Перейти к содержимому


Фотография

M111, поменяли цепь, новая перенатянута, нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 16 July 2017 - 22:55

Добрый день, друзья. До этого не доходило до того чтобы мне понадобилась помощь, но деваться некуда.

 

Автомобиль, Е200 W210 1996г.в. WDB2100351A081811   

 

Двигатель М111.942

 

Решил я поменять цепь, по разным причинам, грешил что растянута да и пробег по одометру 320000.

Заказал цепь Iwis 50026967, натяжитель SWAG 10 10 2200.

 

​Менять решил у обычного мастера в гараже, так что на профессиональность его действий не рассчитываю. Но сделал он что-то не так.

​По итогу цепь встала с таким натяжением, что двигатель тяжело крутить руками, никакого люфта или свободного хода у нее нет, а натяжитель цепи так и не встал на свое место

 

​Меняли методом протяжки естественно, но мастер решил что будет удобней зацепить одну цепь за другую с обоих концов и перекинуть это дело через ролик на потолке, что бы было удобней, ну ок. Порядок действий:

1) Мы выставили колено на 20 градусов после ВМТ

2) зафиксировали валы, сделали метки всего что возможно

3) разрезали замок старой цепи и присоединили новую с обоих концов (цепь как бы увеличилась вдвое)

4) Выкрутили старый натяжитель

 

Начав вращать коленвал и высвободив валы прокрутить без соскакивания распредвалов не получилось.

Продолбавшись так пол часа мастер предложил идею:

Установить распредвалы в положение с максимально закрытыми клапанами, для того что бы можно было свободно прокрутить цепь, а потом просто выставить валы по меткам!

Я согласился на это. Сделали все как он и сказал но в итоге цепь почему-то вышла уже с запаздыванием (вроде бы не важно, но все ровно)

Уже тогда цепь не получалось свести, для того что бы ее заклепать, пришлось снять одну звезду, и заклепывать так. Заклепав цепь и установив звезду мы увидели что она натянулась нереально жестко. А крутить мотор стало сложнее. При этом мы выставили все метки на распредвалах, а колено на 20 градусов как и было изначально.

 

Самое интересное: измерив старую цепь я понял что она такой же длинны как и новая: ну может на пару тройку миллиметров длиннее.

 

На этом мы решили остановиться так как уже было поздно.

Мастер грешит на цепь, я грешу на мастера.

​Где он мог накосячить, где копать? Есть ли смысл снимать поддон и смотреть что там снизу?


Сообщение отредактировал Ruff Ryder: 16 July 2017 - 22:56


#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2017 - 09:47

Возможно не правильно установлен (взведен) натяжитель  цепи   



#3 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 17 July 2017 - 09:59

Возможно не правильно установлен (взведен) натяжитель  цепи


Натяжитель ещё не установили даже. Без натяжителя такая затяжка

#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4274
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 July 2017 - 10:13

Добрый день, друзья. До этого не доходило до того чтобы мне понадобилась помощь, но деваться некуда.

 

Автомобиль, Е200 W210 1996г.в. WDB2100351A081811   

 

Двигатель М111.942

 

Решил я поменять цепь, по разным причинам, грешил что растянута да и пробег по одометру 320000.

Заказал цепь Iwis 50026967, натяжитель SWAG 10 10 2200.

 

​Менять решил у обычного мастера в гараже, так что на профессиональность его действий не рассчитываю. Но сделал он что-то не так.

​По итогу цепь встала с таким натяжением, что двигатель тяжело крутить руками, никакого люфта или свободного хода у нее нет, а натяжитель цепи так и не встал на свое место

 

​Меняли методом протяжки естественно, но мастер решил что будет удобней зацепить одну цепь за другую с обоих концов и перекинуть это дело через ролик на потолке, что бы было удобней, ну ок. Порядок действий:

1) Мы выставили колено на 20 градусов после ВМТ

2) зафиксировали валы, сделали метки всего что возможно

3) разрезали замок старой цепи и присоединили новую с обоих концов (цепь как бы увеличилась вдвое)

4) Выкрутили старый натяжитель

 

Начав вращать коленвал и высвободив валы прокрутить без соскакивания распредвалов не получилось.

Продолбавшись так пол часа мастер предложил идею:

Установить распредвалы в положение с максимально закрытыми клапанами, для того что бы можно было свободно прокрутить цепь, а потом просто выставить валы по меткам!

Я согласился на это. Сделали все как он и сказал но в итоге цепь почему-то вышла уже с запаздыванием (вроде бы не важно, но все ровно)

Уже тогда цепь не получалось свести, для того что бы ее заклепать, пришлось снять одну звезду, и заклепывать так. Заклепав цепь и установив звезду мы увидели что она натянулась нереально жестко. А крутить мотор стало сложнее. При этом мы выставили все метки на распредвалах, а колено на 20 градусов как и было изначально.

 

Самое интересное: измерив старую цепь я понял что она такой же длинны как и новая: ну может на пару тройку миллиметров длиннее.

 

На этом мы решили остановиться так как уже было поздно.

Мастер грешит на цепь, я грешу на мастера.

​Где он мог накосячить, где копать? Есть ли смысл снимать поддон и смотреть что там снизу?

 

 

....хз, где-то косякнули....или цепь не там прошла


Сообщение отредактировал JH: 17 July 2017 - 10:14

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 July 2017 - 10:47

такое часто бывает. цепь как бы висит одним или двумя звеньями снизу колена.

берёте за два края цепи и несильными рывками вверх дёргаете поочерёдно. со стороны натяжителя она может проскочить мимо башмака.

поэтому я при замене цепи всегда отпускаю крышки распредов, что бы они не прыгали и выкручиваю свечи.

 

ЗЫ! надеюсь мастер знает, что натяжитель надо перезаряжать и собирать в два этапа?


Сообщение отредактировал sheremet: 17 July 2017 - 10:49

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 17 July 2017 - 11:50

такое часто бывает. цепь как бы висит одним или двумя звеньями снизу колена.
берёте за два края цепи и несильными рывками вверх дёргаете поочерёдно. со стороны натяжителя она может проскочить мимо башмака.
поэтому я при замене цепи всегда отпускаю крышки распредов, что бы они не прыгали и выкручиваю свечи.
 
ЗЫ! надеюсь мастер знает, что натяжитель надо перезаряжать и собирать в два этапа?

Я тоже на это надеюсь) напомню ему об этом!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных