Перейти к содержимому


Фотография

m 104 1200 сил от Турбобандита


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 100

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 July 2017 - 23:42

Привет !
сегодня был на выставке роял авто шоу ...было много чего посмотреть ,но сдесь мы живем мерседесами от того немного тюненгованной е300 ...имел возможность поговорить с его создателем Романом - он на первой фотке в майке...о самом моторе все просто и скромно

был взят старый мотор с пробегом 500 тыс ....все осталось в стоке кроме шатунов ,чем была занижена степень сжатия до  8,7 ну и валы свои ...все остальное родное ,машина сама приехала из Стокгольма к нам в СПБ....проехал данный экземпляр 120 тыс ....

wpiRzlRKM5c.jpg

 

PRD0xXa_Qbk.jpg

 

tSR4QzV-SgI.jpg

eNK9JlIzZKg.jpg3DbDkcLzf64.jpg

 

Ma7CY5cN6v8.jpg208CaC0ExBk.jpg


wSH36sws-iA.jpgGKk__g71KtM.jpgwXNATF4YeiM.jpg


5QdBxqmMvg8.jpgaRPyo3Ne6Zo.jpg


xq3fP6Ogt0M.jpgyVbSANyTUd8.jpg


IfZv3NdnCpw.jpg


Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 July 2017 - 23:47

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 24 July 2017 - 00:13

Что тебя удивило?
В мотор 3 кг избытка дуют. Естественно на гора выдаст кратковременно до 900-1000 лс
Судя на фото по размеру турбины, мотор довит бешенную турбояму, крыльчатка огромная, очень долго разгоняется. Авто создан как выставочный и резину пожечь

#3 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 24 July 2017 - 10:12

Было бы странно, если бы, по сути дреговый авто, собирали на маленькой турбине, не так ли?

 

Обычная история. Да, лаг великоват, но для того, что бы избежать проблемы со стартом установлен доработанный ГДТ и впрыск закиси.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 July 2017 - 11:16

Было бы странно, если бы, по сути дреговый авто, собирали на маленькой турбине, не так ли?

 

Обычная история. Да, лаг великоват, но для того, что бы избежать проблемы со стартом установлен доработанный ГДТ и впрыск закиси.

и там кстати на сайте турбинок и даже по две маленьких видел ....как говорится на все вкусы .они например очень не мало полноприводных машин делали ,спрашивал сколько выдерживает штатная раздатка - 700 сил :)  - себе кстати собрал пакет потолще +3 диска 

но что порадовало это прочность наших моторов ,которые при аккуратном обращении столько тянут  ......в повседневном обращении конечно столько не надо и я сам по факту люблю чтобы мотор уже с низов при малом нажатии на педаль ехал 


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 25 July 2017 - 01:40

На дреговой машине, от которой нужна мощ быстрая и с запасом не ставят одну турбину. На многих достаточно быстрых серийных авто ставят систему битурбо. Не от того что хочется две именно. А от того что две суммарно будуть дуть как одна большая, но раскручиваться будут гораздо быстрее.В этом и весь смысл много турбинных конструкций. В идеале как на хорошо доработанных субариках ставить на каждый цилиндр одну малюсенькую турбинку. Видел такие головы, спортсмены собирают.Задача убрать турбояму. А тут на фото турбина как у Камаза. Она раскручивается секунды за две три и потом дает бешеный толчек в трансмиссию мощностью. Вот и весь драг
  • Albert 144 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 25 July 2017 - 01:55

"Толчек в трансмиссию мощностью"? Это надо записать где-нибудь.
Ты, прежде чем выдвигать тут свои теории, посмотрел бы что ли фотографии, хотя бы с чемпионата России по дрегу... И оценил бы, сколько там машин с одним" ведёрком" и сколько с несколькими турбинами.

А потом ещё подумай, зачем в 10секундном заезде, где от машины требуется лишь максимальная мощность, а двигатель всю дистанцию работает со 100% лросселем, за исключением старта, лепить этот огород из двух и более турбин, когда вопросы старта решает закись и хороший зацеп, а всё остальное - воздух и чем его больше в цилиндрах, тем лучше.
  • Albert 144 это нравится

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#7 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 27 July 2017 - 06:51

Да да, именно в этом авто с м104 и реализовано все то что о чем ты говоришь)))) прямо таки классический драгстер))) Я еще в 2001 начинал собирать из всего что может крутиться некое подобие мощных машин. Драгстерами я их назвать не могу потому что это действительно подобие)) И эта машина никаким образом не попадает в разряд того о чем ты написал. С самых первых дней переодически посещал и покатушки и старты наших московских и не только тарантасов. Одни слезы. Говоря о драгрейсинге и вообще о драгстерах нужно хотя бы иметь один настоящий драгтсер постороенный по канонам. Есть машинки интересные, не спорю. Но это ведро, с акпп 722.6 стандартной, с каким то там волшебным управлением))))) Ты акпп 722.6 на столе раскидай и покажи мне место, которое выдержит входящий крутящий момент этого супер мотора в 1200л.с. Бредятина.
И этот именно "толчек" мощности, а не ровный набор, разорвет планетарку, или как минимум провернет сервотормоза на барабанах, я уж не говорю о моменте переключения.
Чтобы эта коробка переварила поток мощности машина должна весить килограммов 600. Но что то по фото я увидел обычный полторатонный мерс.
PS. Еще расскажу как обычный волчек124/ 5.0 рвет со старта свои не очень новые шрусы. Просто быстро и громко. За 1 секунду. Правда там не 1200 лс. А всего то 300 с небольшим.

#8 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 July 2017 - 09:12

Именно в этой машине всё это реализовано. Автомат, закись и ооочень толстые колёса. Хотя машина и не является спортивным снарядом и заявлена как повседневная. И это быстрая машина, которая за 5сек разгоняется от 100 до 200.

Ты можешь пытаться иронизировать сколько угодно, но бредятина - это твои грёзы о двух турбинах, без которых в дреге делать нечего.

Да и коробки разрушает не мощность, а момент, который не заявлен, потому и говорить о живучести кпп смысла нет.

Ты просто застрял в своём 2001 со слезами и тарантасами и пытаешься адаптировать действительность под свои мечты из детства. Но так не бывает и за последние годы уровень подготовки авто к заездам по прямой в России прыгнул очень высоко, да и до этого на месте не стоял. Наконец-то пришло понимание, что не нужно всего и побольше, а достаточно 1.5 литров и огромной турбины, что бы ехать очень быстро, а мощность "быстрая и с запасом" нужна разве что в "Форсаже", где за прямик переключаются по 16 раз :)
  • ArtMerin, poxers и Sniper1110 это нравится

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#9 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 27 July 2017 - 17:21

Автомат закись и очень толстые колеса. Хорошая формула. Вес автомобиля наверное не имеет значения?))) Расскажи эту бредятину конструкторам Камаза Дакаровского))) наверное у них для реализации мощности стоит тоже древняя 722.6 и вес тоже не имеет значения. Там мотор 960 лс, и машинка по пересеченке снимается до сотни за 5 секунд. И турбинки и колеса толстые там есть. Только вот вся машина это мотор и коробка. Физику никто не отменял, хоть обсерься. И все современные новшества идут только исходя из основных формул соотношения массы и мощности, а дальше дело за возможностью трансмисии по передаче этого адского состава на колеса.

#10 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 July 2017 - 01:24

Как о стенку горох. Ты даже первый абзац дочитать до конца не сумел, увидел первое предложение и сразу клавиатуру ломать.

Я лучше сольюсь, чем дальше воду в ступе толочь, ты не воспринимаешь написанное адекватно и ссылаешься на дакаровский камаз, в разговоре о, хоть и быстрой, но всё же гражданской повозке.

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#11 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 28 July 2017 - 08:46

Спор ни о чем) я пишу об основах, применительно к вышеописанному авто, а вы уважаемый свеже взрощенный на сверхновых технологиях автокритик пишете о толстых колесах, больших турбинах, и закиси)) Но ваши утверждения и мои подчиняются всего лишь одним законам физики, правилам и формулам))) Так что батл закрываем, мы оба правы)))

#12 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 28 July 2017 - 08:51

спрашивал сколько выдерживает штатная раздатка - 700 сил

 

да проблемы у трансмиссии не от сил, а от момента... и как этот момент прикладывать... а вот какой момент у этой повозки - я не увидел, да и вполне возможно, что потроха у раздатки (а так же КПП и тп) доработаны... 


  • KOTYARA это нравится

...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#13 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 28 July 2017 - 09:05

PS. Еще расскажу как обычный волчек124/ 5.0 рвет со старта свои не очень новые шрусы. Просто быстро и громко. За 1 секунду. Правда там не 1200 лс. А всего то 300 с небольшим.

ну это совсем мёртвые ШРУЗы должны быть... обычно муфты в хлам, да при особом старании и желании АКП... подвесные почаще менять приходилось... а ШРУЗы ни разу


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#14 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 28 July 2017 - 10:27

Шрус лопается около гранаты, там где проточка под кольцо. На моей памяти раза три наблюдал сие безобразие.

#15 ОФФЛАЙН   w124e73

w124e73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 28 July 2017 - 14:31

ставить на каждый цилиндр одну малюсенькую турбинку.
 

 

это в мемориз надо :laugh:


  • mustela это нравится

#16 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 28 July 2017 - 21:09

Тащи пожитки, распишусь на них ещё, для тебя бесплатно.

#17 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 29 July 2017 - 03:48

http://www.membrana.ru/lenta/?5747
Те кто с дерева слез читаем статью. Развиваемся. Ну и всем кому интересно)
В конце как раз касаемо турбинок

#18 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 29 July 2017 - 10:19

Если тут все слезли с дерева, то ты - дерево. В твоей статье за 2006 год два слова про концепт двигателя, причем, к бабке не ходи, созданный для поднятия рейтингов и размещения красивых картинок в журналах.

 

С тех пор прошло 11 лет, но, насколько мне известно, ни одной серийной модели, оснащённой подобной схемой турбонаддува, так и не выпущено. На гоночных треках так же не видно ничего подобного этой наркомании.


  • krosha и w124e73 это нравится

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#19 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 29 July 2017 - 15:58

Экий пылкий юный самоделкин) Что ж ты никак то не успокоишься, и все знает и все видел, физику только не учил, но в носу ковыряет профессионально, на ютубе научился))) Никто ж не умаляет твоих знаний)) я сам лично лет 10 назад видел парней ковыряющих субаровские моторы, и головы турбиной на цилиндр, не могу сказать что это были на моторы, не знаю, но техника была интересна. Что касаемо меня я вообще не сторонник наддувов. Я консерватор и как и амеры считаю что достойной альтернативы количеству цилиндров и объему нет.
Что касаемо каких то там прорывов за последние годы как ты говоришь, кто куда прорвался то? Вот скоро электромобили натягивать вас драгрейсеров начнут, вот это да, не за горами, а с моторами все уде предопределено, век пожирателей бензина уходит.

#20 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2017 - 16:12

722.6 разные бывают, 722.649 к примеру стоит на v12 65 AMG и рассчитана выдерживать 1079 нм, ставилась даже после появления не такой древней 722.7 которая в топовой модификации выдерживает только 735 нм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных