Перейти к содержимому


Фотография

Сальниковая набивка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 08 November 2005 - 17:12

Подскажите, пожалуйста, более ли менее ли легкий способ устранения течи сальниковой набивки, чччерт меня дернул менять ее нижнюю часть, а все началось с гарметизации поддона сбоку и за одно решил набивку поменять, теперь сбоку не течет, зато течет сзади. К стати поддон так и не смог полностью снять, кто подскажет, реально ли это вообще на W126 М110?


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#2 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2005 - 02:06

Поменять нужно было обязательно всю набивку, два раза на эти грабли наступал, сначала на ГАЗ 2410(кстати набивки идентичные с мерсом), а потом на мерсе, процедура очень трудоемкая, в моем случае снятие коробки приподымание двигателя и т.д.(правда заодно отмыл поддон и проверил биение в шейках коленвала.



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 November 2005 - 22:50

А как же Вы снимали колено с "Приподнятого" двигателя?!! :D

 

Поменять можно только нижнюю часть, об ентом написано в мануале!
Тока делать надо с душой, т.е. правильно! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных