Перейти к содержимому


Фотография

m111.961 не заводится + хлопки во впускной коллектор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ThreeDaws

ThreeDaws

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 08 August 2017 - 16:01

Всем привет.

w202, мотор 2.2л 111.961 HFM. 1994г, без иммобилайзера и зеркала со светодиодами.

 

Авто заводился с пол оборота примерно один раз из трех, две других попытки сопровождались хлопками во впускной коллектор - крутить  стартер можно было бесконечно. Пока не выкл и вкл зажигание и попробуешь снова - заводится с пол оборота и "поёт", работает идеально, не троит, не теряет мощность, всё норм.

 

Месяц назад стал заводится вовсе невыносимо, схватывает до 400 оборотов и сразу глохнет, изредка стреляет. Заводится примерно один раз из 15, и опять же, работает идеально.

 

1. Проводка новая от koster (привет),

2. Диагностика(удалённая) от misha190E( тоже привет), ошибок не показывает кстати никаких.

3. Катушки пробовали ставить другие, сейчас стоят новые. ВВ тоже новые и свечи.

4. Форсунки с рампой вывешивали, давление в порядке, льют нормально.

5. ЭБУ двигателя пробовали менять на другое, без изменений.

6. Замок зажигания поставили другой. Без изменений.

7. Реле перегрузки пропаивали, а потом и меняли на новое.

8. Бензонасос и его реле меняли на всякий случай.

9. Цепь проверяли, натяжитель меняли, "забавы ради" сняли регулятор фаз (был заклинивший кстати в начальном положении), вместо него поставили обычную звездочку. Без изменений.

10. ДПКВ, датчик распредвала, температурный, расходомер, дроссельную заслонку - всё это перекидывали с другой машины, без изменений. Даже генератор другой ставили. Проводку смотрели, но не всю.

 

Приветствую любые идеи - свои стремительно кончаются :) Осталось разве что маховик проверить магниты, но это в последнюю очередь, коробку не хочется пока снимать.

Может что-то забыл еще написать что делали.

Также есть небольшое ощущение, что двигатель никак не реагирует на изменение положений октан-корректора, но это пока не точно.

 

Добавлю что это все началось после того как авто попал в дтп (но это не точно, покупали битый уже, а прошлый владелец говорит что заводился норм), был скачок напряжения, перегорел пред на 40А, не помню точно какой, сгорело реле перенапряжения и сгорели мозги. Стояли 016 545 33 32, сейчас стоят 016 545 55 32 - мне подходят, misha190e подтвердил.

Кому интересна авария и восстановление - вот. http://www.oldmerin....howtopic=215456

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал ThreeDaws: 08 August 2017 - 16:12


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2017 - 00:18

попробуй найти мощный магнит и на ночь оставить его на магнитике маховика.

была у меня однажды такая свистопляска. закончилась заменой маховика.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ThreeDaws

ThreeDaws

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 09 August 2017 - 14:32

попробуй найти мощный магнит и на ночь оставить его на магнитике маховика.

была у меня однажды такая свистопляска. закончилась заменой маховика.

 

 

Хм, спасибо, всё лучше чем его снимать, не зная в нем ли дело. А если магниты на маховике в порядке, эта процедура их наоборот не убьет? Там же есть какая-то тема с полярностями.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 August 2017 - 23:34

Хм, спасибо, всё лучше чем его снимать, не зная в нем ли дело. А если магниты на маховике в порядке, эта процедура их наоборот не убьет? Там же есть какая-то тема с полярностями.

 

у меня есть магнит, размером чуть меньше спичечного коробка. держит навесу 7-ми килограммовую гантелю. им один раз вылечил такое. правда потом маховик всё же пришлось заменить. хватило буквально на неделю.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ThreeDaws

ThreeDaws

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 13 August 2017 - 22:38

у меня есть магнит, размером чуть меньше спичечного коробка. держит навесу 7-ми килограммовую гантелю. им один раз вылечил такое. правда потом маховик всё же пришлось заменить. хватило буквально на неделю.

 

А ты не пробовал менять сам маленький магнит с маховика (1)? Или там должна магнитится вся эта штанга (2)? Сам магнит я снял, он у меня магнитится нормально, но я его ночь подержал на магнитах, с утра 10 раз завелся подряд попробовал - с пол оборота, отлично, а потом опять перестала. А вот это штанга (2) не магнитится вообще.

 

aca21a8s-960 - копия.jpg

 

DSC_1101 - копия.JPG



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2017 - 11:54

нет, сам магнит я не вынимал.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2017 - 19:56

Были хлопки, троил, после замыкания проводки. Проводку перебрал, троение хлопки остались. Поменял катушки, все тоже. Поставил новые свечи НЖК по катологу подобрал, нет результата. Однажды решил просто поменять на другие свечи и О ЧУДО, беда длившаяся 1.5 года решилась заменой свечей. И сейчас не все новые свечи подходят. Купил оригинал, правда почему то made in france в Экзисте и сразу выкинул. Поставил б/у с мазды брата отьездил 30000, сейчас опять менять надо. Короче поиграйся со со свечами, мне помогло.

124 е220 1994г акпп


#8 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2017 - 02:18

Были хлопки, троил, после замыкания проводки. Проводку перебрал, троение хлопки остались. Поменял катушки, все тоже. Поставил новые свечи НЖК по катологу подобрал, нет результата. Однажды решил просто поменять на другие свечи и О ЧУДО, беда длившаяся 1.5 года решилась заменой свечей. И сейчас не все новые свечи подходят. Купил оригинал, правда почему то made in france в Экзисте и сразу выкинул. Поставил б/у с мазды брата отьездил 30000, сейчас опять менять надо. Короче поиграйся со со свечами, мне помогло.

хм, ставлю обычные свечи бош по допуску, стоят копейки, полет нормальный и заводится сразу, ходят тыщ 20-30, может тогда свечные провода или в изоляторах свечных колодцов, стреляет, каг правило, от неправильного зажигания и сгорания


Сообщение отредактировал driv3rMB: 06 October 2017 - 02:32

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных