Парни, извиняюс что снова про ТНВД (немогу по поиске знайти). Хочу самостоятельно виставить момент впрыска на своэм двигателе. Как по звуку можно узнать раннее или познее зажигание. Спасибо.
Момент впрыска на 616
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 14:56
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 22:33
Парни, извиняюс что снова про ТНВД (немогу по поиске знайти). Хочу самостоятельно виставить момент впрыска на своэм двигателе. Как по звуку можно узнать раннее или познее зажигание. Спасибо.
24 градуса до ВМТ по первому цилиндру. Выставляется методом перелива. Выкручивается первый штуцер (предварительно очистить от грязи все прилегающее пространство), извлекается пружинка клапана, клапан; остается седло клапана и медная шайбочка, штуцер вворачивается на место и слегка притягивается. На штуцер наворачивается трубка один конец которой выводится в прозрачную пластиковую бутылку (например, от минералки). Помошник качает топливо ручной прокачкой, (рычаг управления нажат до упора максимальной подачи) вы прокручиваете коленвал по ходу вращения, на отметке 24 градуса до ОТ перетекание топлива из трубки в бутылку должно прекратиться - этот момент называется "начало подачи топлива первым штуцером ТНВД"(максимальная скорость перетекания 1 капля в секунду). Допуск на угол - плюс-минус один градус. Если уловая величина меньше 24 градусов - установочный угол опережения впрыска топлива поздний и насос следует повернуть к блоку (один милиметр равен, примерно, 2-ум градусам угла).
PS. В запасе нужно иметь резиновое кольцо 1 460 210 321 на штуцер и меднуя шайбочку 1 410 105 021, седло клапана установливается канавкой вниз. Момент затяжки штуцера - 4,5...5,0 кгс*м.
http://forum.dovod.o...pic.php?t=10819 смотри здесь.
Сообщение отредактировал bizon: 26 September 2007 - 22:41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 08:42
а что там нуно фиксировать как и чем? и можно без спецоборудования это сделать? или это просто для полного снятия насоса?
Сообщение отредактировал niger878: 27 September 2007 - 08:45
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 15:13
Попробую. Спасибо!24 градуса до ВМТ по первому цилиндру. Выставляется методом перелива. Выкручивается первый штуцер (предварительно очистить от грязи все прилегающее пространство), извлекается пружинка клапана, клапан; остается седло клапана и медная шайбочка, штуцер вворачивается на место и слегка притягивается. На штуцер наворачивается трубка один конец которой выводится в прозрачную пластиковую бутылку (например, от минералки). Помошник качает топливо ручной прокачкой, (рычаг управления нажат до упора максимальной подачи) вы прокручиваете коленвал по ходу вращения, на отметке 24 градуса до ОТ перетекание топлива из трубки в бутылку должно прекратиться - этот момент называется "начало подачи топлива первым штуцером ТНВД"(максимальная скорость перетекания 1 капля в секунду). Допуск на угол - плюс-минус один градус. Если уловая величина меньше 24 градусов - установочный угол опережения впрыска топлива поздний и насос следует повернуть к блоку (один милиметр равен, примерно, 2-ум градусам угла).
PS. В запасе нужно иметь резиновое кольцо 1 460 210 321 на штуцер и меднуя шайбочку 1 410 105 021, седло клапана установливается канавкой вниз. Момент затяжки штуцера - 4,5...5,0 кгс*м.
http://forum.dovod.o...pic.php?t=10819 смотри здесь.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных