос - не значит исправный. Отсоедини выходной шланг от насоса, подсоедини вместо него шланг в ведро, включи насос принудительно и померь ток без нагрузки. Если ток будет меньше 7А, проблема в гидравлике, а не в электрике. Если больше - проблема в насосе.
А в каких случаях вообще включается второй насос и каковы его задачи? Я смотрел по каталогу у них номера одинаковые.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 16:04
Не знаю, как на гелике, а на легковой с М103 два насоса электрически включены параллельно, т.е. работают всегда одновременно. Гидравлически насосы включены последовательно, что уменьшает гидравлическую нагрузку и увеличивает ресурс насосов. На машинах ранних выпусков стоял один большой насос.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 01:38
Где то была схема, чуть позже скину, но автор схемы не я.
Вот схема
Спасибо, покажу ее электрику
Не знаю, как на гелике, а на легковой с М103 два насоса электрически включены параллельно, т.е. работают всегда одновременно. Гидравлически насосы включены последовательно, что уменьшает гидравлическую нагрузку и увеличивает ресурс насосов. На машинах ранних выпусков стоял один большой насос.
Тогда теоритически, если допустим второй насос мыкнутый , то из за этого может быть такой большой ток и все горит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 04:40
Спасибо за данные. Без проблем бы заменил еше раз (если бы помогло) , но насос стоит новый (поставил на днях). Подскажи пожалуйста сколько должно быть давление в топливной рампе? И может ли быть такой ток из за не работающего второго насоса(который под крылом стоит)? Либо из за не работающего гидроаккумулятора(допустим он забит или перекрывает в другом направлении)? У меня не заводиться с первого раза после простоя никогда, только со второго или с третьего раза.
Рсд должен быт 013, давление системное 6,6
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 04:45
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 14:05
Сегодня снял защиту под крылом открутил один провод от насоса. Завел авто, померяли ток и моему счастью нет предела,6А. Шесть карл , а не 15Ампер как было!
Сообщение отредактировал артем гелик: 11 July 2017 - 14:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 20:17
Катайся и не ломайся!!!Всем откликнувшимся и помогающим в моем вопросе выражается искренняя благодарность!✊
Сегодня снял защиту под крылом открутил один провод от насоса. Завел авто, померяли ток и моему счастью нет предела,6А. Шесть карл , а не 15Ампер как было!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2017 - 02:27
Может кому пригодится. В файле таблица с характеристиками насосов Бош
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал артем гелик: 12 July 2017 - 02:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных