Началось все обычным днем вдруг машина стала троить и не тянуть, как будто один или апру цилиндров не работают, ну я не долго думая остановился заглушил двигло , через секунд 10 завел , работает ровно.Поехал едет гут , на скорости вообще не сбиваектся ничего тянет как ни в чем не было, потом пробочка , нудное стоянии и работа на хх и тут снова затрясло , не глохнет , но и тупит по страшному , достало меня это я на гашетку даванул , она так нехотя начала двигаться потом как прорвало и снова все в порядке итак весь вчерашний день.Короче приехал к диагносту с компом . тот его подключил и показывает пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах.Говрит что на 90 процентов уверен что катушка, у меня их 3 стоит.Вообщем сегодняч с утра поставил на демонтаж этой самой катушки ну и на всякий случай все проверять будут.Как думаете мастер прав или там может быть форсунки застраты??Кстати бензин , когда начало троить спецом плеснул 98 на 500 руб.

Машина временами тупит!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 09:48
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 10:48
Вот тут было про пропуски зажигания и про катушки :
http://www.oldmerin....mp;#entry229200
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 09:57
Вообщем проблема была в высоковольтном проводе , который уже сам дошел и катушку с собой унес сук, замена катушки и провода решила проблему .Всем спс.
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 10:56
И тебе спасибо, что отписался по решению проблемы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных