#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 01:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 10:31
Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление. Едет бодро и очень и на 51 мм.
Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку.
В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.
В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.
Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.
http://www.oldmerin....howtopic=184465
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 January 2017 - 10:35
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 12:14
И кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 13:21
видео не передаст всю глубину звукаИ кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть
нет, дыр в нем нет, это не дыра
post-59365-0-76021800-1483825834_thumb.jpg
Это дыра? Ж.стрелка.
Это (кр.стрелка) то же надо было переделывать. Это труха.
А так молодец. Строй дальше.
держится он в конце на 3 резинках,стронгер хотели добавить но попал в ДТП,машину уже сделали, но жду крылья из питера(стекло ткань е500)Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление. Едет бодро и очень и на 51 мм.
Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку.
В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.
В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.
Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.
http://www.oldmerin....howtopic=184465
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 13:36
Слушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 15:00
хз, но там еще что-то будут ставить,что бы приглушить звукСлушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 15:05
Ну ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 19:37
как сделают, попробуюНу ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 23:59
машина стала заметно динамичнее
с чего это?
попал в ДТП
вжигал?
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2017 - 00:11
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2017 - 21:09
по ощущениям, поссорился))с чего это?
вжигал?
да все вы так говорите, а когда до дела доходит, этого нет, так не надо, лучше тут и тд, а тут что сказал то и сделалиЗа что 34к???????
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2017 - 21:18
Видео выкладывай и тему можно закрывать. Тюнинг выхлопных систем на олдфоруме ,как клизма в жопе.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2017 - 21:49
Вот чистый прямоток.
По мне так очень плохо. Никакого кайфа.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2017 - 15:17
Ну ка поподробнее можно насчет диаметра выхлопа?
Расказую свою фигню- от выпускного где колено, отгнило и короче оторвало, поломав пополам, засунув в другую машину, притащил к сварщикам,неделю варили)))) кое как с каких то труб сварили, при этом катализатор выкинули, от выпускного так же идет в резанатор два входа и от него в банку АМГ один и на выходде уже две труб, ну там нельзя по другому., При заводе на холодную позванивает не приятно, потом нормально, поехал, вскрыли резонатор, там трубка какая то болталась, и еще родная стекловата, запихали её обратно, думал звон пропадет, нифига, так же вроде остался.
Как по правильному переделать трассу до банки задней, бас вроде есть, во дворах когда едешь, сигналки у машин срабатывают, но хотелось бы чтоб звона вообще не было!!!!
видео https://cloud.mail.r.../L522/XFFAobAUe
Сообщение отредактировал Макс Бурый: 07 July 2017 - 15:21
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 05:26
Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 July 2017 - 05:26
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 08:54
Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Спасибо, кстати тут тема была по варке трассы, не помнишь кто делал? в ВК его тоже потерял контакт
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 11:15
Видел вроде кто-то варил двух трубную трассу. Машина вроде на фото на боку стояла.....Не помню где((
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 13:17
Мне выхлоп не нравится.
Во-первых: 76мм - это провал. Это резонансы в салоне, с которыми сложно будет бороться и вообще чрезмерный уровень шума, к тому же, как я понимаю, это установлено на 111.960 мотор... Куда столько? Зачем? Там же 150лс, 57мм было бы за глаза и с запасом, на случай, если компрессор решишь поставить
.
Во-вторых: материал - нержавейка, как я понимаю, но по фото плохо видно швы, надеюсь это не полуавтоматом варили.
В-третьих: Лишние повороты, там, где их быть не должно (Задняя часть выхлопа, два подряд разворота на 90 градусов, зачем?)
В-четвёртых - дорого. (Сильно спекулятивные цены: метра три нержавейки - 3000р. Три отвода, пусть ещё 3000р. пламик рубля два и банка (хз, пятак может...) - материал ~12 по работе - тут просто не за что брать 22р оставшиеся. (я бы взял, ну пусть 10р. за работу, ну пусть ещё старый снять и может ещё что-то..., но при этом было бы сварено аккуратно, с защитой корня шва и без лишних изгибов)
Критика, конечно же, в адрес изготовителей, считаю, что вполне обоснованная. ![]()
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 13:27
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
С "поддаввливанием" - это изделия с шайбой-заужением внутри?
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
На 63мм, относительно тихом выхлопе получилось так(картинка ниже) Турбо, но учитывая, что мерсовский 3.2 обладает в 1.5 раза меньшей мощностью и не высокими оборотам, думаю 57мм для всех двигателей, указанных тобой - за глаза.

Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
Там в стоке Y-пайп, в общем-то. Да и нет смысла бороться с шумом иксами и игриками, когда изначально допущена тотальная ошибка в виде 76мм.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Для атмосферок справедливо. На турбо - свои нюансы и иногда надо делать трассу с изменением диаметра.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Темы с аналогичными тегами: W124
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Ом 605Автор Петров , 07 Oct 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Карбюратор →
A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



