Поделюсь своим опытом.
Вернее и радостью и недоумением...
Вижу часто машины, где дворник левой фары вертикально стоит.
У меня давно уже дворник левой фары работал, но останавливался вертикально.
Правый работал как положено.
И тут на форуме спрашивал и к Курантову ездил.
Все говорили одно: "Не лечится. Только замена моторчика".
Тут ещё прочитал, как в моторе шестерёнки выставить, мол сбилось что-то, типа стоп-положение, перескочила шестерня.
Но КАК шестерня там может перескочить?! Если только задняя крышка мотора соскочила и шток дворника провалился внутрь. Но тогда бы он и не работал вообще.
Делать нечего, перебрал моторчик, хоть там и так всё как новое. Нечему ломаться.
Сижу в гараже, собираю, ставлю уже фару.
Подходит сосед "дядя Вася". То да сё. Говорит - провода смотри, тока нет.
Не, говорю, ТАКИЕ Мастера уже смотрели - всё в поряде, моторчик приговорили.
Но даже дядя Вася не понимает - раз моторчик работает, значит он жив!
Смотрю в разъём - ну да, 1 контакт чуть-чуть зелёный.
Разобрал разъём - там зеленее. Стал чистить - а проводок этот и отвалился.
И внутри весь зелёный. Укоротил его на 2 см, припаял.
И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО !
Но как же так! Столько понимающих людей смотрели...
Сообщение отредактировал Batono: 21 July 2017 - 09:40