Перейти к содержимому


Фотография

заглушки блока цилиндров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 22 September 2007 - 22:31

стала просачиваться охл. жидкость через две звглушки! что делать?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 22 September 2007 - 22:45

Поздравляю! Не надо ездить на воде!Менять срочно,причем все сразу.Стоят они копейки.Работа,правда...


Сообщение отредактировал Airport: 22 September 2007 - 22:46

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 22 September 2007 - 22:52

[quote name='Airport' date='23.9.2007, 0:45' post='228558']
Поздравляю! Не надо ездить на воде!Менять срочно,причем все сразу.Стоят они копейки.Работа,правда...
[/q

 

в том то и дело что на антифризе езжу!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 September 2007 - 09:40

стала просачиваться охл. жидкость через две заглушки! что делать?

 

Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз.
Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы.
И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь.
Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас".
HG9041 http://www.aga-autom...art/Itemid,142/


Сообщение отредактировал kit123: 30 January 2008 - 12:09

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 January 2008 - 19:32

Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз.
Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы.
И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь.
Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас".
HG9041 http://www.agah.ru/hgearohl.php
см. в конце страницы

 

как то стремно лить эти герметики в систему! когда мотор горячий еще после длительной поездки, то слышно шипение, это антифриз! он конечно не течет, просто просачивается по какпле! сейчас нет средств на такой ремонт, поэтому одну из заглушек замазал герметиком В. Рентс, не просачивается, а вот вторая заглушка, которая ближе к салону наполовину находится под выпускным коллектолром, что мог то замазал, но шипение всеравно слышно! чем чревата езда с такими косяками (езжу уже чуть меньше года с этим)?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 January 2008 - 23:33

up!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2008 - 10:29

залей герметик ликвимоли и забудь про траблу :twisted: хайгир -гуано подпольное


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 12:43

как то стремно лить эти герметики в систему

Замени заглушки тогда. Вот тема еще была :
http://www.oldmerin....лушки двигателя
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 30 January 2008 - 16:54

ИМХО пробку проверить надо. Может в системе на горячую такое давление. Пощупай на горячем патрубки - если сильно жесткие - пробка...


W123, M115 230 1975


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 30 January 2008 - 18:48

ИМХО пробку проверить надо. Может в системе на горячую такое давление. Пощупай на горячем патрубки - если сильно жесткие - пробка...

 

а как эту пробку, так понял воздушную, удалить?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 19:00

Воздушная пробка на 102 моторе удаляется автоматически (если термостат правильно установлен).

Может в системе на горячую такое давление.

Позволь не согласиться. Лишнее давление стравит пробка расширительного бачка, посрывает (порвет) патрубки.
Но только не выдавит заглушки блока.
Была тема, что у кого-то поржавели заглушки, и тоже пропускали жидкость.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 30 January 2008 - 19:09

замена однозначно и безоговорочно - они свое отжили


W123 240D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных