Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с определением проблемы 1 (4) цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 03 September 2007 - 12:03

Привет.
Помогите определить проблему. Проблема с работой одного из четырех цилиндров в режиме холостого хода.
Не работает первый цилиндр от радиатора.
На холостом ходу двигатель "колбасит", троит. снимешь провод со свечи - никаких изменений.
свечу менял, провод менял (кстати, высоковольтный провод должен иметь сопротивление?), крышку трамблера (разносчика) снимал, чистил бегунок и внутри самой крышки.
Все это телодвижения не помогли. Проблема существует только на холостом ходу.

 

Слышал что от этого цилиндра работает вакуумник. Стала иногда проваливаться педаль тормоза. Возможно эти проблемы не связаны.
спасибо


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 03 September 2007 - 12:20

Первым делом надо мерять компрессию на холодном и горячем моторе.
У меня например был прогоревший клапан. Тоже колбасило безбожно на ХХ. При нажатии на газ все проходило.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#3 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 03 September 2007 - 13:28

кстати, забыл написать. компрессию померял на слегка прогретом двигателе. 8,3. думаю достаточно. в остальных горшках не мерял.


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#4 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2007 - 13:30

компрессию померял на слегка прогретом двигателе. 8,3

маловасто будет.....возможно в этом проблема и есть


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#5 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 03 September 2007 - 14:48

речь идет о том, что цилиндр на ХХ вообще не работает. т.е. если снять провод со свечи - ситуация не меняется. не думаю что проблема может быть именно из-за копрессии. значение мало, но не критично. на оборотах ведь работает? в чем разница?


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#6 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 03 September 2007 - 15:25

В том и разница что на оборотах скорость поршня больше чем на ХХ. Соответственно давление при сжатии (в следствие утечки)падает медленнее. и смесь сгорает. На ХХ давление успевает снизится на столько, что сгорания не происходит.

 

Нормальная компрессия около 12. 8,5- это - капремонт.
Но для начала нужно понять, кто виноват внизкой компресии. Поршни+кольца или клапана.
Самая простая диагностика для начала-замер компресии
1 на холодном движке
2 на горячем
3 по 10гр моторного масла в свечное отверстие на горячем моторе и повторный замер компрессии.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#7 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2007 - 12:39

Нормальная компрессия около 12. 8,5- это - капремонт

мотор работает без перебоев и на 5ти
причина в другом


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#8 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 05 September 2007 - 15:32

Ярик
мотор работает без перебоев и на 5ти
причина в другом

 

подскажи если знаешь. не могу так ездить. при температуре двигателя ниже 60 град двигатель не может держаться на холостых в положении Д автомата. глохнет..


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#9 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 06 September 2007 - 10:42

мотор работает без перебоев и на 5ти
причина в другом

 

Ну вот только не надо пошлости! Может и дизель на 5 работает?


Сообщение отредактировал mers_mers: 06 September 2007 - 10:42

WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#10 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 05 October 2007 - 15:07

Привет мерсоводам!
Вот, наконец-то, решилась проблема.
Хочу повествовать решение.
Проблема была в форсунке. Т.е. она, как сказал мастер, "ссала", ни о каком впрыске не было речи.
Уж поскольку пришлось разбирать - решили проверить остальные.
Итог, замена всех 4-х форсунок + переборка дозатора "черепашки"...
ну вобщем сейчас работа стабилизировалась. двигател работает на 4-х цилиндрах.
Когда увидел стенд проверки - был поражен.
Делюсь....

 

p.s.:
Вот такие мастера-самоделкины в нашем Харькове. :hitrost:
внизу под этим столом находится топливный бак мерина, бензонасос с накопителем и фильтром. Вобщем созданы реальные условия работы двигателя. Жаль что искры нет :)))))

Прикрепленные изображения

  • Photo_0061.jpg

__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#11 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 05 October 2007 - 17:35

p.s.:
Вот такие мастера-самоделкины в нашем Харькове. :hitrost:
внизу под этим столом находится топливный бак мерина, бензонасос с накопителем и фильтром. Вобщем созданы реальные условия работы двигателя. Жаль что искры нет :)))))


Жаль что бутылки не из под кефира :mrgreen:


Mercedes W124 230E 1991


#12 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 05 October 2007 - 23:38

Вполне себе нормальный стенд. Не хватает только ротаметров для одновременного замера производительности форсунок. А на манометрах даже видны клейма государственной поверки.


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 08 October 2007 - 09:54

Вполне себе нормальный стенд. Не хватает только ротаметров для одновременного замера производительности форсунок. А на манометрах даже видны клейма государственной поверки.

 

этот вопрос решается с помощью бутылочек coca-cola . т.е. форсунки в них льют, потом из каждой бутылочки сливается в пробирку и определяется разница "кол-во млилитров".


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных