Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 September 2007 - 09:30

Вчера решил поставить себе pioneer MP 77, оставшийся от предыдущего авто. В будущем надеюсь поставить два саба (уже имеется, опять же от предыдущей машины) 6 динамиков, два уся, отдельно на сабы и на головную акустику, и т.д. и т.п... Все уже есть, хорошо что с машиной не продал.
Так вот. решил начать с малого.. То есть сначала мафон инсталлировать, и пока законнектить к нему штатную акустику. ИМХО у приятеля в Бэхе 34 кузов, когда он такую операцию провел заиграло достаточно неплохо.. Ну да хер с ним..
Короче, разобрал и вижу, что к установленному ранее Blaupunkt идут следующие провода:
1). черный минус (я так понимаю.)
2) красно-черный, наверное плюс)
Эти провода сдвоенные.
3) красный, наверна тоже плюс,
4). зелено-коричневый, но он управляет антенной, шоб туда сюда ходила, я его отключил, так как антенну у меня сломали, и шоб не вылазила лишнего, я его скинул.
5). и два сдвоенных штекерка белый и черный, это палюбому калонки.

 

Так вот. Первым делом соединил колонки и минус (черный)
потом начал выбирать, какой взять плюс, так как у меня на пианере всего оддин плюс. Взял что полностью красный, идущий отдельно. .подключил - не работает.. повернул ключ, и.. сразу сгорел предохранитель № 10 (белый) нахрен.. Благо был запасной в блоке.. поменял.
Взял другой, красно черный.. он впаре с чорным идет... подключил.. работает!!! причем постоянно, независимо от положения ключа, и ваще с вынутым ключом..
Ну, думаю, здорово!! Щас механизьм антеннки сниму пока, попробую наладить..
музычка играет себе, я полез в багажник.. Снял обшивочку (кстати, задолбался.. она жоская такая!!! не гнецца нихера) вижу механизьм висит всего на одном шурупе.. Отворачиваю.. и На тебе!! мафон начал глючить!!! вырубается и снова врубается.. Чо зха херь думаю.. ладна, выключил, дабы не сгорел.. Снял механизм антеннки, снял с него штекер, в котором три провода, открутил массу, открутил антенн (сам кабель).. врубаю мафон - не работает!! Лезу в блок предохранителей.. Вижу, сгорел № 1 (красный). Меняю. Был запасной (последний запасной). включаю мафон - не работает! Подключаю обратно штекер в снятый механизм антенны, включаю.. и.. Снова предохранитель горит, мать иво!!

 

Короче, разобрал механизм антенны.. ничо в нем не понял, но пахло в нем гарелым.
Так вот, сформулирую свой вапрос следующим образом:
Получается, вот те три провода, идущие на механизм антенны, они, проходя через определенную цепь в механизме выдвигания антенны, возврящаются в мафону, и тока потом оно все работает. Но так как в нем КЗ, вот и вылетает предохранитель, я правильно понимаю? Значит, я так полагаю, что можно взять два (или может три) этих провода, идущих к механизму, определенным образом их замкнуть, может через какое то сопротивление, например, чтоб на мафон шел нормальный ток. Нужно это для того, чтоб я потом поставил нормальный механизм, т ока новый. Не хочу колхозить машину типа антеннами за триста рэ.. чорными всякими, пластиковыми.. и т.д. Поэтому это решение будет временным.
Подскажите кто знает. Решение, типа брось провода от АКБ напрямую к мафону НЕ ГОДЯТСЯ. Сам знаю, что это проще, но я хочу, шоб в будущем все работало. Включил мафон - антеннка пошла вверх, выключил - вниз. Замечательно ведь :wink:

 

Извиняюсь заранее, если тема "Не в тему".. но вроде пишу правильно. Бегла пробежался по поиску, подобного не нашел. Поэтому осмелился создать новую.

 

Ну все, всем заранее спасибо, убегаю покупать кучу предохранителей :wink: И нада все таки купить пробник, или ка его там называют, с лампочкой. А то так, методом тыка предохранителей никада не хватит ;-)


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#2 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2007 - 11:49

К антенне, по идее, должны идти: постоянные "+" и "масса" и третий провод "управление". "+" запросто могли взять от мафона. управление-тоже от мафона, но появляется при включении тюнера. А жёлтого провода у тебя на пионере нет? На него, вроде, от ЗЗ "+" должен идти...

 

...А "+" от аккума лучше кинуть, потому что электросеть рассчитана на штатную магнитолу, а твой пионер жрёт раза в 4 больше. Ты когда заводишь авто, мафон гаснет? Если кинуть отдельный провод, то не будет.


Сообщение отредактировал K&R: 23 September 2007 - 11:55

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#3 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 September 2007 - 07:58

К антенне, по идее, должны идти: постоянные "+" и "масса" и третий провод "управление". "+" запросто могли взять от мафона. управление-тоже от мафона, но появляется при включении тюнера. А жёлтого провода у тебя на пионере нет? На него, вроде, от ЗЗ "+" должен идти...

 

...А "+" от аккума лучше кинуть, потому что электросеть рассчитана на штатную магнитолу, а твой пионер жрёт раза в 4 больше. Ты когда заводишь авто, мафон гаснет? Если кинуть отдельный провод, то не будет.

 

Когда завожусь - гаснет. Думаю, что все таки провод протяну..
Но с антенной все таки разобраться хочу. От пионера идет желтый ПЛЮС. Купил тестер, седня вечерком прозвоню провода, посмотрю, когда что идет по проводам.. А там поглядим
Кстати, подключил я мафон. Там есть колодка такая небольшая. Я нашел в ней постоянный плюс и минус. Законнектился именно туда. Вроде работает нормально. Щас вот другой вопрос мучает.
Хочу штатную акустику через усь попробовать подключить.. Выдержит, нет?? Кто нить пробовал?? Ну а саб - это не сложно.
Да, кстати, думаю мой ЗЯ неплохо будет колбасить и в багажнике. Ну, эт посмотрим.. :wink:


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#4 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 September 2007 - 10:59

вопрос, а чо это за разъемчик может быть? на нем ни люса нет, ни минуса.. то есть он как бы должен получать сигнал..Изображение

Прикрепленные изображения

  • _______________._________________..jpg

Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#5 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 24 September 2007 - 17:02

скорее всего это МУТЕ с телефончика должен поступать сигнал


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#6 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2007 - 17:09

ни люса нет, ни минуса..

Никогда? А если габариты включить? Зажигание?

 

От пионера идет желтый ПЛЮС

А красного нет? Того, который AСС?


Сообщение отредактировал K&R: 24 September 2007 - 17:11

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#7 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 September 2007 - 23:09

Никогда? А если габариты включить? Зажигание?
А красного нет? Того, который AСС?

 

Зажигание включал.. Ничего..
А вот от пионера еще красный идет.. ты прав.. а он чо должен делать? у меня книжечка дето похерилась..
Хотя ладно, завтра на работе мануал качну :wink:


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#8 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 12:47

Один из них "+" 12, а другой АСС, то есть, к клемме АСС замка зажигания. А вот конкретно какой куда-не помню.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных