В общем, у знакомого 123й на 102 моторе на К-джетронике, уже месяца 2 не можем найти причину тряски мотора, его реально ,,колбасит,,, было поменяно всё что только может иметь к этому отношение а именно ВВ провода, свечи, катушка, коммутатор, трамблёр, форсунки, А также замеряли компрессию во всех цилиндрах от 10 до 11, всё ок, но мотор всё равно колбасит, смотрели метки, метки на месте, остаётся только одно что ещё не сделали это настройка клапанов, но если это не поможет тогда вообще непонятно что это может быть ???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Непонятная ситуация 102й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 00:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 09:52
надо проверить налив форсунок на один канал в минуту 155-165мл, давление в топливной системе должно быть 5.1-5.6атм разница не должна привышать 0.1-0.15атм. Потенцометр рабочий?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 11:01
надо проверить налив форсунок на один канал в минуту 155-165мл, давление в топливной системе должно быть 5.1-5.6атм разница не должна привышать 0.1-0.15атм. Потенцометр рабочий?
налив проверяли, почти одинаковый во все, ПОТЕНЦА там нет !!! Это К-джетроник а не КЕ ! Вместо него там РУД
Сообщение отредактировал alesk15: 12 August 2017 - 11:01
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 20:56
Просто проверьте настройку РУД и работу КДВ { скорее всего проблема в его работе , он остается приоткрытым ] -- прочтите темы по К-дж .
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 13:56
А подушки двигателя как поживают. С них надо было начинать лечить тряску мотора
По моему опыту, убитая подушка может давать страшную тряску мотора, без замены которой лечить тряску можно до позеленения.
Сообщение отредактировал Albert 144: 13 August 2017 - 14:00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 15:32
А подушки двигателя как поживают. С них надо было начинать лечить тряску мотора
По моему опыту, убитая подушка может давать страшную тряску мотора, без замены которой лечить тряску можно до позеленения.
Звучит как бред ))) Как можно спутать сбои в работе двигателя с плохой амортизацией ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 18:34
Звучит как бред ))) Как можно спутать сбои в работе двигателя с плохой амортизацией ?
На Вашем месте я бы не был столь категоричен, а проверил подушки.
Мне тоже приговаривали систему впрыска, зажигания. На холостых вибрация шла по всему кузову, а на холодную вообще был дикий расколбас. Тоже много всего поменял без результатов. Почитайте, на форуме много тем про уставшие подушки и их симптомы.
Тем более проверить их займет 5 минут.
Сообщение отредактировал Albert 144: 13 August 2017 - 18:38
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 19:16
На Вашем месте я бы не был столь категоричен, а проверил подушки.
Мне тоже приговаривали систему впрыска, зажигания. На холостых вибрация шла по всему кузову, а на холодную вообще был дикий расколбас. Тоже много всего поменял без результатов. Почитайте, на форуме много тем про уставшие подушки и их симптомы.
Тем более проверить их займет 5 минут.
Это не подушки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 20:15
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 20:28
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 20:28
От клапанов сильного расколбаса не будет,да и компрессия сильно отличалась бы тогда.А вот от неправильной смеси-самый расколбас и есть.
Дак налив то мы меряли почти одинаковый
А можно на этот мотор 102 980 постаить ГБЦ с гидриками ? Лежит донорская ГБЦ со 102 922 мотора.
Сообщение отредактировал alesk15: 13 August 2017 - 20:30
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2017 - 22:19
Как проблему решишь отпиши, интересно в чем дело.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 11:33
так он вероятно уже с гидриками. на 123 подухи резиновые. там возможно еще под поддоном есть упор и аммо на мотор ставится. и как правильно сказали, колбасить от подух не может. подухи, это если мотор работает ровно без перебоев, не троит, , тянет хорошо без провалов и чиханий, а вибрация есть.123й на 102 моторе на К-джетроник
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 11:44
Налив наливом , а настройку РУД и работу КДВ проверить нужно . Трудно пережать патрубок идущий на КДВ -- естественно двигатель прогрет и работает на ХХ ?
Сообщение отредактировал владимир123: 14 August 2017 - 11:49
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 11:52
а я бы поискал подсос воздуха...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 12:25
Нужна комплексная диагностика работы системы К-дж -- автор заниматься этим не хочет . Гадание на кофейной гуще .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 21:02
Попробуем завтра замерить давление РУД , посмотрим что получится, какое точно там должно быть ? А ещё мне кажется он сильно богатит, потому что дым из трубы немного густоватый идёт, как будто смесь переобогащенна, и свечи чёрные, но опять же из-за этого троитб не может
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2017 - 22:10
Ситуация в целом решилась, хоть и не без косяков, первая причина была в свечах, оказывается свечи перестали нормально работать практически сразу после того как их установили, всё потому что росиянин который пошёл покупать их в магазин не знал что нельзя купить хорошие свечи за 120руб комплект( 30руб за свечу). Следующая причина была в клапанах, сегодня настроили клапана, мотор перестало колбасить, работает ровненько ! Хотя бывает проскаквает какой то сбой, и мотор потряхивает очень редко но оно есть, видимо в этом случае , как мне кажется надо копать в сторону паука и СО, а в целом как уже говорил всё норм.
Сообщение отредактировал alesk15: 17 August 2017 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных