Перейти к содержимому


Фотография

m102 плохо заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   balmer

balmer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 230E m102.982 11/10/1991

Отправлено 09 March 2017 - 11:57

Добрый день!
 
Являюсь счастливым обладателем w124 1991 года с мотором 102.982
Последний год стал плохо заводиться на холодную - приходится очень долго крутить стартером (иногда садится аккум), после чего начинают схватывать 1-2 цилиндра, двигатель заводится на них и через некоторое время подхватывает остальные, всё приходит в норму - падают прогревочные обороты и можно ездить. Чем холоднее на улице - тем хуже.
Причем подобный симптом проявляется только после долгого простоя (от суток-двух). В течении суток двигатель заводится с пол оборота (будь он холодный или прогретый). При движении никаких недоразумений не проявляется - отлично тянет, никогда не глохнет, расход топлива: 7-8 трасса, 12-13 по пробкам.
Все расходники меняю вовремя, компрессию замерял - примерно 10-10.2 (кгс/см^2 - чтобы это ни значило..) во всех цилиндрах, свечи быстро покрываются темным нагаром.
Впрыск КЕ-джетроник, зажигание EZL.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, где искать неисправность?
Заранее спасибо  :smile:

Сообщение отредактировал balmer: 10 March 2017 - 11:51


#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2017 - 12:36

напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?



#3 ОФФЛАЙН   balmer

balmer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 230E m102.982 11/10/1991

Отправлено 09 March 2017 - 14:20

KE



#4 ОФФЛАЙН   balmer

balmer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 230E m102.982 11/10/1991

Отправлено 10 March 2017 - 12:04

Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.

18931135d9d4.jpg

Сверху их три торчит:

первый трехконтактный - вроде идет на муфту вентилятора

второй двухконтактный

третий четырёхконтактный

 

Машина без кондея.

Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.

 

Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?



#5 ОФФЛАЙН   Серёга Ц

Серёга Ц

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Жезказган
  • Автомобиль:
    W124 1988 г. март, Е230

Отправлено 01 April 2017 - 09:01

У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи 



#6 ОФФЛАЙН   alex5416

alex5416

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2017 - 22:16

Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 - датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!



#7 ОФФЛАЙН   balmer

balmer

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 230E m102.982 11/10/1991

Отправлено 24 April 2017 - 15:10

В общем, до датчиков руки пока не дошли.

Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.

Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.

Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу  :super:

Спасибо за подсказки!



#8 ОФФЛАЙН   julikm07

julikm07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    c124,e230,1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2017 - 17:46

было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных