#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2017 - 17:09
Пока разбирался как ее интегрировать понял что на универсалах встречается система ASD и гидро амморитзаторы.
назрел вопрос о возможности установки подобной системы в седан
Докупить как я понял нужно кран регулятор гидроподвески, стойки, яйца, трубки.
Подойдут ли стойки от универсала на седан?
Нужно ли менять крепления аммортов (лодочки)?
Существуют ли гидроцилиндры для седана?
Возможна ли установка креплений гидроакумуляторов с универсала на седан?
Просьба кто может, скиньте фото по расположению системы гидроподкачки на заднем мосту?
Картошку и прицепы на дачу не вожу, чисто спортивный интерес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2017 - 09:53
Все это есть на е500
Аморты надо от Е500, полностью взаимо заменяемые с твоими, лодочки менять не надо. Гидро аккумуляторы тоже от е500, ставятся в багажник, в нише запаски. Я себе все это установил на купе. Вроде в теме есть.
Надо еще насос двух контурный.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2017 - 16:15
Подвеска стояла и на простых седанах .Аморты отличаются . Яйца у всех одинаковые.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2017 - 18:09
Купил систему ASD в сбое для установки на авто w124 седан.
Картошку и прицепы на дачу не вожу, чисто спортивный интерес.
тогда чисто еврейский вопрос-а зачем себе усложнять жизнь?ставьте чисто систему ASD,Вам и так предстоит докупить двухконтурный насос,про него ни слова в посте,а кран,яйца,аморты гидро потянут нехило,или из армянских комсомольцев?не ищем лёгких путей?для начала ценники на сии девайсы узнайте,или следующая тема будет куплю гидростойки б/у и т.д... ![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2017 - 17:09
у меня седан с гидроподвеской и системой асд. под асд должен быть свой редуктор, опять же у вас с абс или аср?
стойки седана и универсала различаются по креплению к лодочке у седана одно ухо, у универсала 2.
Индикатор правильно говорит ещё насос двухконтурный нужен, они тоже разные зф и викерс, отличаются диаметром отверстий подачи и обратки
и стоимость да не дешёвая всего того что вы желаете.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 19:09
Сообщение отредактировал sharoff: 14 May 2017 - 09:59
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 19:21
Дороговато не спорю но не суть.
Для гидроподвески нужно найти яйца,
регулятор положения кузова, трубки, гидростойки.
все кроме гидростоек относительно легко найти в бу состоянии от универсала.
Гидростойки буду искать бу конечно.
Прошу Makar26 и Андрей 48 пожалуйста сфотайте расположение яиц в седане?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 19:45
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 21:10
завтра сфоткаю, там запаска не причем, там места валом, а ощущения в душе не знаю на прицеп 1 тонну гружу и еду когда надо и проблем нет, единственное когда багажник пуст, жесткова-то на кочках больших.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 09:55
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 10:49
именно такие
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 11:11
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 14:45
У вас трубка с гидронасоса на ASD идет и потом с обратки уходит на гидроподвеску или через тройник идет на гидроподвеску? у меня сейчас две обратки толстая и тонкая, зачем их две не понятно. думаю только из за того что тонкая обратка используется как подача на гидроподвеску.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 20:47
не помню, что там куда идёт, нужды нет смотреть.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 22:27
Амортизаторы подходят универсал-седан, для яиц выпиливать место нужно, кран еще пол беды, а вот насос на это дело проблема если 4 котловый мотор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 23:02
у меня сейчас две обратки толстая и тонкая, зачем их две не понятно. думаю только из за того что тонкая обратка используется как подача на гидроподвеску
При ASD + гидроподвеска, трубка от порта N идет на кран подвески, с другого штуцера крана трубка возвращается в бачок (тонкая обратка). При ASD без гидроподвески трубка от порта N идет непосредственно в бачок.
Толстая обратка от порта T идет в бачок в обоих случаях одинаково.
Сообщение отредактировал krosha: 03 June 2017 - 23:05
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2017 - 20:42
на данный момент проложены все трубки, установлен двухконтурный насос (пришлось менять все сальники и резинки), гидроклапан.
Система АSD запущена по малому кругу. Все работает.
Скоро установка моста ASD с полуосями.
Набор гидроподвески в пути.
Подойдет ли родной кардан под мост с ASD? Хвостовик однозначно прийдется ставить от старого моста это я знаю точно а вот с длинной кардана как дела обстоят не понятно...
Сообщение отредактировал sharoff: 19 June 2017 - 20:46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2017 - 18:36
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2017 - 19:58
Заменил сальник хвостовика.
Кардан оказался длиньше на 2 см но натянуть удалось и даже проехать около 20 км получилось, после чего подвесной подшипник приказал долго жить.
Завтра отдам в контору укорачивать и балансировать кардан и мнеять подшипник подвесной.
Вопрос знатокам ASD подавал питание на клапан включения системы на заведенную. давление на мост идет оч хорошее аж трубки шевелятся.
Но 100% блокировки я не почувствовал. на подъемнике при включенной системке когда один человек держит одно колесо я с трудом но могу провернуть колесо по направлению движения. Это нормально или колесо не должно прокручиваться при блокировке?
#20
ОФФЛАЙН
Темы с аналогичными тегами: W124
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Ом 605Автор Петров , 07 Oct 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Карбюратор →
A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


