Всем привет. У меня появилась такая беда - утром повортники работают очень быстро. Быстрее чем при сгорании лампочки. Потом, по мере прогревания в салоне и мотора все приходит в нормальный режим работы. При этом аварийка работает как положено, ни быстро ни медленно. В чем причина?

Про поворотники и аварийку
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2017 - 20:20
Временно подкинуть комбинированное реле, в нем управление поворотниками.
Аварийка всегда моргает на нормальной частоте, независимо от количества исправных и сгоревших ламп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2017 - 20:30
Временно подкинуть комбинированное реле, в нем управление поворотниками.
Аварийка всегда моргает на нормальной частоте, независимо от количества исправных и сгоревших ламп.
Что значит подкинуть?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2017 - 20:33
Что значит подкинуть?
Временно поставить вместо него заведомо исправное реле.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2017 - 09:06
Привет опять. Вощем кнопка иак же моргает. На холоде очень быстро. Чем холоднее, тем быстрее. При пронреве салона постепенно переходит в нормальный режим. Вчера разобрал, контакты пропаял, ничего не поменялось. Что может влять на такую работу кнопки?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2017 - 17:01
Что может влять на такую работу кнопки?
Видимо цепь , измеряющая ток .
У вас кнопка на консоле или рядом с ручкой ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2017 - 18:10
Видимо цепь , измеряющая ток .
У вас кнопка на консоле или рядом с ручкой ?
я вот грешу на высохшие кондеры. Надо бы перепаять.
Кнопка большая, около ручки, в которой встроено реле.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2017 - 22:26

БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 15:19
А у меня поворотники отрубаются просто так, аварийку жестко поклацаешь туда сюда и все работает потом опять какое то время
))
Контакты надо чистить. Разбирать кнопку и чистить. Обычное дело.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 19:03
А у меня поворотники отрубаются просто так, аварийку жестко поклацаешь туда сюда и все работает потом опять какое то время
))
У меня то-же так было . чистил контакты .
Вот наступили холода , у меня нечто похожее на симптомы
чайник со свистком
но мигание не так и быстро ,но на слух различимо . через пару минут проходит .
думаю тоже контакты(через них тёчёт ток лампочек ,который учитывается - ) .как доберусь до разбирания кнопки - отпишусь .
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 19:35
Контакты надо чистить. Разбирать кнопку и чистить. Обычное дело.
Это не обычное дело. Все было разобрано, почищено и пропаено при первых признаках. Не помогло.
У меня то-же так было . чистил контакты .
Вот наступили холода , у меня нечто похожее на симптомы
чайник со свистком
но мигание не так и быстро ,но на слух различимо . через пару минут проходит .
думаю тоже контакты(через них тёчёт ток лампочек ,который учитывается - ) .как доберусь до разбирания кнопки - отпишусь .
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 19:38
Это не обычное дело. Все было разобрано, почищено и пропаено при первых признаках. Не помогло.
Надо до кнопки добратся , у меня в консоле .
может у кого есть фото разобранной кнопки ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2017 - 14:38
было такое - высохли конденсаотры в кнопке-реле аварийки
замена не помогла, пришлось менять кнопку на другую.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2017 - 14:56
было такое - высохли конденсаотры в кнопке-реле аварийки
замена не помогла, пришлось менять кнопку на другую.
кондеры заменил, не помогло. Один дядька сказал, что скорей всего микросхемы. Но найти им замену сложно. Нашел еще одну кнопку. Поменял. Старую на опыты видимо.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2017 - 17:24
кстати, у меня после замены кондеров она по другому стала моргать - очень быстро, я ещё другие номиналы припаивал, но там места мало. В итоге моргала в два раза чаще, потом просто поменял и забросил эти эксперименты
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2017 - 17:40
кстати, у меня после замены кондеров она по другому стала моргать - очень быстро, я ещё другие номиналы припаивал, но там места мало. В итоге моргала в два раза чаще, потом просто поменял и забросил эти эксперименты
а у меня ничего не изменилось.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных