om606 атмо на w140
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2017 - 00:01
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2017 - 06:52
Всем привет.Накрылся мой 603 мотор походу медным тазом.Сильно сапунит и дымит синим дымом что на холодную что на горячию.Но тяга отличная и заводится с пол оборота.Масло ест 1 литр на 200 км. Есть очень хороший 606 мотор но без турбо вроде как 136 лс.Собственно как w140 с ним поедит ? мой 150 этот 136 может нормально будет ? 603 слабоват но мне тяги хватает. к тому же он сильно изношен .В нем сейчас наверно как раз и осталось лошадей так 130 не больше.
этого мотора на 124 мало
на кабане вообще тоска будет!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2017 - 07:02
В лошадиных силах не сильно потеряешь. Всего то - 14 сил. Самое важное - 606 атмо сильно проигрывает по крутящему моменту. 210 против 310 у 603 турбо.
- Cannibal Mad это нравится
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 21:23
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2017 - 14:57
Вот подумал а что если 606 атмо. немножко поддуть на 0.6 турбиной от 603. Отрегулировать трубу на низкое давление.
Можно и на килограм, ходить будет. Атиосферный 602 2.9 товарищ дул больше 1.5,на турбине холсет и тюнинговом тнвд с пп 7.5, комбинация давала порядка 250лс и ничего, все работало. Позже мотор сменили на 605 турбо, который сейчас развивает порядка 350лс, атмо 602 просто страшновато было раскачивать дальше. (муссо/корандо воды прекрасно поняли, про какого я Диму))
Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2017 - 21:37
Поменять в своем моторе кольца и маслосъемные колпачки и хватит еще лет на несколько .
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2017 - 20:30
Кольца 17 евр комплект = 102
Прокладка гбц = 50
Если точить блок под гильзы с гильзами то = 360
Получается 512 евр.
606 мотор в среднем у нас стоит 300 евр.
И моторов завались можно выбирать.
Если не не гильзовать блок просто точить то нужны поршни 70 евра за штуку самые дешевые китай наверно.
Ремонт нецелесобразен. 606 поеду покупать с компесометром
Сообщение отредактировал jjurius: 10 September 2017 - 20:33
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 09:07
Я себе весной искал контрактник. Цены были от 1000 до 1400 Евро. Посредники-перекупы, мать их...
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 15:49
Я себе весной искал контрактник. Цены были от 1000 до 1400 Евро. Посредники-перекупы, мать их...
Растаможка мать ее. Ну и доставка к Вам не близко ни разу. Перекупам пару сотен остается по итогу.
Сообщение отредактировал smouk: 12 September 2017 - 15:50
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 21:44
Так какого ж не купить 606 турбо на 50-100 евриков дороже и не заморачиваться , а получить удовольствие по итогу !
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2017 - 23:56
Двигатель от w210.
Сообщение отредактировал jjurius: 16 September 2017 - 23:59
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2017 - 11:07
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2017 - 12:02
у турбо-мотора бошка своя.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2017 - 13:25
Турбина имеет смысл для наддува 0,8 и более. А тут как правильно говорит Kolokol и своя бошка и система смазки с охлаждением, и свой тнвд с плунжерами и валом. И в идеале интеркулер с пайпами, коллекторами и т.д. В общем целый огород городить. Единственное упрощение, которое дает турбина - это глушитель. По сути, чтобы тихо ездить хватит одной банки. Ну немного рычать будет на холостых. А так мрак сколько переделок. Ну и ресурс при установке турбы на атмо мотор. Конечно, 606 очень живучий мотор и переваривает 200+ сил легко, но при условии смазки и охлаждения. Не будет должной смазки головы - можно даже не заморачиваться.
Чтобы атмо мотор не умер быстро, тебе надо где-то 0,4-0,5, не более. Для этой цели вполне подойдет компрессор. В отличие от турбы будет всегда холодный воздух (больше заряд при том же давлении), не будет турбоямы и подхват можно сделать с низов. Так что не парься с турбиной.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2017 - 16:04
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2017 - 19:39
Вопрос может кто знает форсунки от атмо поедут приемлемо с турбиной. Можноли вкрутить форсунки от 603 или перекинуть кишки с 603 форсунок в корпуса 606. Ну и нитересует подача масла на турбину от куда взять ? Со штатного место не догнал пока как взять? С масло фильтра?
Не я ничего попарюсь.
оно заметно. Форсунки нужно выставить на большее давление 135-140 вроде. Больше разницы нет. По маслу можно вместо датчика давления тройник вкрутить, если блок стремно сверлить
....хотя по номеру распылители разные (турбо и не турбо)
Сообщение отредактировал -Zheka-: 28 September 2017 - 08:59
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных