Перейти к содержимому


Фотография

Расточка блока 606 на 89мм?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 20 August 2017 - 21:25

Доброго времени суток, господа. Возможно тема и подымалась, кем либо, однако я не нашёл ответов на просторах форума и сети. Имеется подуставший 606.910, вероятно придется точить,я задался вопросом установки поршневой от 604 мотора, которая идёт 89мм. Имею крайне положительный опыт эксплуатации 601 и 602 моторов с таким диаметром цилиндра, мне интересно, имел кто-то опыт расточки 87мм блоков в 89мм? Могут быть какие то сложности, нестыковки? Заранее спасибо.
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#2 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 23 August 2017 - 01:18

Пообщались со знакомым мерсомотористом, получил ответы. Задумка хорошая и в принципе реализуема, но увы нет в природе прокладок под гбц на 89мм,а от 603.970 не стреляет по каналам и материал не тот (паронит, а на 606 металл), конечно прокладку можно изготовить на заказ, но тут уже затея выглядит сомнительно, ибо надо возить запасную с собой, да и турбо мотор полноценный на 604 поршневой не получится, слабая она. Более интересным и перспективным решением видится коленвал 92.4мм от 3.5 литрового 603,но опять таки деталь редкая и не дешевая, в общем пока отложил в долгий ящик эксперименты и без того 606 очень не дешев в восстановлении. Был бы 605,может заморочился бы, благо всего меньше и вал 602 2.9 намного легче и дешевле найти.

Зы: Тему сохраните для тех, кто будет задаваться подобным вопросом.
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 August 2017 - 09:09

На счет вала с 602.982 те скажи не так просто его найти! Я себе когда искал, за цену что за него просили можно было почти 605 мотор купить! На разборке курица на ресепшене 40000 заредила я чуть с стула не е...лся. либо из за бугра но вместе с блоком, предлогали. Благо тут от саньенга нашелся, но стоял в спринтовом моторе.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных