
Горит генератор! Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 07:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 08:47
проверить силовой кабель от АКБ до моторного шита
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 10:37
Еще стоит глянуть массу от двигателя к кузову и от кузова к аккумулятору. Почистить, подтянуть.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 11:13
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 16:14
АКБ исключили( не замкнута, не разряжается). Логически мыслить цепь генератора где-то подкорочена.
Как вариант можно проверить силовые провода на сопротивление, но тогда АКБ просто не до заражалась.
По схеме генератор АКБ особых блоков не видно, но другие блоки все равно на них завязаны.
Проверь все предохранители на соответствие номиналу, а то может быть где-то жук стоит и горит генератор, а не предохранитель.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 16:55
На генератор ничего не капает типа ОЖ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 18:11
Новый АКБ 90тик, скушало примерно за час без света и печки, это нормально?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 18:21
В смысле АКБ скушало за час, так получается заряда нет или как?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 18:49
нигде не написана проверка на утечку амперметром!!Откинуть конец от генератора,включить в разрыв амперметр,посмотреть ток,проверять на выкл зажигании.Посмотреть амперметром ток на АКБ при работающей машине,включить предварительно освещение,дабы не сжечь генератор в случае разрыва измерительных проводов от амперметра,проверку проводить с помощником!!Есть ещё идея что коротит сама клемная колодка из бакелита,есть за ними такой грех,та,на которую приходит + от генератора и + от АКБ,см.схему.А стартер не греется случаем?
Сообщение отредактировал индикатор: 07 August 2017 - 18:52
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 18:58
Где то коротит + контакт. У меня на работе примерное было. Два 190 акб после зарядки подыхали в течении 3-5 минут.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 21:52
В смысле АКБ скушало за час, так получается заряда нет или как?
В том то и дело, завожу машину, 14.1 показывает, проходит время выпадает ошибка на панели, мерю, 12.8...
нигде не написана проверка на утечку амперметром!!Откинуть конец от генератора,включить в разрыв амперметр,посмотреть ток,проверять на выкл зажигании.Посмотреть амперметром ток на АКБ при работающей машине,включить предварительно освещение,дабы не сжечь генератор в случае разрыва измерительных проводов от амперметра,проверку проводить с помощником!!Есть ещё идея что коротит сама клемная колодка из бакелита,есть за ними такой грех,та,на которую приходит + от генератора и + от АКБ,см.схему.А стартер не греется случаем?
А где она в машине находится эта колодка?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2017 - 09:40
В общем что-то в схеме хорошо кушает ток. И похоже то, что завязано через зажигание, иначе АКБ садился бы во время стоянки.
Есть опции (люк, стекло подъемники, обогрев) которые не работают или работают некорректно?
Можно поставить амперметр в цепь АКБ, включить зажигание и подергать предохранители. От которого ток резко уменьшится, там и копать.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2017 - 13:43
Нет, эти опции работают хорошо, глючил регулятор оборотов печки, заменили на исправный, в остальном глюков не замечал! Ладно, сегодня будем играться с амперметром, об итогах отпишусь!В общем что-то в схеме хорошо кушает ток. И похоже то, что завязано через зажигание, иначе АКБ садился бы во время стоянки.
Есть опции (люк, стекло подъемники, обогрев) которые не работают или работают некорректно?
Можно поставить амперметр в цепь АКБ, включить зажигание и подергать предохранители. От которого ток резко уменьшится, там и копать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2017 - 14:45
Нет, эти опции работают хорошо, глючил регулятор оборотов печки, заменили на исправный, в остальном глюков не замечал! Ладно, сегодня будем играться с амперметром, об итогах отпишусь!
Регулятор оборотов печки (на схеме Блок А32, справа внизу) может давать такой эффект. И он включен без предохранителя.
Сообщение отредактировал croh: 08 August 2017 - 14:47
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2017 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных