Перейти к содержимому


Фотография

Горит генератор! Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 August 2017 - 07:26

Не знаю что проверить, куда копать, w210 рестайлинг, 2.8 матик, все работает хорошо, но выгорает обмотка генератора, уже поставил 3тий, новый!! АКБ уже исключили, почистили все силовые контакты, визуально проводка целая, авто заводится без проблем! Подскажите что ещё проверить, куда копать, в городе нет толковых мастеров...

#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 07 August 2017 - 08:47

проверить силовой кабель от АКБ до моторного шита 


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 07 August 2017 - 10:37

Еще стоит глянуть массу от двигателя к кузову и от кузова к аккумулятору. Почистить, подтянуть.


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#4 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 August 2017 - 11:13

Все эти процедуры сделаны, все почищено и проверено на целостность(сгнивших нет) мне ещё один человек говорил за какой-то блок из за которого может быть такая беда, не слышал никто про это?

#5 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 07 August 2017 - 16:14

АКБ исключили( не замкнута, не разряжается). Логически мыслить цепь генератора где-то подкорочена.

Как вариант можно проверить силовые провода на сопротивление, но тогда АКБ просто не до заражалась.

По схеме генератор АКБ особых блоков не видно, но другие блоки все равно на них завязаны. :confused:

Проверь все предохранители на соответствие номиналу, а то может быть где-то жук стоит и горит генератор, а не предохранитель.

15-class-849.jpg


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2017 - 16:55

На генератор ничего не капает типа ОЖ?



#7 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 August 2017 - 18:11

Нет, все сухо, ничего не капает, уточнюсь, до поломки ездил на машине год и все было в порядке, попробую пробежаться по схеме!
Новый АКБ 90тик, скушало примерно за час без света и печки, это нормально?

#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 07 August 2017 - 18:21

В  смысле АКБ скушало за час, так получается заряда нет или как?



#9 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3466
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 07 August 2017 - 18:49

нигде не написана проверка на утечку амперметром!!Откинуть конец от генератора,включить в разрыв амперметр,посмотреть ток,проверять на выкл зажигании.Посмотреть амперметром ток на АКБ при работающей машине,включить предварительно освещение,дабы не сжечь генератор в случае разрыва измерительных проводов от амперметра,проверку проводить с помощником!!Есть ещё идея что коротит сама клемная колодка из бакелита,есть за ними такой грех,та,на которую приходит + от генератора и + от АКБ,см.схему.А стартер не греется случаем?


Сообщение отредактировал индикатор: 07 August 2017 - 18:52


#10 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3725
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2017 - 18:58

Где то коротит + контакт. У меня на работе примерное было. Два 190 акб после зарядки подыхали в течении 3-5 минут.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#11 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 August 2017 - 21:52

В  смысле АКБ скушало за час, так получается заряда нет или как?


В том то и дело, завожу машину, 14.1 показывает, проходит время выпадает ошибка на панели, мерю, 12.8...

нигде не написана проверка на утечку амперметром!!Откинуть конец от генератора,включить в разрыв амперметр,посмотреть ток,проверять на выкл зажигании.Посмотреть амперметром ток на АКБ при работающей машине,включить предварительно освещение,дабы не сжечь генератор в случае разрыва измерительных проводов от амперметра,проверку проводить с помощником!!Есть ещё идея что коротит сама клемная колодка из бакелита,есть за ними такой грех,та,на которую приходит + от генератора и + от АКБ,см.схему.А стартер не греется случаем?


А где она в машине находится эта колодка?

#12 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 08 August 2017 - 09:40

В общем что-то в схеме хорошо кушает ток. И похоже то, что завязано через зажигание, иначе АКБ садился бы во время стоянки.

Есть опции (люк, стекло подъемники, обогрев) которые не работают или работают некорректно?

Можно поставить амперметр в цепь АКБ, включить зажигание и подергать предохранители. От которого ток резко уменьшится, там и копать.


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#13 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 August 2017 - 13:43

В общем что-то в схеме хорошо кушает ток. И похоже то, что завязано через зажигание, иначе АКБ садился бы во время стоянки.
Есть опции (люк, стекло подъемники, обогрев) которые не работают или работают некорректно?
Можно поставить амперметр в цепь АКБ, включить зажигание и подергать предохранители. От которого ток резко уменьшится, там и копать.

Нет, эти опции работают хорошо, глючил регулятор оборотов печки, заменили на исправный, в остальном глюков не замечал! Ладно, сегодня будем играться с амперметром, об итогах отпишусь!

#14 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 08 August 2017 - 14:45

Нет, эти опции работают хорошо, глючил регулятор оборотов печки, заменили на исправный, в остальном глюков не замечал! Ладно, сегодня будем играться с амперметром, об итогах отпишусь!

Регулятор оборотов печки (на схеме Блок А32, справа внизу) может давать такой эффект. И он включен без предохранителя.

 

13380562.jpg


Сообщение отредактировал croh: 08 August 2017 - 14:47

W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#15 ОФФЛАЙН   Stay111

Stay111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 August 2017 - 12:31

Ну вообщем разобрались, поставил исправный блок климата, и все как рукой сняло!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных