Перейти к содержимому


Фотография

ВВ провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2005 - 10:53

Вчера провел осмотр проводов на работающем двигателе. Выяснилось, что искр нигде не видно. Однако когда снимаешь провод со свечи, то от железки которая обрамляет наконечниквовсю бьют искры (когда подносишь к двигателю). Это правильно или нет? Если неправильно то что поможет - полная замена проводов или снятие железяк?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 09 November 2005 - 14:38

Павел а вчём проблема???

 

чё троит..или просто делать нечего было???

 

а железки снимать смысла нет, а пробивать он в данном случае должен.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2005 - 14:53

троит, сударь, троит...
должен ли?


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 November 2005 - 15:09

померь сопротивление. 1 ком должно быть.

 

ща тебе скажут посмотри в темноте.у меня в темноте
все светится. мотор работает совершенно ровно.
критично когда при рабочем двигле стреляют искры скажем по головке блока с проводов.
ваще провода не беги покупать хуже не будет, но и лучше увы.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных