Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с abs и ДМРВ w140 320 91й год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Sitos

Sitos

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140, W163

Отправлено 26 July 2017 - 00:33

Прошу совета по проблемам с АБС и ДМРВ. Начну с АБС, изначально была проблема со спидометром и после старта загоралась лампочка на приборе. Соответственно проблема с передним левым датчиком, перемотал проводку к нему- спидометр ожил, лампа не загорается. Отлично, но на проводке два больших "бачёнка", мотал в обход них, проводом медным сечением вроде 0,5. Проблема в том что спидометр врёт четко на 10км/ч, и на маленькой скорости при торможении включается АБС. Вопросов отсюда два: 1- что за "бочёнки" на проводке и могли они повлиять на показания(может фильтры или доп сопротивление от помех и длинны проводки и тд)? А второй - постараюсь проверить, но пока нет возможности, может выбрал сечение провода большое, от сюда и сопротивление больше, и соответственно ниже показания?

А по поводу ДМРВ, совсем не понятно. Мой с номером бош 0 280 213 018, круглый разъем с 5-ю контактами!!!(что на датчике, что на разъёме). Цена на новый как на "меч из звездных войн". Нашел что устанавливались ещё два более новых ДМРВ, а именно 0 280 217 500 - тут косяк, разъем круглый, но 4-ре!!! контакта. И 0 280 217 517, и тут косяк, разъем овальный, но за то 5-ть контактов. Сам в поиске показаний которые они отдают, но пока ни чего не нарыл. Вопрос какой возможно поставить, проводку под овал сращу не проблема, а вот то что контакта не хватает на 4-х пиновом может быть проблемой. Вопрос какой брать? Понятное дело что можно на разбор и подбирать, но лучше наверно новый. Мой не восстановить так как пострадал при аварии. Покупать оба новых бошевских не целесообразно, брать оба китайских тоже около 3-ка выкинуть, а можно потрать на семью и детей. Подскажите плиз кто имел опыт и какой подойдёт .

Заранее благодарю за советы и помощь. Авто 300se, 91й год, мотор 104-й 3,2 литра,ну АКПП соответственно.

#2 ОФФЛАЙН   Uladzimir

Uladzimir

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w140 s320

Отправлено 20 August 2017 - 12:45

Дядь , такая же проблема.

только у меня ніть эта платиновая на ДМРВ оборвана

ищу ,нигде нет

нашел в польше на 5.0 с такой же фишкой на 5 полюсов , как думаешь подойдет??

и где искал на разборке ??

прошу со мной связаться ,если не сложно в вк

https://vk.com/volodimer.eliseev



#3 ОФФЛАЙН   Cat123200

Cat123200

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 579
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2017 - 22:47

По боченку на датчике АБС не подскажу точно, у тебя там точно дорестайловый датчик?
Почему грешишь на ДРМВ?
Что за проблемы?
Только оригинал ДРМВ,или б\у рабочий ищи.

На новом Мерседесе ездит человек у которого всё только появилось, а на старом у которого всё уже есть!

W 463, G320, 1996 г.в 

Иногда, глядя на звезды, понимаешь, что мы не одни во вселенной.... бухаем...


#4 ОФФЛАЙН   ivanov_61

ivanov_61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Копейск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 September 2017 - 11:47

W140 Мотор 104.990 ранний выпуск.В очередной раз вылетел расходомер.Машина предыдущим владельцем переделана под ГБО и хлопушка выведена через расходомер и возд. фильтр,соответственно при резкой прогазовке-хлопок,нити расходомера-в атмосферу!!!!!!!После второго расходомера пришлось искать альтернативу.Стоимость нового Бош 25000руб. стимулировала работу мысли,разборки по региону выдоены!!!Подумалось,чем Волга не машина?Поехал на Волговскую разборку-два варианта,шесть ног и пять,о шести ногах еще и регулятор СО,что и повлияло на выбор интуитивно.Сравнив схемы,убедился в правильности выбора(оказалось попался расходомер от 406 мотора старого!!!! образца)Открутил два болтика, снял крышку(пришлось разрезать герметик)открутил еще два спрятанных под ней болтика,снял рабочий элемент в сборе,вставил Волговский в сборе,подошел как родной,даже по отверстиям,надел на БДЗ,подключил волговскую колодку к родной круглой колодке,обрезать не стал,просто запараллелил.Пять ног мерсовской колодки идеально легли на Волгу начиная со второго контакта.Мерс-1 Волга-2,М-2 В-3 и т.д.Завел,регулятором СО сдвинул отсечку топлива в район 5000 оборотов первоначально отсекалось в районе 3500,ну и как бы все-езжу теперь только на бензине,расходы-300 руб.время-часа три,в основном поиск схем расходомеров.Пользуйтесь,с ув.Валерий.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных