Какое давление держит теплообменник в радиаторе?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2017 - 13:22
Насколько мне известно, теплообменник представляет собой металлическую трубку с отводами и резьбой на концах. Какой толщины трубка? Будет ли она спокойно держать давление масла (допустим 5-6бар)? Вживую её не видел, в случае неудачи будет жалко новый недешевый радиатор.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2017 - 21:50
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2017 - 22:04
вообще то на авто с акпп основной радиатор охлаждения с правой стороны задействован под охлаждение акпп с завода
Я думаю ТС, на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП и использовать контур под охлаждения масла ...
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 08:25
Я думаю ТС, на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП и использовать контур под охлаждения масла ...
Именно так. Будет механика, а при покупке большого радиатора контур охлаждения АКПП достаётся бонусом. Вот и мысли - заглушить его или задействовать.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 17:01
на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП
Во бред! Насос, тоже вставишь? Пацаны, вам что делать нечего?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 18:39
Во бред! Насос, тоже вставишь? Пацаны, вам что делать нечего?
Почему же бред?На многих моделях есть штатный охладитель масла,в том числе и на МБ.По сути вопроса ТС-идея хорошая,откуда давление в 6 Бар?Клапан на 4,5 в насое.На штатных охладителях такая же трубка.
Для жаркого климата-самое то,но Беларусь не Африка.
Сообщение отредактировал janikvovan: 12 August 2017 - 18:38
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 22:12
.По сути вопроса ТС-идея хорошая
Ты не понял, он хочет поставить МКПП, то есть ручную коробку и сделать контур её охлаждения через основной радиатор как на АКПП. Масло кто гонять будет по этому контуру?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 09:11
Ты не понял, он хочет поставить МКПП, то есть ручную коробку и сделать контур её охлаждения через основной радиатор как на АКПП. Масло кто гонять будет по этому контуру?
ТС хочет моторное масло пустить через радиатор.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 10:31
Велик colnago
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 11:21
ТС хочет моторное масло пустить через радиатор.
Тогда я нихрена не понял.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 23:02
Планируется свап. Коробка - МКПП, для надёжного охлаждения нужен большой радиатор, который шёл только на версии с автоматами. К тому же нужен и радиатор для охлаждения масла двигателя. Появилась идея пустить масло через основной радиатор. Так температура по всему двигателю имхо будет более равномерна, для рядной шестёрки с турбиной это очень важно.Тогда я нихрена не понял.
Хотя если найду место, может и поставлю обычный маслокулер.
ПыСы: 5-6 бар - это с хорошим запасом)
Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Fiktor: 13 August 2017 - 23:04
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2019 - 21:48
давление масло двигателя до 6 очей. Давление АКПП до 20.Планируется свап. Коробка - МКПП, для надёжного охлаждения нужен большой радиатор, который шёл только на версии с автоматами. К тому же нужен и радиатор для охлаждения масла двигателя. Появилась идея пустить масло через основной радиатор. Так температура по всему двигателю имхо будет более равномерна, для рядной шестёрки с турбиной это очень важно.
Хотя если найду место, может и поставлю обычный маслокулер.
ПыСы: 5-6 бар - это с хорошим запасом)
Всем спасибо.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2019 - 22:38
давление масло двигателя до 6 очей. Давление АКПП до 20.
в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар. Нету там 20....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2019 - 11:56
А рабочая температура масла какая должна быть? Может масло скорее будет не охлаждаться, а наоборот подогреваться? А в режиме прогрева, наоборот, будет слишком долго греться, - это точно во вред.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2019 - 16:14
1. Очков в насосе АКПП сильно меньше, чем упомянуто.
2. Насчёт "иногда охлаждаться, иногда подогреваться"- верно. Оно там надо??
3. Мысль про неудачу, что придётся выкинуть радиатор). Выкинуть придётся значительно больше... .
4. Не парьте моск, есть готовые масляные радиаторы. УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и прочие. Стоят перед основным и прекрасно справляются.
Сообщение отредактировал Кузал: 22 August 2019 - 16:14
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2019 - 22:33
Медный теплообменник АКПП выдержит все 10 -15 Бар , эффективность никакая однако .
Давление в контуре охлаждения АКПП вообщето никакое , может 1 бар от силы , и то наверное только в силу сопротивления радиатора .
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2019 - 20:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных