Вчера решил поставить себе pioneer MP 77, оставшийся от предыдущего авто. В будущем надеюсь поставить два саба (уже имеется, опять же от предыдущей машины) 6 динамиков, два уся, отдельно на сабы и на головную акустику, и т.д. и т.п... Все уже есть, хорошо что с машиной не продал.
Так вот. решил начать с малого.. То есть сначала мафон инсталлировать, и пока законнектить к нему штатную акустику. ИМХО у приятеля в Бэхе 34 кузов, когда он такую операцию провел заиграло достаточно неплохо.. Ну да хер с ним..
Короче, разобрал и вижу, что к установленному ранее Blaupunkt идут следующие провода:
1). черный минус (я так понимаю.)
2) красно-черный, наверное плюс)
Эти провода сдвоенные.
3) красный, наверна тоже плюс,
4). зелено-коричневый, но он управляет антенной, шоб туда сюда ходила, я его отключил, так как антенну у меня сломали, и шоб не вылазила лишнего, я его скинул.
5). и два сдвоенных штекерка белый и черный, это палюбому калонки.
Так вот. Первым делом соединил колонки и минус (черный)
потом начал выбирать, какой взять плюс, так как у меня на пианере всего оддин плюс. Взял что полностью красный, идущий отдельно. .подключил - не работает.. повернул ключ, и.. сразу сгорел предохранитель № 10 (белый) нахрен.. Благо был запасной в блоке.. поменял.
Взял другой, красно черный.. он впаре с чорным идет... подключил.. работает!!! причем постоянно, независимо от положения ключа, и ваще с вынутым ключом..
Ну, думаю, здорово!! Щас механизьм антеннки сниму пока, попробую наладить..
музычка играет себе, я полез в багажник.. Снял обшивочку (кстати, задолбался.. она жоская такая!!! не гнецца нихера) вижу механизьм висит всего на одном шурупе.. Отворачиваю.. и На тебе!! мафон начал глючить!!! вырубается и снова врубается.. Чо зха херь думаю.. ладна, выключил, дабы не сгорел.. Снял механизм антеннки, снял с него штекер, в котором три провода, открутил массу, открутил антенн (сам кабель).. врубаю мафон - не работает!! Лезу в блок предохранителей.. Вижу, сгорел № 1 (красный). Меняю. Был запасной (последний запасной). включаю мафон - не работает! Подключаю обратно штекер в снятый механизм антенны, включаю.. и.. Снова предохранитель горит, мать иво!!
Короче, разобрал механизм антенны.. ничо в нем не понял, но пахло в нем гарелым.
Так вот, сформулирую свой вапрос следующим образом:
Получается, вот те три провода, идущие на механизм антенны, они, проходя через определенную цепь в механизме выдвигания антенны, возврящаются в мафону, и тока потом оно все работает. Но так как в нем КЗ, вот и вылетает предохранитель, я правильно понимаю? Значит, я так полагаю, что можно взять два (или может три) этих провода, идущих к механизму, определенным образом их замкнуть, может через какое то сопротивление, например, чтоб на мафон шел нормальный ток. Нужно это для того, чтоб я потом поставил нормальный механизм, т ока новый. Не хочу колхозить машину типа антеннами за триста рэ.. чорными всякими, пластиковыми.. и т.д. Поэтому это решение будет временным.
Подскажите кто знает. Решение, типа брось провода от АКБ напрямую к мафону НЕ ГОДЯТСЯ. Сам знаю, что это проще, но я хочу, шоб в будущем все работало. Включил мафон - антеннка пошла вверх, выключил - вниз. Замечательно ведь
Извиняюсь заранее, если тема "Не в тему".. но вроде пишу правильно. Бегла пробежался по поиску, подобного не нашел. Поэтому осмелился создать новую.
Ну все, всем заранее спасибо, убегаю покупать кучу предохранителей
И нада все таки купить пробник, или ка его там называют, с лампочкой. А то так, методом тыка предохранителей никада не хватит ![]()







