Перейти к содержимому


Фотография

602940 турбо. А стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 26 August 2017 - 21:09

Что-то задумался сегодня, а может прикрутить улитку к такому мотору?
Мотор с грузовичка Т1 410, старый добрый атмосферник. Снял для ремонта, поставил временно 617-й. Чих, пых тихонько везёт.
602-ой медленно откапиталил. Верх/низ всё новое. Но...
602-ой по мощности не намного отличается от 617-го. Для современных условий явно маловато. Учитывая максимально тяжёлый вариант моего 410-го (мебельная будка+гидроборт). Думаю с новым мотором будет тот же "чих,пых", ну может чуть веселей.
Вот и задумался или в 602-й атмосферник немножко поддуть, или франкенштейна на базе 606-го собирать??
Что посоветуете???

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 26 August 2017 - 23:35

поддуть 602


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Mirkovich

Mirkovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 August 2017 - 10:38

Ссанг йонги же таки делали атмо движек мерсовский задули и все)

#4 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 27 August 2017 - 15:06

Ссанг йонги же таки делали атмо движек мерсовский задули и все)


Только они форсунки масляные прилепили.

#5 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 27 August 2017 - 16:13

В 602.940 это прилеплено немцами.
Допустим турбину прикрутил. Что сделать с ТНВД? Поставить от корейца?

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#6 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 27 August 2017 - 16:40

В 602.940 это прилеплено немцами.Допустим турбину прикрутил. Что сделать с ТНВД? Поставить от корейца?


Хоть от корейца,хоть от немца.Разницы нет,главное чтоб от турбового. И желательно с 6мм плунжерами,тогда вообще самолёт будет.

#7 ОФФЛАЙН   юрий 1

юрий 1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    т1 307,т2 609

Отправлено 27 August 2017 - 19:47

Только они форсунки масляные прилепили.

без форсунок пошня гореть будут.



#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 August 2017 - 08:42

При давлении наддува 08-09 не будут на 601 с турбо более 80000 на катал и все гуд!
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 30 August 2017 - 10:42

Чтобы на Т1 турбовый мотор поставить, выпуск придется городить или лонжерон резать, что не желательно, иначе не влезет. Это доп затраты, я тоже думаю в свой 601.940 дунуть, но это пока мечты, там кстати есть маслофорсунки или нет?



#10 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 30 August 2017 - 11:52

Выпуск сварю, не проблема.
Форсунки есть с завода.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#11 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 30 August 2017 - 11:59

Выпуск сварю, не проблема.
Форсунки есть с завода.

Я имею ввиду на 601.940 форсунки есть ?

 

Теория турбо выпуска тоже не так проста, как может показаться. https://www.drive2.ru/l/1832954/


Сообщение отредактировал T1208D: 30 August 2017 - 12:02


#12 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 01 September 2017 - 15:21

602.940 турбо выпускался массово в Южной Корее, под названием OM662LA, даже с гарантией и приемлемым ресурсом. Мотор по нутру атмосферник от и до, разница только в тнвд и наличии турбины дующей 0.6 бар. Дает это чудо 120лс/260нм,против 95/190 на атмосфернике. Так что однозначно делать)
W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#13 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 September 2017 - 16:31

602.940 турбо выпускался массово в Южной Корее, под названием OM662LA, даже с гарантией и приемлемым ресурсом. Мотор по нутру атмосферник от и до, разница только в тнвд и наличии турбины дующей 0.6 бар. Дает это чудо 120лс/260нм,против 95/190 на атмосфернике. Так что однозначно делать)


Поставлю немножко,корейцы делали два таких мотора,662.920-120 коней и 662.935-135 коней. И дули они не 0,6 ,а 0,7 бар.

#14 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 01 September 2017 - 16:55

Отлишная инфа, спасибо!

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#15 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 September 2017 - 20:06

Отлишная инфа, спасибо!


Да былоб за что. У меня есть ТНВД от 135-ти сильного мотора,но его надо на стенд поставить,после замены резинок на выходных штуцерах в одной не хорошей конторе,мотор на ХХ стало колбасить. Они свою ошибку так и не признали,а там и гарантия на их работу закончилась.До этого можно было монету на ребро ставить. В общем отдам на нормальный стенд,нормальным людям,а там может и продавать буду.

#16 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 02 September 2017 - 19:47

Очень интересно!

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#17 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 02 September 2017 - 20:21

Очень интересно!

Интересно что?
История или продажа насоса?

#18 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 03 September 2017 - 03:06

И история и продажа.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#19 ОФФЛАЙН   юрий 1

юрий 1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    т1 307,т2 609

Отправлено 03 September 2017 - 14:06

Как то мне по случаю подвернулся 603 мотор,113 лошадей.Хотел его вколхозить в т 1.Но движëк оказался с большим износом в цилиндрах,и я не стал заморачиваться.А идея считаю неплохая.Встать должен с минимальными переделками.Только морду может придëтся выносить вперëд,но это проще,чем заморачиваться с турбиной,и резать лонжероны.



#20 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 03 September 2017 - 19:29

И история и продажа.


История проста,на моторе была старая башка,под форсы с крупной резьбой,пришлось поменять голову,а на ней форсы с мелкой резьбой. Купил форсы и ТНВД не выдержал,потекли штуцера,отдал в ремонт и после этого сразу начались проблемы на ХХ. После этого купил ТНВД с 5,5мм плунжерами,сейчас он переделан на 7,0мм плунжера.А ТНВД с 6,0мм плунжерами так и лежит. Тут договорился отдать на проверку и если надо ремонт. Продавать пока не знаю за сколько. И вообще по продаже в личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных