Всем доброго времени суток! Собственно давно читаю этот форум так как являюсь мерсоводом более 15 лет. Собственно всегда находил ответы на форуме самостоятельно. Но вот мучает меня вопрос ответ на который я так и не нашел.
Суть вот в чем, как известно Pierburg 2ee использует для работы так же и лямбду, (почти монык)). Многие на форуме пишут что лямбда для пирбурга очень даже важна...
Но вот мой случай:
Если лямбда подключена, и смотрю на воздушную заслонку на средних установившихся оборотах, заслонка колеблется в такт работы зонда! Так должно быть? Дело в том что и при разгоне происходят такие плавные рывки в такт работе зонда.. Проверяю просто, тестер подключен на зонд и с ним езжу, сам зонд отлично отрабатывает от 0.2 до 0.8 вольт. на всех режимах.
Если зонд отключаю, заслонка на установившихся оборотах стоит неподвижно, при разгоне рывки пропадают. Т. е. с отключенным зондом машина едет лучше, расход не слишком отличается.
В чем может быть причина такого поведения карбюратора?
Карбюраторщик к которому я езжу говорит что бы я зонд отключил и так и ездил, и не парил ему мозг)) Собственно я так и езжу уже давно, но все же хочется что все было как положено..
Буду признателен за любые советы и помощь..
Машинка 124-й 200Е карбюратор Пирбург 2ее
Сообщение отредактировал ottofonzenger: 28 August 2017 - 17:12