Вопрос простой. Какова реальность замены втулок маятника самому (на домкрате), не имея при этом ямы. Просто люблю все делать сам... Или лучше сразу на СТО.

замена втулок маятника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 14:17
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 14:34
Со 102 мотором - без проблем, надо будет, если не ошибаюсь, два ключа на 22( один торцевой с удлиннителем), на 103-м моторе вроде есть проблема, выпускной тракт мешать будет.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 14:51
А там жидкостей никаких нет и после этого регулировки какие-нибудь потребуются. Может вопросы глупые, но я с этим впервой сталкиваюсь.Со 102 мотором - без проблем, надо будет, если не ошибаюсь, два ключа на 22( один торцевой с удлиннителем), на 103-м моторе вроде есть проблема, выпускной тракт мешать будет.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:05
Жидкостей нет, там просто втулки.А там жидкостей никаких нет
Если давно не делал развал-сход, то не помешает его сделать.регулировки какие-нибудь потребуются
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:07
и что делают с ним?на 103-м моторе вроде есть проблема, выпускной тракт мешать будет.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:15
Извиняюсь за выражение но, "снимают штаны"и что делают с ним?

OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:17
вау...мне в прошлом году на захотели менять ремкомплект именно поэтому. Хотя потом на форумах сказали, что делается без снятия путем ослабления креплений двигателя и его наклона. Там действительно, при вынимании болт конкретно упирается в трубы...
Сообщение отредактировал overmerce: 23 September 2007 - 18:18
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 19:01
недавно менял.Извиняюсь за выражение но, "снимают штаны"
аккуратно монтировочкой отгибаются штаны и болт выходит.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 09:46
без ямы тяжко, сильно крутить надо
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 11:04
Рядом гаражи наверняка есть, заехай поспрашивай яму или эстакаду, цена вопроса по москве от 30р в час.
Сам менял, но у меня двиг другой, запасся съемником типа "вилка" и поехал на яму, заодно менял центральную рулевую тягу и демпфер, делов реально на минут 30-40 неспеша, но а потом на сход развал гонял, на всякий случай.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 12:50
Втулки приобрел за 800 руб.
Теперь дождаться выходных и .....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных