Перейти к содержимому


Фотография

OM 606 CDI Возможно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mirkovich

Mirkovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2017 - 16:23

Приветствую Всех!! 

 

думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4274
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 August 2017 - 20:02

Приветствую Всех!! 

 

думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?

 

какая преследуется цель прежде всего?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Mirkovich

Mirkovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 August 2017 - 21:35

какая преследуется цель прежде всего?


Цель надежность 606 мощность и экономичность 613)) ну это образно, а вообще просто интересен сам процесс)

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 August 2017 - 22:01

Бред какой-то.

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 12 August 2017 - 22:04

Ремонт / замена одной сди форсунки убьет экономию горючки за последние три года , а ремонт / замена второй за предыдущие три . А электронное гамно вынесет мозг как за 10 лет . Вы думаете зря народ на Спринтерах при кончине цди втыкают старые 2.9 ТДИ ? И с 606 выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку , вынув предварительно плунжера ? И на Транзитах на старых при первых проблемах с электроникой выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку и ставят с тросиком , и ездят после по 10 лет не заглядывая ? И после ЭМИ поедут старые Транзиты и 606 с насосом от 603 . Ну и мой 603 ! Мафон только наверно помрет ...


  • ABH это нравится

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 August 2017 - 22:24

Приветствую Всех!! 
 
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?

Переноси все штатно и будь готов обслуживать и заливать хорошую соляру

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 15 August 2017 - 13:51

Идея бредовая, блоки цилиндров 606 и 613/648 схожи между собой, масляный насос на цди даже лучше. Если хочется комонрейл, ставьте 3.2 мотор и не грейте голову, если даже теоретически удастся переделать головку под форсунки цди и заменить поршневую, то мы получим тот же 613,только с ухудшеными ттх и надежностью. 606 как раз и прекрасен в том, что он форкамерный с рядным насосом, без этого вся прелесть данного мотора теряется.
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных