Перейти к содержимому


Фотография

Пропало давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:09

на улице -36, завел с подогревом. Температура поднялась до 60, а давление не поднимается. Подскажите что может быть??? До этого было нормально.


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 December 2009 - 12:10

Датчик накрылся....или...ой мама


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#3 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:14

Датчик накрылся....или...ой мама

 

у меня на прямую монометр стоит.

 

ой мама

 

это что значит


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 December 2009 - 12:15

когда завел давление поднялось?если да ,то смотри перепускной клапан масл.насоса.в волгах обычное дело,заводишь на морозе давление густого масла титаническое клапан срабатывает, а обратно по каким-то причинам не возвращается и мало гоняется насосом внутри себя



#5 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:18

когда завел давление поднялось?если да ,то смотри перепускной клапан масл.насоса.в волгах обычное дело,заводишь на морозе давление густого масла титаническое клапан срабатывает, а обратно по каким-то причинам не возвращается и мало гоняется насосом внутри себя

 

нет, не поднималось, и где стоит этот перепускной клапан?


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 December 2009 - 12:21

боюсь что в насосе



#7 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:23

спасибо


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 December 2009 - 12:24

и где стоит этот перепускной клапан?

Если М102, то клапан стоит с торца передней крышки, под трамблером.


Сообщение отредактировал theRocket: 23 December 2009 - 12:33

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 December 2009 - 12:27

начни с замены фильтра



#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 23 December 2009 - 12:28

офф: в -36 завел это уже хорошо. хрен с ним с давлением :hitrost:


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:29

нагрел до 60, давление не поднимается, заглушил. 10 минут постоял , завел опять давление в норме. что это может быть?


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 12:52

провалы в давлении наблюдал ираньше, ну при пуске, но недолгие, стало происходить это после того как поставил подогрев тосола. врезал я его между печкой и блоком в обратке, как раз возле масленного фильтра, может из-за этого появились этит "провалы"??


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2009 - 12:56

смотри перепускной клапан масл.насоса

Если М102, то клапан стоит с торца передней крышки, под трамблером.

Открути редукционный клапан, промой, поставь взад. Делов на 10 минут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 13:14

спасибо, попробую,трамблер надо снимать???


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2009 - 13:22

трамблер надо снимать???

Нет. С правой стороны сбоку внизу мотора (лицом к мотору) будет площадка, кажись чуть вверх смотрящая.
Там (если правильно помню) под внутренний шестигранник гайка. Очисти все вокруг, и откручивай.
Как открутишь, увидишь поршенек - вытаскивай, под ним пружина - вот и весь клапан.
Отмой в бензине. Неворсистой тряпкой, смоченной в бензине, протри колодец поршенька.
Посмотри, чтобы поршень не имел задиров (и не три его ничем , типа мелкой шкурки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2009 - 13:26

спасибо огромное пойду промывать, пока товарищ в гараж запустил.


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 December 2009 - 21:46

А может за компанию и мне совет дадите?
У меня стрелка давления масла реагируют только на нажатие педали газа.
Никаких проблем с двигателем нет, работает ровно, с момента покупки авто.
124 104 который


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#18 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 23 December 2009 - 21:58

а можно по подробней,про этот клапан перепускной?на м102,тоже после -35 стало тупить давление!если есть фото,а то что не совсем пойму где он!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#19 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 December 2009 - 22:20

нагрел до 60, давление не поднимается, заглушил. 10 минут постоял , завел опять давление в норме. что это может быть?

Если звук двигателя при нуле на показометре был нормальный, без посторонних шумов, то, скорее всего, просто чем-то забилась трубка, идущая к приборке.

 

Не парься, в общем :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2009 - 22:54

А может за компанию и мне совет дадите?
У меня стрелка давления масла реагируют только на нажатие педали газа.
Никаких проблем с двигателем нет, работает ровно, с момента покупки авто.

Датчик давления меняй.

можно по подробней,про этот клапан перепускной?на м102

С правой стороны сбоку внизу мотора (лицом к мотору) будет площадка, кажись чуть вверх смотрящая.
Там (если правильно помню) под внутренний шестигранник гайка.

Под машину то загляни. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных