Перейти к содержимому


Фотография

Какое давление держит теплообменник в радиаторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 08 August 2017 - 13:22

Здравствуйте. Есть идея использовать контур охлаждения автомата в основном радиаторе вместо масляного радиатора. Смысл - экономия места под капотом и защита от перепадов температур по мотору, от локальных перегревов. Большой радиатор с хорошим обдувом должен справиться с задачей.
Насколько мне известно, теплообменник представляет собой металлическую трубку с отводами и резьбой на концах. Какой толщины трубка? Будет ли она спокойно держать давление масла (допустим 5-6бар)? Вживую её не видел, в случае неудачи будет жалко новый недешевый радиатор.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2017 - 21:50

вообще то на авто с акпп основной радиатор охлаждения с правой стороны задействован под охлаждение акпп с завода

#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2017 - 22:04

вообще то на авто с акпп основной радиатор охлаждения с правой стороны задействован под охлаждение акпп с завода

Я думаю ТС, на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП и использовать контур под охлаждения масла ...


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 11 August 2017 - 08:25

Я думаю ТС, на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП и использовать контур под охлаждения масла ...


Именно так. Будет механика, а при покупке большого радиатора контур охлаждения АКПП достаётся бонусом. Вот и мысли - заглушить его или задействовать.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Мутант

Мутант

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL 600,CL600,E55, CLK 6.1
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2017 - 17:01

на МКПП хочет поставить радиатор от АКПП

 

Во бред! Насос,  тоже вставишь?  Пацаны, вам что делать нечего?



#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 August 2017 - 18:39

Во бред! Насос,  тоже вставишь?  Пацаны, вам что делать нечего?

Почему же бред?На многих моделях есть штатный охладитель масла,в том числе и на МБ.По сути вопроса ТС-идея хорошая,откуда давление в 6 Бар?Клапан на 4,5 в насое.На штатных охладителях такая же трубка.


Для жаркого климата-самое то,но Беларусь не Африка.


Сообщение отредактировал janikvovan: 12 August 2017 - 18:38

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Мутант

Мутант

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL 600,CL600,E55, CLK 6.1
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2017 - 22:12

.По сути вопроса ТС-идея хорошая

Ты не понял, он хочет поставить МКПП, то есть ручную коробку  и сделать контур её охлаждения через основной радиатор как на АКПП. Масло кто гонять будет по этому контуру?



#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 August 2017 - 09:11

Ты не понял, он хочет поставить МКПП, то есть ручную коробку  и сделать контур её охлаждения через основной радиатор как на АКПП. Масло кто гонять будет по этому контуру?

ТС хочет моторное масло пустить через радиатор.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 August 2017 - 10:31

Выдержит без проблем.

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Мутант

Мутант

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL 600,CL600,E55, CLK 6.1
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2017 - 11:21

ТС хочет моторное масло пустить через радиатор.

Тогда я нихрена не понял. :bangheat:  



#11 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 13 August 2017 - 23:02

Тогда я нихрена не понял. :bangheat:

Планируется свап. Коробка - МКПП, для надёжного охлаждения нужен большой радиатор, который шёл только на версии с автоматами. К тому же нужен и радиатор для охлаждения масла двигателя. Появилась идея пустить масло через основной радиатор. Так температура по всему двигателю имхо будет более равномерна, для рядной шестёрки с турбиной это очень важно.
Хотя если найду место, может и поставлю обычный маслокулер.
ПыСы: 5-6 бар - это с хорошим запасом)
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Fiktor: 13 August 2017 - 23:04

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Tan-kz

Tan-kz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нур-Султан
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 21 August 2019 - 21:48

Планируется свап. Коробка - МКПП, для надёжного охлаждения нужен большой радиатор, который шёл только на версии с автоматами. К тому же нужен и радиатор для охлаждения масла двигателя. Появилась идея пустить масло через основной радиатор. Так температура по всему двигателю имхо будет более равномерна, для рядной шестёрки с турбиной это очень важно.
Хотя если найду место, может и поставлю обычный маслокулер.
ПыСы: 5-6 бар - это с хорошим запасом)
Всем спасибо.

давление масло двигателя до 6 очей. Давление АКПП до 20.

#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 August 2019 - 22:38

давление масло двигателя до 6 очей. Давление АКПП до 20.

 

в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар. Нету там 20....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2909
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 August 2019 - 11:56

А рабочая температура масла какая должна быть? Может масло скорее будет не охлаждаться, а наоборот подогреваться? А в режиме прогрева, наоборот, будет слишком долго греться, - это точно во вред.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2019 - 16:14

1. Очков в насосе АКПП сильно меньше, чем упомянуто.
2. Насчёт "иногда охлаждаться, иногда подогреваться"- верно. Оно там надо??
3. Мысль про неудачу, что придётся выкинуть радиатор).  Выкинуть придётся значительно больше... .
4. Не парьте моск, есть готовые масляные радиаторы. УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и прочие. Стоят перед основным и прекрасно справляются.


Сообщение отредактировал Кузал: 22 August 2019 - 16:14


#16 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 23 August 2019 - 22:33

Медный теплообменник АКПП выдержит все 10 -15 Бар , эффективность никакая однако  . 

Давление в контуре охлаждения АКПП вообщето никакое , может 1 бар от силы , и то наверное только в силу сопротивления радиатора .



#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2909
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 August 2019 - 20:06

А в оригинале в радитор неужели все давление по полнопоточной схеме запущено? Так опасно. Обычно два контура должно быть
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных