Перейти к содержимому


Фотография

Клапан абсорбера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 09 August 2017 - 22:11

Добрый вечер, подскажите про клапан абсорбера (фото ниже), на w124 m111, у меня отсутствует шланг, который идет на абсорбер, клапан постоянно щелкает, слышно даже из салона. Насколько он важен и влияет на работу двигателя? Может его отрубить?

 

1.png



#2 ОФФЛАЙН   Хасан

Хасан

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 230 kompressor

Отправлено 12 September 2017 - 22:22

Добрый ночи. Скажу так,на 111 ом ездил с не работающий клапаном шланги все были но сам клапан не щёлкал. Как то на разборке купил бу клапан рабочий, и после этого почувствовал как машина поехала совсем по другому. Особенно на низах после переключения передач. Думаю что смесеобразования очень зависит от положения работы этого клапана. Но раз он у вас щелкает значит мозги видят его положение.

#3 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 12 September 2017 - 22:42

Добрый ночи. Скажу так,на 111 ом ездил с не работающий клапаном шланги все были но сам клапан не щёлкал. Как то на разборке купил бу клапан рабочий, и после этого почувствовал как машина поехала совсем по другому. Особенно на низах после переключения передач. Думаю что смесеобразования очень зависит от положения работы этого клапана. Но раз он у вас щелкает значит мозги видят его положение.

Спасибо за ответ!



#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 November 2017 - 14:43

Позвольте в Вашей теме вопрос задать,чтоб не плодить лишних.

По какому принципу работает этот клапан? Вернее с какой периодичностью должен включаться.У меня такое впечатление, что трещщит он практически постоянно.Сам клапан цел. Так бы и фиг на него, но это завязано со впускным коллектором и разряжением в нём. Проблема то в другом, у меня АКПП. И вот  иногда при сбросе газа не то чтобы толчёк, а как бы глухой удар по кузову сзади.Уж и масло в коробке сменил,и подушки подрамника заодно.Тросик газа уж всяко выставлял,тяги почистил и смазал.Наверно просто заглушить этот патрубок надо для пробы.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 06 November 2017 - 19:18

Наверно просто заглушить этот патрубок надо для пробы.

именно так.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 November 2017 - 20:50

Заглушил на самом впускном коллекторе,проехал всего километров 10,вроде не подстукивало при сбросе газа.Посмотрел клапан МОТ,а он подзаклиненый, т.е. не всегда срабатывал при подаче импульсов  и оставался в открытом состоянии.Промыл ВД-шкой и добился чтобы держал .Посмотрим. Отпишусь по результату.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 November 2017 - 20:24

Второй год катаюсь без клапана мот и абсорбера. На баке для вентиляции стоит клапан с дизельного бака, абсорбер удален вовсе, изза него на 210 два бака смяло! Третий менять нет желания! клапана мот нет физически в место него подключено обычное релле на 4 контакта чтоб не выскакивала ошибка! В релле удален контакт и пружина чтоб не счелкало, на коллекторе стоит заглушка. Про то что с клапаном лучше поехала это как в армии пол таблетки асперина от живота, и пол от головы, только смотри не перепутай!
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 November 2017 - 06:46

 С рабочим клапаном лучше,так вернее будет.Когда он постоянно в открытом состоянии, идёт подсос лишнего воздуха, почему и АКПП на сбросе газа пинается. Не говоря уже о создаваемом разряжениик  в  баке.Я же из-за пинков АКПП полез разбираться ,а так клапан МОТ  щёлкал постоянно,я на него и не грешил.Теперь после промывки вроде нормально.


Сообщение отредактировал димыч: 09 November 2017 - 06:51

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 09 November 2017 - 08:15

С рабочим клапаном лучше,так вернее будет.Когда он постоянно в открытом состоянии, идёт подсос лишнего воздуха, почему и АКПП на сбросе газа пинается. Не говоря уже о создаваемом разряжениик  в  баке.Я же из-за пинков АКПП полез разбираться ,а так клапан МОТ  щёлкал постоянно,я на него и не грешил.Теперь после промывки вроде нормально.


Если в баке разряжение, у вас абсорбер забит! Не далеко до смятия бака! Лучше обратить на это внимание.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6526
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2017 - 08:20

Если в баке разряжение, у вас абсорбер забит! Не далеко до смятия бака! Лучше обратить на это внимание.

Точно точно, раз заминало так, что пять литров еле залил на заправке


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 09 November 2017 - 08:56

Точно точно, раз заминало так, что пять литров еле залил на заправке


я после второго 65 литрового бака смятого, выкинул этот абсорбер к чертям. Зато теперь бак 85л :)
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6526
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2017 - 08:57

я после второго 65 литрового бака смятого, выкинул этот абсорбер к чертям. Зато теперь бак 85л :)

ну абсорбер по сути просто чистит газы бенза, на скорость я хз как он влияет


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 09 November 2017 - 09:02

Вентиляцыя бака идет через обсорбер, в нем есть "типа сапун" когда он забивается пылью и все в баке создается вакуум с всеми вытикающими.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 November 2017 - 10:09

Когда крышку бака открываю,там обычно избыточное давление,как то успокаивает.На предыдущей машине да,поджало бак ,датчик топлива не вынуть.Понятно что штуцер на впускном заткнуть и делу конец, Остальное можно и не трогать.Бак будет плющить если этот клапан постоянно в открытом состоянии, т.е. из-за разряжения во впускном коллекторе пары из бака через адсорбер будут сосаться постоянно,создавая вакуум в баке.А если клапан исправен, то порциями при подаче импульсов на него. Вот как то так.Мне просто обидно за то, что в борьбе с "ударом по кузову при сбросе газа" я махнул  все подушки подрамника ,а можно было только передними ограничиться, заменил масло с фильтром в АКПП,ну прошла на старом чуть больше сотни.А на клапан МОТ как то и не подумал,он же трещал!

А сегодня попробовал дунуть в трубку,ч то к адсорберу от МОТ идёт, воздух как в пустоту...Мне крылья пару лет назад меняли, видимо не воткнули трубку в адсорбер, или перепутали. Дуешь в неё, а никакого сопротивления. Так что сосало видимо не из бака, а из-под крыла.


Сообщение отредактировал димыч: 11 November 2017 - 17:09

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных