![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Генератор меньшей мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2017 - 14:24
Ничего страшного не случится?что он менее мощный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2017 - 22:39
не принципиально...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2017 - 18:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2017 - 19:36
В чём то даже лучше будет, если ток заряда меньше то аккум дольше проживёт.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 July 2017 - 19:37
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2017 - 19:40
Ага . 100А акб больше проживёт при заряде 70А ))) Это как взрослого кормить в день по чайной ложке . Выбирай от стартера АКБ , а от АКБ генератор ..
- SMH это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 10:23
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 12:02
никогда не выбирайте генератор от АКБ. Здесь нет зависимости. любой исправный генератор будет заряжать АКБ как надо. Или кто-то думает, что если гена 70 А, то этим током он и заряжается. Совсем все не так.
- persona_non_grata и SSergeich это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 12:26
никогда не выбирайте генератор от АКБ. Здесь нет зависимости. любой исправный генератор будет заряжать АКБ как надо. Или кто-то думает, что если гена 70 А, то этим током он и заряжается. Совсем все не так.
Возражу Важен баланс мощностей - количество электричества произведенное генератором должно быть равно количеству потребленного всеми потребителями за время Т в среднем эксплуатационном режиме, тогда АКБ сохранит степень своей заряженности. В противном случае или недозаряд, или перезаряд.
Сразу ответ на возражения При более мощном генераторе полностью заряженный АКБ все равно будет заряжаться, хоть и гораздо меньшим током, следовательно перезаряд. При слабом генераторе просто не хватит его мощности.
Не путать функцию реле-регулятора с контролем заряда АКБ. Оно контролирует только величину напряжения. Контроль заряда АКБ выполняет сам АКБ, принимая больший ток когда разряжен и наоборот.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 14:08
ри более мощном генераторе полностью заряженный АКБ все равно будет заряжаться, хоть и гораздо меньшим током, следовательно перезаряд.Это уже бред, поскольку величина пропускаемого тока через АКБ зависит от его внутреннего сопротивления, которое в свою очередь зависит от степени его заряженности. АКБ заряжают обычно 10% током от его емкости и любому генератору это вполне под силу.
Контроль заряда АКБ выполняет сам АКБ, принимая больший ток когда разряжен и наоборот.
Ты сам ответил на все вопросы. Поэтому по хер какой мощности генератор.
Генератор, вырабатываемый ток в 70 ампер, а это при напряжении в 14 почти 1 кВт мощности, что достаточно для эксплуатации большинства современных легковых автомобилей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2017 - 15:57
...ты что цитируешь меня с поправками!? Кое-что в цитате не я писал!))))Ты сам ответил на все вопросы. Поэтому по хер какой мощности генератор.
Генератор, вырабатываемый ток в 70 ампер, а это при напряжении в 14 почти 1 кВт мощности, что достаточно для эксплуатации большинства современных легковых автомобилей.
...а так и ты прав в некоторой степени, допустимый разброс в мощности генератора зависит от авто, то есть от количества потребителей. Эксперимент рассудит, только он длительный)))
И не забывай, что 70 Ампер он не всегда выдает)))
Сообщение отредактировал SD: 23 July 2017 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных