Подскажите, пожалуйста, более ли менее ли легкий способ устранения течи сальниковой набивки, чччерт меня дернул менять ее нижнюю часть, а все началось с гарметизации поддона сбоку и за одно решил набивку поменять, теперь сбоку не течет, зато течет сзади. К стати поддон так и не смог полностью снять, кто подскажет, реально ли это вообще на W126 М110?
Сальниковая набивка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2005 - 17:12
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2005 - 02:06
Поменять нужно было обязательно всю набивку, два раза на эти грабли наступал, сначала на ГАЗ 2410(кстати набивки идентичные с мерсом), а потом на мерсе, процедура очень трудоемкая, в моем случае снятие коробки приподымание двигателя и т.д.(правда заодно отмыл поддон и проверил биение в шейках коленвала.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2005 - 22:50
А как же Вы снимали колено с "Приподнятого" двигателя?!!
Поменять можно только нижнюю часть, об ентом написано в мануале!
Тока делать надо с душой, т.е. правильно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных