Перейти к содержимому


Фотография

Ищу схему проводки на 111.960 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2015 - 14:07

Ещё раз добрый день, не смог найти свою первую тему. не важно. Очень нужна схема моторной проводки мотора 111.960 и схема подключения проводов к замку зажигания. но схема нужна как в книжке с подписанными по цветам проводами. может у кого книжка завалялась, в магазине не могут книгу такую найти мне, диллер сказал что у них нет уже( помогите кто чем может. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2015 - 15:13

Ещё раз добрый день, не смог найти свою первую тему. не важно. Очень нужна схема моторной проводки мотора 111.960 и схема подключения проводов к замку зажигания. но схема нужна как в книжке с подписанными по цветам проводами. может у кого книжка завалялась, в магазине не могут книгу такую найти мне, диллер сказал что у них нет уже( помогите кто чем может. Спасибо.

http://www.oldmerin....p;#entry2275204


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2015 - 15:18

http://www.oldmerin....p;#entry2275204

а по цветам то нету???



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2015 - 16:26

а по цветам то нету???

По цветам есть, но от Е320. Совпадает почти все. У 320 на одну катушку и две форсунки больше - а у 220 эти ноги не задействованы. У 320 управление ДЗ отдельным блоком - а у 220 провода ДЗ в моторной косе.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 November 2015 - 11:00

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:07

По цветам есть, но от Е320. Совпадает почти все. У 320 на одну катушку и две форсунки больше - а у 220 эти ноги не задействованы. У 320 управление ДЗ отдельным блоком - а у 220 провода ДЗ в моторной косе.

 

скинь пожалуйста



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 14:12

скинь пожалуйста


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:13

По цветам есть, но от Е320. Совпадает почти все. У 320 на одну катушку и две форсунки больше - а у 220 эти ноги не задействованы. У 320 управление ДЗ отдельным блоком - а у 220 провода ДЗ в моторной косе.

 

интересует распиновка разъёма Х26 в месте состыковки моторного и салонного пучков на 220Й...Вернее, Х26, осуществляющего стыковку моторного и салонного пучков



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 14:24

интересует распиновка разъёма Х26 в месте состыковки моторного и салонного пучков на 220Й...Вернее, Х26, осуществляющего стыковку моторного и салонного пучков


1 - роз/красн - зажигание силовой
2 - черн/красн - зажигание дополн
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
10 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
11 - бел/желт, на модуль круиза


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 November 2015 - 14:31

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:34


1 - роз/красн - зажигание силовой
2 - черн/красн - зажигание дополн
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
10 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
11 - бел/желт, на модуль круиза

 

4-й температура антифриза на приборку?



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 14:36

4-й температура антифриза на приборку?

Да, зел провод.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:36


1 - роз/красн - зажигание силовой
2 - черн/красн - зажигание дополн
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
10 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
11 - бел/желт, на модуль круиза

 

4-й температура антифриза на приборку?
3-й +30 питание розетки диагностики?



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 14:39

4-й температура антифриза на приборку?
3-й +30 питание розетки диагностики?

Да, 4 - зел - с датчика температуры мотора на приборку
3 - красн/бел - постоянный +, использовался в 102, в 111 не подключен никуда


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:41


1 - роз/красн - зажигание силовой
2 - черн/красн - зажигание дополн
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
10 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
11 - бел/желт, на модуль круиза

 

Огромное спасибо!!! очень помогли!



#14 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 November 2015 - 14:53


1 - роз/красн - зажигание силовой
2 - черн/красн - зажигание дополн
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
10 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
11 - бел/желт, на модуль круиза

все таки появился еще вопрос Блин, В 220м у нас на 3-м пине тоже есть коричнего серый 0.75



#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2015 - 15:07

все таки появился еще вопрос Блин, В 220м у нас на 3-м пине тоже есть коричнего серый 0.75

Может ошибочно он туда попал? У меня Е220 в родной комплектации и этот 3 пин в разъеме Х26 с обеих сторон пустой.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2015 - 08:56

По уточненным данным распиновка разъема Х26 следующая:
1 - роз/красн - зажигание силовой с преда №6
2 - черн/красн - зажигание дополн с преда №7
3 - красн/бел - постоянный +, для М111 не используется
4 - зел - сигнал с ДТОЖ на приборку
5 - не исп
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
8 - не исп
9 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
10 - сир - от стартера, для М102 используется для управления пусковой форсункой
11 - бел/желт, на модуль круиза
12 - не исп


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   Maksi

Maksi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2015 - 11:12

По уточненным данным распиновка разъема Х26 следующая:
1 - роз/красн - зажигание силовой с преда №6
2 - черн/красн - зажигание дополн с преда №7
3 - красн/бел - постоянный +, для М111 не используется
4 - зел - сигнал с ДТОЖ на приборку
5 - не исп
6 - зел/желт - сигнал тахо на приборку
7 - сир/бел - от стартера, распознает для АКПП паркинг/драйв для управления отсечкой
8 - не исп
9 - черн/бел - для АКПП сигнал от реле К/Д на кнопку под педалью газа
10 - сир - от стартера, для М102 используется для управления пусковой форсункой
11 - бел/желт, на модуль круиза
12 - не исп

спасибо большое!!



#18 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 17 November 2015 - 14:02

Sergey_W124 благодарствуем за помощь! Надеюсь, сердце скоро оживёт в ином "теле". Заняться подобным заставила необходимость и понимание несуразности восстановления старого мотора, при старом КЕ. Устанавливаемый мотор старый столичный знакомец, из далёкого 2002го. С тех пор пробег почти не прибавился. Машина стояла забытой в каком-то деревенском сарае. И вот, спустя 12 лет, встретилась на разборе. Прежний хозяин даже всплакнул, узнав о находке! Удалось многое с неё забрать. Мотор на лапах, без стартёра, генератора, гидроусилителя и маховика, моторную проводку, трос газа, трубку вакуумника, вакуумные трубки и накопитель разрежения, клапан продувки адсорбера, приёмную трубу, корпус воздухана, дефлектор, шитки радиатора и пр. мелочь. Основные вопросы связаны только с проводкой, поскольку ошибки чреваты выходом ЭБУ из строя. Новая проводка инсталлирована. В генераторный пучок вдет зелёно-коричневый провод давления масла, который соединён с нужным разъёмом в районе чашки правого амортизатора, приходящий из стартёрной колодки. Кузовной провод от бензонасоса возвращён в салон и срощен штатной фишкой с однотипным новой проводки, который обрезан в районе правой ноги пассажира. Основные же работы связаны с разъёмом Х26. Зелёно жёлтый провод TD на тахометр от диагностической розетки укорочен до Х26 разъёма и вставлен мамой в 6й пин. Увеличены сечения розово-красного из 1го пина и чёрно-красного из 2го. Сомнения остались только по толстенному красно-белому из нового моторного пучка, идущему не в 3й пин Х26, а отдельно, длина коего и штеккер стыкуются только с ножкой предохранителя"С" ... Понимая риск напрасного тормошения старой проводки, мы и задаём вопросы знатокам. Не против рассмотреть все советы и мнения, даже относительно маховиков, коробки, кардана, комбинации приборов и корректности работы всего свапа.


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#19 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 08:53

... Сомнения остались только по толстенному красно-белому из нового моторного пучка, идущему не в 3й пин Х26, а отдельно, длина коего и штеккер стыкуются только с ножкой предохранителя"С" ...

По цвету не помню, надо глянуть на авто. Но по логике - это силовой провод.
Может, как предположение, если он выходит со стороны мотора из района впускного коллектора - может это подогрев впускного коллектора?
У меня на авто есть такое. Со стороны мотора выходят 3 силовых провода с лепестками "под гайку" - питание форсов, питание катушек и питание 4-х спиралей подогрева. У последнего лепестка диаметр посадки отличается.
Давай фото, посмотрим, погадаем.
PS. В посте №14 речь шла про кор/сер провод, который не знали куда приткнуть. Прозвони-ка ты его на 28 пин кузовной проводки ЭБУ. У меня этот провод отвечает за управление реле подогрева впуска.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 18 November 2015 - 09:45

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#20 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 20 November 2015 - 12:00

Всем доброго дня! Спасибо за помощь! Работа всё-же движется. Пусть и медленно. Все трудности в основном из-за отсутствия правильной схемы. То цветов проводов и сечений нет, то разъёмы не значатся. Ярославский дилер в лице Вега авто, бессовестно заявил, что такого старья у них уже нет! Всё у них есть, только работают там нехорошие редиски! Даже для своей любовницы, или родственника, они, или зажмут, или подсунут что то не то. Проверено!
Коричнего-серый 0.75 удалось частично прозвонить. Он подаёт запускающий (-) на 85ю клемму реле С. Его путь в моторном пучке от 3го пина Х26 до клеммы 85 реле С. Куда он направляется от Х26 и кто является запускающим вентилятора в салоне, так и осталось загадкой!! Видимо, придётся навестить с тестером нашего донора. Важно одно, что при тупом стыковании частей Х26, он соединялся с плюсовым красно-белым 1.5, что совсем не гут! Этот кр-бел +30 просто перенаправили в свободный пин8.
Силовой одиночный красно-белый 4.0 подошёл штекером к ноге от питания предохранителей C и D, а значит имеет свойства +30, чему не противоречит ни его цвет, ни питание оных предохранителей. В жгуте он распадается на 2 ветви и идёт на +30 клеммы реле В и С.
19112015088.jpg

 

Параллельно выяснилось отсутствие провода на указатель температуры в приборке. Его до Х26 провёли зелёным цветом 0.5 из 4х контактной колодки на левом брызговике, где он почему то оказался брошенным, придя от датчика температуры. Номер этого разъёма пока выяснить не удалось.


Сообщение отредактировал Пижон: 20 November 2015 - 12:11

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных