Перейти к содержимому


Фотография

617: как поменять кольца, чтоб возни поменьше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 23 September 2007 - 23:31

Как похолодало, стал хуже заводиться, больше дымить в хол. сост.
Прочитал в какой-то теме, что при включении печки с целью охлаждения двигателя, находящегося на грани перегрева, наступает п-ц кольцам...Я это делал периодически...:(
Компрессию пока не мерил, но скорее всего рез-ты будут не очень.
В прогретом состоянии работает без замечаний.
Год-два назад он так заводился при -5 -10 ...вот.


Сообщение отредактировал autodocy: 23 September 2007 - 23:32

Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 24 September 2007 - 03:51

2autodocy "Прочитал в какой-то теме, что при включении печки с целью охлаждения двигателя, находящегося на грани перегрева, наступает п-ц кольцам...Я это делал периодически..." первй раз такое слышу. Что подразумевается под возней? ты либо меняешь кольца,лиьо нет.Возня в любом случае будет.Только надо выбирать про то на снятом двигле или нет будешь их менять.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2007 - 09:49

снимать мотор и менять вче что треба


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 24 September 2007 - 21:17

хотелось бы не снимая...в принципе, порядок понятен (снять клап. крышку, выставить метки(на всяк случай), снять ал. поддон, )....просто может есть какие-то нюансы - метки какие-где поставить, цепь чтоб не перескочила ...


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#5 ОФФЛАЙН   Marlboro

Marlboro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 September 2007 - 00:30

Снимать мотор однозначно. Без снятия - это компромисс и гребля с пляской с непредсказуемым резалтом. Со снятием будет в итоге быстрее и качественнее, уж поверь опыту


У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)


#6 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2007 - 16:03

Как похолодало, стал хуже заводиться, больше дымить в хол. сост.
Прочитал в какой-то теме, что при включении печки с целью охлаждения двигателя, находящегося на грани перегрева, наступает п-ц кольцам...Я это делал периодически...:(
Компрессию пока не мерил, но скорее всего рез-ты будут не очень.
В прогретом состоянии работает без замечаний.
Год-два назад он так заводился при -5 -10 ...вот.

ну что ты поришь горячку!
1. померяй компрессию на холодную.
2. на горячую.
3. выложи результаты сюда(с чего такая уверенность что кольца? а может клапана? а может датчик по входу тнвд t? а может...?)


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#7 ОФФЛАЙН   Роман est

Роман est

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 September 2007 - 16:22

а может просто поменять свечи накаливания?


C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных