на улице -36, завел с подогревом. Температура поднялась до 60, а давление не поднимается. Подскажите что может быть??? До этого было нормально.

Пропало давление масла.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:10
Датчик накрылся....или...ой мама
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:14
Датчик накрылся....или...ой мама
у меня на прямую монометр стоит.
ой мама
это что значит
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:15
когда завел давление поднялось?если да ,то смотри перепускной клапан масл.насоса.в волгах обычное дело,заводишь на морозе давление густого масла титаническое клапан срабатывает, а обратно по каким-то причинам не возвращается и мало гоняется насосом внутри себя
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:18
когда завел давление поднялось?если да ,то смотри перепускной клапан масл.насоса.в волгах обычное дело,заводишь на морозе давление густого масла титаническое клапан срабатывает, а обратно по каким-то причинам не возвращается и мало гоняется насосом внутри себя
нет, не поднималось, и где стоит этот перепускной клапан?
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:21
боюсь что в насосе
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:24
Если М102, то клапан стоит с торца передней крышки, под трамблером.и где стоит этот перепускной клапан?
Сообщение отредактировал theRocket: 23 December 2009 - 12:33
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:27
начни с замены фильтра
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:28
офф: в -36 завел это уже хорошо. хрен с ним с давлением
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:29
нагрел до 60, давление не поднимается, заглушил. 10 минут постоял , завел опять давление в норме. что это может быть?
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:52
провалы в давлении наблюдал ираньше, ну при пуске, но недолгие, стало происходить это после того как поставил подогрев тосола. врезал я его между печкой и блоком в обратке, как раз возле масленного фильтра, может из-за этого появились этит "провалы"??
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:56
смотри перепускной клапан масл.насоса
Открути редукционный клапан, промой, поставь взад. Делов на 10 минут.Если М102, то клапан стоит с торца передней крышки, под трамблером.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 13:22
Нет. С правой стороны сбоку внизу мотора (лицом к мотору) будет площадка, кажись чуть вверх смотрящая.трамблер надо снимать???
Там (если правильно помню) под внутренний шестигранник гайка. Очисти все вокруг, и откручивай.
Как открутишь, увидишь поршенек - вытаскивай, под ним пружина - вот и весь клапан.
Отмой в бензине. Неворсистой тряпкой, смоченной в бензине, протри колодец поршенька.
Посмотри, чтобы поршень не имел задиров (и не три его ничем , типа мелкой шкурки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:46
А может за компанию и мне совет дадите?
У меня стрелка давления масла реагируют только на нажатие педали газа.
Никаких проблем с двигателем нет, работает ровно, с момента покупки авто.
124 104 который
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:58
а можно по подробней,про этот клапан перепускной?на м102,тоже после -35 стало тупить давление!если есть фото,а то что не совсем пойму где он!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:20
Если звук двигателя при нуле на показометре был нормальный, без посторонних шумов, то, скорее всего, просто чем-то забилась трубка, идущая к приборке.нагрел до 60, давление не поднимается, заглушил. 10 минут постоял , завел опять давление в норме. что это может быть?
Не парься, в общем
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:54
Датчик давления меняй.А может за компанию и мне совет дадите?
У меня стрелка давления масла реагируют только на нажатие педали газа.
Никаких проблем с двигателем нет, работает ровно, с момента покупки авто.
можно по подробней,про этот клапан перепускной?на м102
Под машину то загляни.С правой стороны сбоку внизу мотора (лицом к мотору) будет площадка, кажись чуть вверх смотрящая.
Там (если правильно помню) под внутренний шестигранник гайка.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных