Перейти к содержимому


Фотография

w210.017 потихоньку трясу 1997(8)г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2017 - 02:42

Всем привет. Недавно взяли родственнику w210 и конечно же с кучей проблем. Чтоб не теряться в куче тем, вопрашать буду тут. В конечном итоге думаю и до кузова доберёмся. По машине 290тд, 5ст. АКПП, Клима, Бежевая кожа механическая, Люк для лыж (лучшеб туда кальтер аппарат поставили))) Может и вебаста была (есть подозрение). Но пока о первом необходимом.

1. Не фиксируется ИК-рыбка в замке, нверное защёлки в замке сношены. Что тут можно сделать?

2. Походу взорваны передние SRS, т.к. торпеда обтянута шкурой, горит соответствующая лампа. Если менять подушки, то что ещё надо менять кроме самих подушек?

3. При заведении мотора тухнет и потом опять загорается лампа накала (не глянул потухнет ли она через 1мин.) Читал что возможно свеча под замену. А ести реле на левой арке, то оно ремонтопригодно? (Решено заменой свечи).

4. При нажатии на кик-даун передача падает на нижнюю, мотор раскручивает, но переключения на высшую не происходит. Что тут может быть?

5. Горит АБС, БАС и ещё какая то хрень. Читал что может лягушка, а может и мозги, а может и моторчик в блоке АБС. Как продиагностировать? После починки ошибки на приборке сами пропадут или надо сбрасывать компом?

6. Не открывает багажник с кнопки в салоне. С пульта работает. При открытом багажнике диодик на кнопке горит. Это кнопка под замену или опять что то обнулять надо?

7. Вообще в этой телеге есть комп или только ЭБУ? Нашёл диагностическую колодку на 38 пин в блоке предов. Как этот разъём называется? Через него можно диагностировать авто с помощью компа и какая программа нужна для этого? Ещё почитав инэт, нашёл что по Климе можно ошибки читать, но так понял что ошибки АБС, свечи и т.д. на климе не прописываются.


Сообщение отредактировал krestnord: 02 September 2017 - 00:03

  • baron164 это нравится

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2017 - 02:52

8. За что отвечают пневмоклапаны (Фото)?

9. Перебирая кулису, не сообразил, за привод (обведён красным на фото). На подключение 12В и + и -, щелчёк слышен, но тяга не бегает. При переводе кулисы он не двигается. За что он отвечает? 

10. Был заглушен клапан ЕГР пластиной, между клапаном и полостью чистого воздуха, и был вставлен шарик в трубку перед вакуумной мембраной открытия клапана. Зачем это делают? Вернул в исходное- стало меньше копати чёрной из трубы.

Прикрепленные изображения

  • Micromax_Q379_IMG_20170828_192355.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20170829_165435.jpg

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2017 - 00:01

Походу мало народу подписано на этот раздел..... Не хочется плодить темы по направлениям...


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2017 - 20:12

насчет 4.у меня такое же бывает.немного сбрасываешь обороты и обратно увеличиваешь обороты происходит переключение вверх.почему не знаю,уровень масла в норме,но очень старое,масло.была проблема в управлении (электро)сделали,но менять масло не рекомендовали.

5.у меня авс ,есп и ещё...продован говорил датчик авс,но руки пока не дошли.

7 по моему так и называют 38 пин. заказал:"MB Carsoft 7.4 Мультиплексор"придет буду разбираться .отпишусь в своей теме.

по 2 на моем вообще подушки отключены и ничего не горит,по крайне мере подушка руля даже не подключена,понял когда делал сигнал.

 

Походу мало народу подписано на этот раздел..... Не хочется плодить темы по направлениям...

извини,только прочитал.


Сообщение отредактировал baron164: 01 December 2017 - 20:13

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 02 December 2017 - 19:05

На w 210 с ом602.982 штатно стоит вебасто Termo Top Z находится под бампером с права. Диагностируресттся с помощью к.л адаптера и проги Вебасто Termo Test.
Егр этому мотору нужен примерно так же как если человеку одеть противогаз и шланг в зад вставить! Хоть и грубо но правда! Глушится прокладкой между клапаном и коллектором. Турбиной управляет вакуумный актуатор через эл. Магнитный клапан.
В общем разбирал этот мотор до болтика собирал назад с коленом от Саньенга, пока полет нормальный.

Сообщение отредактировал genzemarta: 02 December 2017 - 19:10

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2017 - 23:50

насчет 4.у меня такое же бывает.немного сбрасываешь обороты и обратно увеличиваешь обороты происходит переключение вверх.почему не знаю,уровень масла в норме,но очень старое,масло.была проблема в управлении (электро)сделали,но менять масло не рекомендовали.

5.у меня авс ,есп и ещё...продован говорил датчик авс,но руки пока не дошли.

7 по моему так и называют 38 пин. заказал:"MB Carsoft 7.4 Мультиплексор"придет буду разбираться .отпишусь в своей теме.

по 2 на моем вообще подушки отключены и ничего не горит,по крайне мере подушка руля даже не подключена,понял когда делал сигнал.

 

извини,только прочитал.

По коробке решилось не понятно как, но когда разглушил, ЕГР, вытащил шарик из трубки какого то вакуума, слил масло из ЭБУ АКПП, тогда всё заработало. Возможно в чём то из этого было дело. По АБС прибор показывает обрыв датчика. Пока это не устранено, но при поездке в Германию проблема ушла на месяц. Потом по брущатке, то загоралось АБС, то гасло. Похоже контакт.


На w 210 с ом602.982 штатно стоит вебасто Termo Top Z находится под бампером с права. Диагностируресттся с помощью к.л адаптера и проги Вебасто Termo Test.
Егр этому мотору нужен примерно так же как если человеку одеть противогаз и шланг в зад вставить! Хоть и грубо но правда! Глушится прокладкой между клапаном и коллектором. Турбиной управляет вакуумный актуатор через эл. Магнитный клапан.
В общем разбирал этот мотор до болтика собирал назад с коленом от Саньенга, пока полет нормальный.

С коленом от ссанёнга? Смешаное чувтво))) А что такое К.л. адаптер?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных