
Ошибка 024
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 10:10
Ребята подскажите как вылечить блик кодом выдает ошибку 24 мерс 124 двигатель м111 2.0
Датчик коленвала новый рабочий 100%
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 10:27
(24)Датчик угла поворота коленчатого вала.
Датчик положения или магнит на сегменте маховика.
Проверьте напряжение датчика:
Когда стартер крутит или двигатель = хол. ход: Напряжение > 0,4 V AC.
Когда зажигание=выключено : сопротивление: 680-1200 Ом.
Когда зажигание=выключено : изоляция кабеля : > 20 KОм.
- mixon21 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 15:55
Вольты не мерял но когда крутил стартером сопротивлерие менялось
А как посмотреть магниты?
Это надо снимать коробку?
Или там какоето окошко есть?
Сообщение отредактировал mixon21: 11 May 2019 - 15:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 19:37
Осциллографом померить сигнал с ДПКВ.
- mixon21 это нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 11:39
Осцилографа нету. Проверить немогу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 15:05
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 18:37
фото подкапотной проводки. особенно крупным планом где разъёмы на корпусе термостата, разъём управления катушками и разъёмов на форсунках
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 19:36
Нигде не перепутаная.
Перестала заводится после стрелка в глушитель.
Стрельнуло и заглохла.
А на маховике один магнит должен быть?
Схемы брал здесь.
А блок может выйти из строя?
Прикрепленные файлы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 21:17
Коса новая.
я фото попросил не просто так. я в своей жизни видел такие "новые косы" что волосы начинали шевелится не только на голове...
хлопок в глушитель мог означать перебои с зажиганием. следите за сигналом ДПКВ в режиме реального времени. на том же сканере смотрите параметры впрыска и горения смеси.
лампочки и магические шары это конечно хорошо, но нормальный сканер и нормального диагноста они не заменят
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 22:13
Так искры нет.и горения смеси.
А диагностика показывала нет синхронизации ДПКВ с маховиком.
Сообщение отредактировал mixon21: 12 May 2019 - 22:57
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2019 - 14:23
Косу кто перепаивал? Полярность на датчике не перепутали?
- mixon21 это нравится
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2019 - 20:27
Фото сейчас скинуть не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2019 - 21:20
Сейчас стоит пмс 0155457332
А на 124 должен стоять 0155457032
У меня нет датчика распредвала а на 202 датчик есть.
СПАСИБО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2019 - 21:27
на ПМС никогда нет датчика распредвала
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2019 - 21:32
На датчике коленвала , такое бывает , когда перепаивают и не следят за работой своей. И симптомы похожи . Не путайте PMS и бош с вдо . У вас самая первая система управления 111 мотором. И не самая удачная .
- mixon21 это нравится
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2019 - 09:03
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2019 - 10:58
Напишите что делали с мотором, с того момента как он перестал заводится ! Подробно.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2019 - 11:11
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2019 - 11:14
С коробкой , сцепление ли меняли и коробку. Может датчик снимали или диск на коленвале снимали? Коленвал в обратную сторону крутили? На свеча искру смотрели? Компрессию проверяли?? Подходите к этому логически, Почему меняли проводку , на 124 было несколько видов 111 проводок и мозгов. В поле возможно что они не сходятся не смотря на одинаковые разъемы.
Почему надо все из вас как на допросе вытягивать. Ошибиться не страшно , страшно что люди не хотят в этом сознаваться.
Перечитал еще раз , если ничего не делали , то на коленвале/маховике/задающем диске должно быть два зуба на 4 цилидрах и три на 6 цилиндрах. Если один отвалится будет тоже самое , что и у вас по логике .
Если у вас автомат , то долбоклюи иногда чтобы отвернуть передний болт коленвала ,в отверстие датчика вставляют болт и коленвал так стопорят. Могла сварка на лепестке треснуть от этого. На старом датчике были следы механических повреждений ?
По поводу датчика , на маховике нет магнитов , там просто стальные лепестки. В датчике магнит и стержень с обмоткой . Магниты размагничиваются от нагрева. Очень часто от старости датчики перестают работать на горячую, мотор глу шат , а потом он не заводится пока на датчик не полить водой . Это свойственно в основном уже кузовам по свежее , у отца на 202 это было . На горячую через раз заводился. Полил водой-все ок, Заменил датчик-забыли про это.
К стати, длинна нового и старого датчика совпадает?
В мозгах нет зелени ? PMS этим славится , или откисание разъема к плате.
Сообщение отредактировал Ковырялкин: 14 May 2019 - 12:48
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2019 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных