Перейти к содержимому


Фотография

Фарочистилки на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 21 July 2017 - 09:39

 Поделюсь своим опытом.

Вернее и радостью и недоумением...

Вижу часто машины, где дворник левой фары вертикально стоит.

У меня давно уже дворник левой фары работал, но останавливался вертикально.

Правый работал как положено.

И тут на форуме спрашивал и к Курантову ездил.

Все говорили одно: "Не лечится. Только замена моторчика".

Тут ещё прочитал, как в моторе шестерёнки выставить, мол сбилось что-то, типа стоп-положение, перескочила шестерня.

 Но КАК шестерня там может перескочить?! Если только задняя крышка мотора соскочила и шток дворника провалился внутрь. Но тогда бы он и не работал вообще.

 Делать нечего, перебрал моторчик, хоть там и так всё как новое. Нечему ломаться.

Сижу в гараже, собираю, ставлю уже фару.

Подходит сосед "дядя Вася". То да сё. Говорит - провода смотри, тока нет.

Не, говорю, ТАКИЕ Мастера уже смотрели - всё в поряде, моторчик приговорили.

Но даже дядя Вася не понимает - раз моторчик работает, значит он жив!

 Смотрю в разъём - ну да, 1 контакт чуть-чуть зелёный.

Разобрал разъём - там зеленее. Стал чистить - а проводок этот и отвалился.

И внутри весь зелёный. Укоротил его на 2 см, припаял.

И  ВСЁ  ЗАРАБОТАЛО  КАК  ПОЛОЖЕНО !

 

Но как же так! Столько понимающих людей смотрели...


Сообщение отредактировал Batono: 21 July 2017 - 09:40


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2017 - 09:45

разводили вряд ли, просто никто такой вариант поломки не брал в расчет ))))


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 July 2017 - 15:12

гниль обычное явление у тех, кто не следит за чистотой под капотом...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 21 July 2017 - 16:57

гниль обычное явление у тех, кто не следит за чистотой под капотом...

Да, смешно :))

Может ещё посоветуете чаще мыть двигатель?

Или для вас следить за чистотой "под капотом" - это разбирать и прочищать разъёмы фар? :))

 

ЗЫ: подколоть я тоже могу.

Обратился в одно место по поводу некоторой неисправности.

Сказал, что в другом месте не глядя по телефону сказали:

"Меняйте моторную проводку, потом можете приезжать на диагностику".

А они мне: "Это тебе Шеремет сказал?" :))

Это общеизвестный ваш прикол или Ваша фамилия Кашпировский? :))

Хорошо, что сразу не глядя мотор не посоветовали поменять

ЗЗЫ: Привет знакомому, который ремонтирует моторную косу за МКАДом за 2 московские цены.


Сообщение отредактировал Batono: 21 July 2017 - 16:59


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 July 2017 - 01:09

поясню понятнее - там где чисто, гнили не бывает. ни в разъёмах, ни на кузове. ни в проводах - НИГДЕ! полно примеров. когда машины горели из=за того, что грязь разъедала изоляцию проводов. возможно кто то считает, что грязь диэлектрик, ну тогда надо прочитать школьный курс физики...

а если кто то делает диагностику с рассохшейся и замкнутой проводкой, то что я могу сказать про таких людей, они как минимум не понимают что они делают...

а что касается проводок изготовленных (именно изготовленных, а не хрен пойми как отремонтированных!!!) Константином, то я лично ни разу не отправлял к нему проводки на переделку и ни разу не встречал что бы что то после его работы разваливалось или коротило. я прекрасно знаю несколько мест, где делают дешевле. но я не имею морального права отправлять людей к тем людям, в качестве работы которых я не уверен на 100%

и здесь цена совсем не главное.

 

 

ЗЫ! и я не подкалывал, а констатировал факт.

 

ЗЗЫ! а двигатель и вообще под капотом, мыть хотя бы раз в пол года очень полезно. не будет таких тем...


Сообщение отредактировал sheremet: 22 July 2017 - 11:04

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2017 - 18:25

Всем привет, появилась уже как практически год проблема (пока фаромойки отключены)

левый мотор - начинает тереть и встает. Если поднять поводок, то в холостую мотор работает отлично. Как только щетка касается стекла - возникает проблема

 

Я понимаю что сложно давать рекомендации на расстоянии, но может у кого-то появятся какие-то идеи.... у меня они уже закончились :smoke: , т.к. моторчик маленький подкидывал другой уже (не факт что он лучше) но все же ситуация не менялась :confused:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 24 July 2017 - 21:28

под капотом, мыть хотя бы раз в пол года очень полезно. не будет таких тем...

Ну как же так?!

При мытье подкапотного пространства закрывают плёнкой мотор и ПРОВОДКУ !

А вот Вы сами на своих машинах как моторный отсек моете?

Снимаете все разъёмы, с фар в том числе, компрессором продуваете? И это каждые полгода?

Советы у вас несбыточные.

Или всё-таки советуете керхером по разъёмам пройтись? :))

А потом ватной палочкой протереть. Чисто будет, ВАХ!


Если поднять поводок, то в холостую мотор работает отлично. Как только щетка касается стекла - возникает проблема

моторчик маленький подкидывал другой уже (не факт что он лучше) но все же ситуация не менялась :confused:

 Т.е. мотору не хватает мощности вращать щётку по стеклу? Странно...

Хотя ничего странного!

На лобовом тоже токое бывает! При поднятом дворнике машет бодро,

а по стеклу еле-еле. Замена мотора.

А какой "моторчик маленький" и как "подкидывали"?

 

Чисто ради эксперимента: а если стекло смазать мылом, щётка скользить будет?

А может стекло или резинка щётки дворника липкие? :)))



#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2017 - 21:34

моторчик, тот который стоит внутри менял, менял так же термопредохранитель на другой ... эффекта ноль

щетка - свежая и чистая

мылом никогда стекла не мажу


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:М.О.

Отправлено 24 July 2017 - 22:37

мылом никогда стекла не мажу

Ну это чисто для эксперимента :))

 

Надо попробовать мотор с правой фары. Который заведомо исправно крутит щётку.

Если и с ним не будет работать - значит из-за износа что-то как-то изгибается или шестерни сильно

прижимаются к чему-то, когда щётка при прижатии к стеклу вытягивает шток... Хотя это вряд ли.



#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2017 - 23:08

Ну это чисто для эксперимента :))

 

Надо попробовать мотор с правой фары. Который заведомо исправно крутит щётку.

Если и с ним не будет работать - значит из-за износа что-то как-то изгибается или шестерни сильно

прижимаются к чему-то, когда щётка при прижатии к стеклу вытягивает шток... Хотя это вряд ли.

правый мотор крутит в другую сторону, разбирать его сильно не охота


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 July 2017 - 10:15

Ну как же так?!

При мытье подкапотного пространства закрывают плёнкой мотор и ПРОВОДКУ !

А вот Вы сами на своих машинах как моторный отсек моете?

Снимаете все разъёмы, с фар в том числе, компрессором продуваете? И это каждые полгода?

Советы у вас несбыточные.

Или всё-таки советуете керхером по разъёмам пройтись? :))

А потом ватной палочкой протереть. Чисто будет, ВАХ!

 

как не удивительно, но именно кёрхером, под напором, в среднем раз в пол года, я и мою под капотами своих машин! те кто меня знают лично, не дадут мне соврать! и ни с одной машиной никогда небыло проблем! на каждой машине, индивидуально, есть места которые надо прикрывать. например нежные китайские сирены сигналок (некоторые ими очень дрожат). не лишне потом взять воздушный пистолет и продуть кое где. но повторюсь, это надо делать РЕГУЛЯРНО!

я всегда говорю так на эту тему - если проблем с электрикой нет, то ничего и не будет. а если проблема изначально есть, то мойка лишь поможет скорее её локализовать.

не надо верить в стереотипы, которые придумали свиньи, что якобы мойка что то портит...

специально для неверующих, когда в следующий раз буду мыть, попрошу мойщиц снять видео, ибо мою сам.


моторчик, тот который стоит внутри менял, менял так же термопредохранитель на другой ... эффекта ноль

щетка - свежая и чистая

мылом никогда стекла не мажу

 

где то плохой контакт. я бы пропаял провода в четырёхпиновых разъёмах.


Сообщение отредактировал sheremet: 25 July 2017 - 10:16

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2017 - 20:44

где то плохой контакт. я бы пропаял провода в четырёхпиновых разъёмах.

 

пропаяю обе фишки и пересмотрю все контакты, спасибо


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных