Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите при покупке w123 куда смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 08 April 2017 - 13:55

Добрый день!

Собираюсь купить w123. Причина такого желания - люблю характер мерседесов, не могу ездить в бездушных солярисах/нексиях/киариях.

Живу в Москве.

Бюджет до 200тр.

Требования исключительные: автомат, бензин, седан.

Цель:  КАЖДОДНЕВНОЕ перемещение на авто с душой и характером, с расходом НЕ БОЛЕЕ 15л по городу.

Планы: восстановить авто до звания "олдтаймер" но не с целью выставки/хвальбы, а для души.

 

 

Соображения по моторам:

Не хочу связываться со 115 и 123 двигателями, потому что первый старый, у второго слишком низкий КПД по сравнению со 110-м.

Пугает вопрос всевозможных механических впрысков. Хочется взять авто и впоследствии перевести на инжектор/электронный впрыск.

По поводу 102 мотора - привлекает расход и современность. Отталкивает динамика.

По поводу 110 мотора - привлекает динамика, звук. Отталкивает расход.

Видимый компромисс - свап 111 мотора с инжектором. Плюсы - в нем не будет джетроников, повысится динамика/современность. Минусы - фин.затраты.

 

Соображения по кузову:

Допускаю ржавчину которую можно пошкурить, помазать преобразователем ржавчины и подкрасить.

Недопустимы сквозные дыры в любой части кузова.

В Москве очень заботятся о соли на дорогах, поэтому планирую промазать днище мастикой или корабельным суриком.

 

Соображения по ходовой:

За такой бюджет хотелось бы получить ходовую о которой уже позаботились.

 

Что нашел на рынке?

Вариант 1: https://www.avito.ru...1986_1037205101

владелец говорит двига работает ровно, коробка не пинает, едет мягко, забрал у кого-то с украины и перегнал в россию чтобы продать, то есть сам хозяин не хозяин и про машину/модель ничего не знает, ни какие двигатели, ничего. Красилась 5 лет назад, есть жучки но не сквозные "раны". Готов торговаться.

Вариант 2: https://auto.ru/cars.../32129648-d992/

Владелец нынешний владеет год, говорит восстановили до него, состояние почесноку хорошее, но нужно заниматься  совсем немного. Машина говорит понял что ненужна ему. Говорит чуууть чуть ржавчина присутствует нужно немного внимание. Расход говорит 15-18, как нажимать... В этом варианте до просмотра мне нравится все кроме расхода.

Вариант 3: https://www.avito.ru..._1984_902605005

Владельцу досталась по наследству, красилась ровно год назад. В семье 3 машины эта четвертая поэтому ненужна. Говорит в тачку реально вложили денег, но! говорит по вопросу кузова нужно около 10 тысяч вложить еще и будет в идеале, какую-то деталь подделать, подварить или заменить я так и не понял... вроде говорил о поддамкратнике, а может и нет... вобщем он не владелец а счастливый обладатель. Еще говорит вроде ГБЦ сопливила, отмыл двигатель керосином, поездил посмотрил ничего не подтекает. может прошлый владелец устранил течь и просто двигу не отмыл?? Тачка говорит в идеале кроме той детали что писал выше. С машиной отдает целый багажних молдингов-фиголдингов всего подряд. Торг..

 

Вопросы:

1) Гонять мне не нужно, но динамика лишней не бывает! Люблю ездить размеренно под качественный джаз. Какой мотор мне подойдет?

1) Реально-ли сейчас продать 102 или 110 моторы чтобы минимизировать затраты на свап 111? Что легче продать?

2) Можно-ли достичь на 110-м моторе расхода в 15л по городу в стиле пенсионер если перевести на инжектор/электронный впрыск?

3) Знаю что особое место гнили - под ногами водителя, куда еще смотреть по ржавчине?

4) Как понять насколько жива ходовая? Как должен вести себя 123 при езде?

5) У вас опыта бльше, поэтому что я упустил?


Сообщение отредактировал alive4: 08 April 2017 - 14:06


#2 ОФФЛАЙН   Sedoy-w210

Sedoy-w210

    Легенда форума

  • V.I.P
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3506
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 April 2017 - 15:15

На мой вкус лучше взять 2го по виду взбитый, рестайлинг.

#3 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 08 April 2017 - 19:30

На мой вкус лучше взять 2го по виду взбитый, рестайлинг.

на мой вкус это тоже самый интересный вариант. Но я пока точно не решил брать его из-за того что не понимаю что можно потом сделать со 110 мотором?

На сколько можно будет умерить его аппетит?

Либо на сколько реально его потом продать чтобы сделать свап на 111? 

ГБО не рассматриваю.



#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 April 2017 - 19:44

15 литров на 123 со 110 и АКПП добиться можно, если реально ездить неспешно. Даже если будет кушать 18 литров, то с этим можно смириться, если машина прёт и мотор не грохочет как трактор. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   Артем190278

Артем190278

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 April 2017 - 07:24

Всем здравствуйте! У меня та же проблема выбора. Только хотел дизель на автомате. Хуже он бензиновых двигателей или нет?

#6 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 09 April 2017 - 08:01

Всем здравствуйте! У меня та же проблема выбора. Только хотел дизель на автомате. Хуже он бензиновых двигателей или нет?

 

насколько мне известно найти моториста по дизелям очень не просто! Да и тачка как трактор гудит, лично мне это не очень нравится



#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 April 2017 - 14:26

Мое мнение, если имеет важность сколько литров ест 15 или 18, то не стоит покупать 123. Делать замену на 111 мотор, будет стоить денег , кроме мотора придётся менять проводку и т.д. Лучше искать 124 со 111 мотором.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 09 April 2017 - 14:34

Мое мнение, если имеет важность сколько литров ест 15 или 18, то не стоит покупать 123. Делать замену на 111 мотор, будет стоить денег , кроме мотора придётся менять проводку и т.д. Лучше искать 124 со 111 мотором.

 

Спасибо Вам! любое мнение интересно!
По моему 124-му не хватает стиля...
 

На вкус и цвет...

Вы лучше скажите как ветеран, касательно 123 двузхлитровый 102 мотор дарит владельцу ту мерседесовскую магию??



#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 April 2017 - 19:09

Мое мнение , оптимально 2,3 к-джетроник ( вторая машина у меня с таким двигателем).
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 11 April 2017 - 21:32

102 с K-Jet - лучший бензиновый мотор на W123. Расход до 13 литров с динамикой 8-ми клапанной десятки. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 00:33

Добрый день!

Собираюсь купить w123. Причина такого желания - люблю характер мерседесов, не могу ездить в бездушных солярисах/нексиях/киариях.

Живу в Москве.

Бюджет до 200тр.

Требования исключительные: автомат, бензин, седан.

Цель:  КАЖДОДНЕВНОЕ перемещение на авто с душой и характером, с расходом НЕ БОЛЕЕ 15л по городу.

Планы: восстановить авто до звания "олдтаймер" но не с целью выставки/хвальбы, а для души.

 

 

Соображения по моторам:

Не хочу связываться со 115 и 123 двигателями, потому что первый старый, у второго слишком низкий КПД по сравнению со 110-м.

Пугает вопрос всевозможных механических впрысков. Хочется взять авто и впоследствии перевести на инжектор/электронный впрыск.

По поводу 102 мотора - привлекает расход и современность. Отталкивает динамика.

По поводу 110 мотора - привлекает динамика, звук. Отталкивает расход.

Видимый компромисс - свап 111 мотора с инжектором. Плюсы - в нем не будет джетроников, повысится динамика/современность. Минусы - фин.затраты.

 

Соображения по кузову:

Допускаю ржавчину которую можно пошкурить, помазать преобразователем ржавчины и подкрасить.

Недопустимы сквозные дыры в любой части кузова.

В Москве очень заботятся о соли на дорогах, поэтому планирую промазать днище мастикой или корабельным суриком.

 

Соображения по ходовой:

За такой бюджет хотелось бы получить ходовую о которой уже позаботились.

 

Что нашел на рынке?

Вариант 1: https://www.avito.ru...1986_1037205101

владелец говорит двига работает ровно, коробка не пинает, едет мягко, забрал у кого-то с украины и перегнал в россию чтобы продать, то есть сам хозяин не хозяин и про машину/модель ничего не знает, ни какие двигатели, ничего. Красилась 5 лет назад, есть жучки но не сквозные "раны". Готов торговаться.

Вариант 2: https://auto.ru/cars.../32129648-d992/

Владелец нынешний владеет год, говорит восстановили до него, состояние почесноку хорошее, но нужно заниматься  совсем немного. Машина говорит понял что ненужна ему. Говорит чуууть чуть ржавчина присутствует нужно немного внимание. Расход говорит 15-18, как нажимать... В этом варианте до просмотра мне нравится все кроме расхода.

Вариант 3: https://www.avito.ru..._1984_902605005

Владельцу досталась по наследству, красилась ровно год назад. В семье 3 машины эта четвертая поэтому ненужна. Говорит в тачку реально вложили денег, но! говорит по вопросу кузова нужно около 10 тысяч вложить еще и будет в идеале, какую-то деталь подделать, подварить или заменить я так и не понял... вроде говорил о поддамкратнике, а может и нет... вобщем он не владелец а счастливый обладатель. Еще говорит вроде ГБЦ сопливила, отмыл двигатель керосином, поездил посмотрил ничего не подтекает. может прошлый владелец устранил течь и просто двигу не отмыл?? Тачка говорит в идеале кроме той детали что писал выше. С машиной отдает целый багажних молдингов-фиголдингов всего подряд. Торг..

 

Вопросы:

1) Гонять мне не нужно, но динамика лишней не бывает! Люблю ездить размеренно под качественный джаз. Какой мотор мне подойдет?

1) Реально-ли сейчас продать 102 или 110 моторы чтобы минимизировать затраты на свап 111? Что легче продать?

2) Можно-ли достичь на 110-м моторе расхода в 15л по городу в стиле пенсионер если перевести на инжектор/электронный впрыск?

3) Знаю что особое место гнили - под ногами водителя, куда еще смотреть по ржавчине?

4) Как понять насколько жива ходовая? Как должен вести себя 123 при езде?

5) У вас опыта бльше, поэтому что я упустил?

Имел разные 123-ие.

 Если бензин, то 102-ой мотор. МКПП предпочтительнее по надёжности. Автомат такого возраста рискует при каждой смене фильтра выставить Вас ещё и на промывку гидроблока.

 110-ый мотор - гемор. Много подвижных деталей, ГБЦ составная. Есть такой в эксплуатации. Не прост, особенно при каждодневной эксплуатации. Динамика, конечно, очень хороша!  Но это все его плюсы.

102-ой тише, современнее. Легко найти живой или починить.. Лучше 2.3 литра.

 Но это всё не главное. Решающую роль играет кузов. Это очень сложно, найти действительно целый кузов 123-ий. От цены мало что зависит. Только доскональное  обследование. Особо уязвима и трудно проверяема задняя часть. При выборе обязательно скидывайте заднее сиденье (всё!) и смотрите металл. Если есть трещины за задней спинкой кресла - жопа гнилая, развалилась и требует реанимации. Проблему представляет ПВХ покрытие днища - под ним не видно реальное состояние. Если покрытие отошло, то в этом месте почти наверняка дыра. Вооружитесь отвёрткой и смело тыкайте в подозрительные места.

 Ходовая - не существенный фактор. Замена не составляет труда. Единственная засада - кардан. Но тут всё плохо и сложно. Хороших нет. Отдавать в ремонт. Лучше, конечно, новый, но это существенная часть Вашего бюджета на покупку всего авто.


насколько мне известно найти моториста по дизелям очень не просто! Да и тачка как трактор гудит, лично мне это не очень нравится

Это заблуждение. 615 и 601 серии легко чинят везде. И настраивают без хлопот. Моторы очень просты!  В отличии от К и КЕ джетроников. Спросите тут, на форуме, много есть специалистов, готовых наладить мех.впрыск? И сколько это будет стоить. 

 

 Про обработку днища - забудьте! По родному покрытию это будет только во вред. А чтобы снять родную защиту... это очень надо потрудиться! 

 

 И лучше брать после осени 1981 года. После рестайла. Тем как минимум проще снимаются передние крылья.


Сообщение отредактировал Sa300d: 12 April 2017 - 01:13


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 April 2017 - 18:38

Мое мнение, если имеет важность сколько литров ест 15 или 18, то не стоит покупать 123.


+1.
а автору советую съесздить посомтреть хороший 115, мнение изменится. конено 102 неплох, но 115 имхо заметно мерседовскее

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 April 2017 - 08:02

Если будет свап мотора , то какая разница с каким мотором покупать ?

Джаз и свинцовый сурик -- странные сочетания ,  думаю Вам лучше отложить эту затею до лучших времен , т.к судя по исходным рассуждениям удачный исход ее крайне сомнителен .



#14 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 13 April 2017 - 10:38

 

 Про обработку днища - забудьте! По родному покрытию это будет только во вред. А чтобы снять родную защиту... это очень надо потрудиться! 

 

 И лучше брать после осени 1981 года. После рестайла. Тем как минимум проще снимаются передние крылья.

Про обработку учту. Делаю вывод что если снимать старую то это пескоструй, только после этого можно обрабатывать заново. Да вот это геморой на самомо деле, это уже слишком глубокая реставрация, может быть и созрею до нее позже.

Про год спасибо! Слышал что брать лучше рестайл, но там человек говорил про 1982 год.


+1.
а автору советую съесздить посомтреть хороший 115, мнение изменится. конено 102 неплох, но 115 имхо заметно мерседовскее

Можно долго спорить, но по-моему если есть возможность взять новее, то нужно брать новее. Я вот сначала вообще загорелся идеей реставрации W115 кузова. Но отказался от нее потому что это и дороже, и это еще не тот мерседес который мы любим. А w123 настоящая революция.


Если будет свап мотора , то какая разница с каким мотором покупать ?

Джаз и свинцовый сурик -- странные сочетания ,  думаю Вам лучше отложить эту затею до лучших времен , т.к судя по исходным рассуждениям удачный исход ее крайне сомнителен .

Спасибо!
Разница в том что если впечатления будт приятными то свапа может и не быть.

Насчет джаза и сурика, давайте общаться)) Можете аргументировать свое мнение по поводу отложения идеи?
Я например написал это для того чтобы собрать комментарии.



#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2017 - 23:52

Про обработку учту. Делаю вывод что если снимать старую то это пескоструй, только после этого можно обрабатывать заново. Да вот это геморой на самомо деле, это уже слишком глубокая реставрация, может быть и созрею до нее позже.

 

Не уверен, что ПВХ снимет пескоструй. Если и снимет, то, местами, вместе с родной сталью. Боюсь, только ручная работа. Но может кто что эффективнее подскажет.

 

 Если есть желание и возможность - подгребайте в район Фрязино. Покажу свои дрова. Послушаете, что должно быть, а чего не должно. Покажу болячки 123-их. Сейчас стоит почти распиленный кузов 123 - можете изучить. Кстати, очень наглядно видно, как некоторые "чинят" машины. Срезал арки задние. Оказались, как и подозревал, не родные, а ремонтные. С обратной стороны их не приварили, а прислонили и закрыли подкрылками. Весьма типично!  


Сообщение отредактировал Sa300d: 14 April 2017 - 00:01


#16 ОФФЛАЙН   alive4

alive4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124T E220 1994

Отправлено 14 April 2017 - 00:57

Если есть желание и возможность - подгребайте в район Фрязино. Покажу свои дрова.

 

C радостью приеду пообщаться!



#17 ОФФЛАЙН   avaz

avaz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Тверсая область 69 RU
  • Автомобиль:
    W123, VW Golf III
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2017 - 11:30

насколько мне известно найти моториста по дизелям очень не просто! Да и тачка как трактор гудит, лично мне это не очень нравится

По мне так дизель это лучшее что на 123. Неспешно в летний день тарахтиш в кайф..


Сообщение отредактировал avaz: 18 April 2017 - 11:37


#18 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2017 - 00:18

По мне так дизель это лучшее что на 123. Неспешно в летний день тарахтиш в кайф..

102-ой - отличный мотор. Вообще, у Мерсов плохих моторов не припомню из старых. Тут уже смотрим с современных позиций. Желателен поликлиновый ремень, гидрокомпенсаторы, тихая работа, малый расход, хорошая отдача. Это всё есть именно у 102-го мотора. Дизель серии 615 хорош... был. Пока не появилась серия 601. 615 выкидываем, 601 ставим и улыбаемся. Я очень доволен! 



#19 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 01 October 2017 - 10:59

Не думаю что за 200 найдёшь кузов живой, время ушло ....
8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных