Перейти к содержимому


Фотография

Высокие обороты на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 20 August 2017 - 15:31

Возникла проблема после длительной поездки на юг. Из-за жары и после длительного пути перед возникновением проблемы с оборотами, вскипал антифриз......
Симптомы такие когда заводишь машину обороты показывает 1500, раньше было не так сначало были прогревочные обороты вроде 1200 потом опускались до 700-800.
Если педаль газа не трогать то обороты так и держаться неизменными 1500, но если нажмешь газ и потом отпустишь то они поднимаются больше 2500 и уже не снижаются пока не заглушить двигатель и заново заведешь тогда опять 1500 покажет.

Если даешь нагрузку двигателю от гура при полном повороте руля или двигаешься медленно на передаче и тормозишь обороты падают на меньшие цифры.

В чем проблема друзья как исправить?

Сообщение отредактировал charec: 20 August 2017 - 15:36


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 August 2017 - 19:59

ДПДЗ смотри на замыкание на ХХ , фишку ДПДЗ , фишку ПХХ . Для начала попробовать мозги отключить - если в аварийные 1200-1300 встанет - то ищи по электрике проблемы с ДПДЗ и ПХХ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 20 August 2017 - 21:06

ДПДЗ смотри на замыкание на ХХ , фишку ДПДЗ , фишку ПХХ . Для начала попробовать мозги отключить - если в аварийные 1200-1300 встанет - то ищи по электрике проблемы с ДПДЗ и ПХХ .

Спасибо милый человек......где эти мозги находятся и как их отключить, при заведеном двигателе или сначало отключить а потом завести? 


Сообщение отредактировал charec: 20 August 2017 - 21:06


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 August 2017 - 21:14

Мотор запущен и прогрет - блок управления за акб . Там может быть несколько блоков . Тебе нужен блок с буквами КЕ на бирке . На твоём авто это или серебристый шильд "VDO" или серый "BOSCH" , Якро-голубой низкий мозг БОШ - это ABS ,


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 21 August 2017 - 16:33

Мотор запущен и прогрет - блок управления за акб . Там может быть несколько блоков . Тебе нужен блок с буквами КЕ на бирке . На твоём авто это или серебристый шильд "VDO" или серый "BOSCH" , Якро-голубой низкий мозг 

понял буду пробовать 

я так понял там его держит один саморез а с другого бока защелка железная правильно?


Сообщение отредактировал charec: 21 August 2017 - 16:43


#6 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 21 August 2017 - 18:54

Мотор запущен и прогрет - блок управления за акб . Там может быть несколько блоков . Тебе нужен блок с буквами КЕ на бирке . На твоём авто это или серебристый шильд "VDO" или серый "BOSCH" , Якро-голубой низкий мозг БОШ - это ABS ,

вообщем заводил машину, я неправильно в первом сообщении написал что когда заводишь показывает обороты 1500, на самом деле оказывается 1200-1300, мозги отключил но обороты как были на указанных числах так и остались неизменными........ что это может быть , где искать фишку дросельной заслонки и фишку рхх и что с ними делать?



#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 August 2017 - 20:15

вообщем заводил машину, я неправильно в первом сообщении написал что когда заводишь показывает обороты 1500, на самом деле оказывается 1200-1300, мозги отключил но обороты как были на указанных числах так и остались неизменными........ что это может быть , где искать фишку дросельной заслонки и фишку рхх и что с ними делать?

Тебе бы лучше к мастеру поехать.У меня при таких симптомах был протерт потенциометр.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 August 2017 - 20:40

реле перегрузки посмотри ещё . Целостность предохранителя в нём .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 21 August 2017 - 20:50

Тебе бы лучше к мастеру поехать.У меня при таких симптомах был протерт потенциометр.

если бы я знал толкового то конечно поехал 


реле перегрузки посмотри ещё . Целостность предохранителя в нём .

спасибо а где искать рхх, он под крышкой воздушного фильтра ее снимать надо? 

а может быть это датчик который стоит на бочке с антифризом?



#10 ОФФЛАЙН   charec

charec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    w124, e230, m102, 1990г.в

Отправлено 22 August 2017 - 11:07

Тоесть получается сейчас у меня машина работает в аварийном режиме, на холостом ходу 1200-1300 оборотов, но почему когда я нажимаю на педаль газа обороты поднимаются до 2500 оборотов и больше уже не падают?

 

Хочу под итожить, указанные симптомы повышенных оборотов (аварийного режима)на холостом ходу, вызваны поломкой одного из указанного ниже элемента

1.  Датчика дроссельной заслонки

2. Регулятора холостого хода

3. Реле перегрузки

4. Датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

 Сейчас по очередности мне нужно проверить работоспособность указанных элементов, хочу начать с последнего с датчика ТОЖ, так как проблемы были с вскипанием антифриза, как его проверить на работоспособность?


  • Azijan это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных