Уже не знаю, куда копать. W210 рестайл 4Matic с мотором 2.8, автомат. История такая: сначала он выл, как потерпевший на скорости 40-60. Перебрали передний редуктор, поменяли подушку на коробке (A2102400618), вой прошел. Затем поменяли подшипник на выходе коробки и началась дикая вибрация при скорости от 80 км/ч.
При трогании с места подергивает, разгоняется фигово до 2-3К оборотов. Временами пинает при переключении с 1 на 2. На прогретую на тормозе подергиваются обороты, по тахометру не сильно, по ощущениям, как пропуски в одном котле. При езде накатом притормаживает перед переключением на передачу ниже. По ошибкам временами вылезает пропуск зажигания в одном котле, но не регулярно. В добавок звон, как в банке гайки, где-то в районе коробки или резонатора - не совсем ясно, где именно. Звон на D или на R. На нейтрали ни звона ни вибраций. Скажите, люди добрые, что это может быть? Коробка, гидротрансформатор или?..
W210 4Matic. Вибрация на D, R и дикая вибрация на скорости от 80 км/ч
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2017 - 20:26
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2017 - 08:34
с двигателем разберись сначала.
и диагноста нормального со старом и опытом найди
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2017 - 19:31
с двигателем разберись сначала.
и диагноста нормального со старом и опытом найди
Провели диагностику. Там вообще все весело.
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных