Приветствую Всех!!
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?
Отправлено 12 August 2017 - 16:23
Приветствую Всех!!
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?
Отправлено 12 August 2017 - 20:02
Приветствую Всех!!
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?
какая преследуется цель прежде всего?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 12 August 2017 - 21:35
какая преследуется цель прежде всего?
Отправлено 12 August 2017 - 22:01
Велик colnago
Отправлено 12 August 2017 - 22:04
Ремонт / замена одной сди форсунки убьет экономию горючки за последние три года , а ремонт / замена второй за предыдущие три . А электронное гамно вынесет мозг как за 10 лет . Вы думаете зря народ на Спринтерах при кончине цди втыкают старые 2.9 ТДИ ? И с 606 выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку , вынув предварительно плунжера ? И на Транзитах на старых при первых проблемах с электроникой выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку и ставят с тросиком , и ездят после по 10 лет не заглядывая ? И после ЭМИ поедут старые Транзиты и 606 с насосом от 603 . Ну и мой 603 ! Мафон только наверно помрет ...
Отправлено 12 August 2017 - 22:24
Переноси все штатно и будь готов обслуживать и заливать хорошую соляруПриветствую Всех!!
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Отправлено 15 August 2017 - 13:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных