Перейти к содержимому


Фотография

Глохла с прогревом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 23 September 2007 - 22:15

Привет форумчане. Хочу описать один глюк, может кому поможет. Мой W126 с двигателем М103 заводился и работал нормально, но как только прогреется машину начинало колбалить и она глохла. Завести можно было через 1-1.5 часа, как только остынет. При откручивании топливных трубок бензин был только на пусковой форсунке. Неисправным оказался лямбда зонд. Он давал команду минус 40ма на ЭГРД и на его сигнальном проводе было 2 вольта. После отключениия лямбда зонда и аккумулятора на 30 минут машина ожила.


тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2007 - 07:51

Привет!
ты извини, но по лямбде ток -40мА быть не может впринципе... Предел обеднения -10мА и при нормально отстроеной смеси мащина конечно будет тупая, может глохнуть на переходных режимах, но так просто глохнуть не будет...
ток -40мА это вообще непонятно откуда, мож там было -60мА (отсечка) но тогда это с лямбдой никак не связано.

 

Успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 24 September 2007 - 10:02

Привет!
ты извини, но по лямбде ток -40мА быть не может впринципе... Предел обеднения -10мА и при нормально отстроеной смеси мащина конечно будет тупая, может глохнуть на переходных режимах, но так просто глохнуть не будет...
ток -40мА это вообще непонятно откуда, мож там было -60мА (отсечка) но тогда это с лямбдой никак не связано.

 

Успехов!

Привет Misha190E . Сам не знаю почему так, но точно ток -40ма сам замерял, а при отсоединении зонда 0,0ма и тупить перестаёт. Уже с пятници езжу и радуюсь. На сигнальном проводе нагретого лямбда зонда хочу померить откльчив разъём нагрева т.к. есть подозрение что есть утечка с накала. По эксперементирую и напишу. Всех благ.


тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 September 2007 - 10:16

есть такая болезнь у зондв когда питалово подогрева пробивает на сигнальнуб линию, тут все четко, обычно такое случается с ТАЗовскими зондами но бывает и с нормальными, особо если изоляция провода уже разрушилась и вода в тот район попала...

 

непонятно одно - откуда -40мА :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных