Шумит гур, когда двигатель запущен, слышиться как жжужание, скинул ремень покрутил рукой за шкив, слышны щелчки, глуховатые, что может быть, поможет ли переборка или только замена целиком, что обычно в ГУРе ломается , кто уже сталкивался ?
Вопрос по ГУР 102й мотор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2017 - 23:13
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2017 - 23:58
Насос ГУРа на 102 мотор б/у стоит 2 тысячи рублей, смысла перебирать не вижу вообще никакого. Купите б/у, поменяйте фильтр, промойте систему и залейте правильную жижу - и будет Вам счастье)))
ЗЫ. возможно наелся подшипник в насосе, но ИМХО гемор по ремонту того не стОит...
ЗЗЫ. если что, б/у насосы есть в энном количестве, полностью исправные...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 00:37
Насос ГУРа на 102 мотор б/у стоит 2 тысячи рублей, смысла перебирать не вижу вообще никакого. Купите б/у, поменяйте фильтр, промойте систему и залейте правильную жижу - и будет Вам счастье)))
ЗЫ. возможно наелся подшипник в насосе, но ИМХО гемор по ремонту того не стОит...
ЗЗЫ. если что, б/у насосы есть в энном количестве, полностью исправные...
Спасибо КЭП ! А я то думал что же мне делать, а тут такой порядочный человек мне наконецто подсказал решение !!! А кстати какой там именно нужен подшипник ? А то по элкатсу на схеме нет подшипников.
Сообщение отредактировал alesk15: 11 August 2017 - 00:39
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 10:17
Если это сарказм, то я его не понял.Спасибо КЭП ! А я то думал что же мне делать, а тут такой порядочный человек мне наконецто подсказал решение !!! А кстати какой там именно нужен подшипник ? А то по элкатсу на схеме нет подшипников.
Пардон, про подшипник обманул - действительно, старею, а хрустит, видимо, ротор из-за износа пластин.
Объективно: покупать "ремкомплект" (в котором кроме резинок и сальников ничего нет) смысла нет никакого, резинки, судя по описанному характеру шума, здесь явно ни при чём. Ротор раньше стОил что-то около 1,5 тысяч (да, у меня была точно та же проблема и я просматривал варианты её решения, точно так же), плюс неизвестно, нет ли износа на валу и прочий миллион нюансов, которые могут выясниться при разборе насоса. Я не принуждаю Вас к покупке, ни в коем случае, просто предложил самый оптимальный вариант. Если Вы готовы вложить в насос энную сумму, которая перекрывает его стоимость - это замечательно, и, пожалуй, более надёжно. Но это более трудозатратно и дорого. Посчитав всё, я не стал париться и поменял насос. Вам предлагаю то же самое. А решать, естественно, не мне))
Сообщение отредактировал SSergeich: 11 August 2017 - 10:18
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 14:49
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 22:45
Если это сарказм, то я его не понял.
Пардон, про подшипник обманул - действительно, старею, а хрустит, видимо, ротор из-за износа пластин.
Объективно: покупать "ремкомплект" (в котором кроме резинок и сальников ничего нет) смысла нет никакого, резинки, судя по описанному характеру шума, здесь явно ни при чём. Ротор раньше стОил что-то около 1,5 тысяч (да, у меня была точно та же проблема и я просматривал варианты её решения, точно так же), плюс неизвестно, нет ли износа на валу и прочий миллион нюансов, которые могут выясниться при разборе насоса. Я не принуждаю Вас к покупке, ни в коем случае, просто предложил самый оптимальный вариант. Если Вы готовы вложить в насос энную сумму, которая перекрывает его стоимость - это замечательно, и, пожалуй, более надёжно. Но это более трудозатратно и дорого. Посчитав всё, я не стал париться и поменял насос. Вам предлагаю то же самое. А решать, естественно, не мне))
Ну я уж понял что это только замена, сколько он ещё так может проходить пока не крякнет , или он так и будет шуметь до усрачки ?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 22:56
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2017 - 23:22
Лет двадцать пошуршит ещё.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 15:54
ну я купил машину с "шуршащим" насосом, и больше года так и ездил, никаких проблем, кроме акустического дискомфорта)
так то реально он будет шуршать ещё долго, но чем это может закончиться...
Сообщение отредактировал SSergeich: 14 August 2017 - 16:02
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 20:59
ну я купил машину с "шуршащим" насосом, и больше года так и ездил, никаких проблем, кроме акустического дискомфорта)
так то реально он будет шуршать ещё долго, но чем это может закончиться...
ну максимум он перестанет работать и всё, это же не жЫгулевское говно электро усилок, который может руль в сторону дёрнуть просто потому что ему так захотелось ))) этот просто станет туговато крутиться
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 11:02
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 11:06
вангую то еще лет 10 проходит
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 11:08
в худшем случае он может заклинить, а там или ремень порвет или отломает гур (если кондея нет) , который и так сломан
Да ну ?? ты как себе это представляешь что ремень в натяге прочнее чем крепление ГУР ??? Если бы ремень был старого образца узкий, то всё равно он порвался бы, а этот тем более. Просто если на холостых , тогда мотор заглохнет наверно, а если на газу то начнёт свистеть, ну мне так кажется, а может и порвёт ремень.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 14:56
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 15:30
На самом деле сломанные уши на насосе ГУР - явление частое, особенно (почему-то) на 6-горшковых моторах типа 104 и 603, причём и без заклинивания мотора - как ни крути, а силумин, из которого это добро сделано, не особо устойчив к резким нагрузкам... А ремень - штука очень прочная, мы двумя ремнями 119 мотор с коробкой поднимали))Да ну ?? ты как себе это представляешь что ремень в натяге прочнее чем крепление ГУР ??? Если бы ремень был старого образца узкий, то всё равно он порвался бы, а этот тем более. Просто если на холостых , тогда мотор заглохнет наверно, а если на газу то начнёт свистеть, ну мне так кажется, а может и порвёт ремень.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных