Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно снять заднюю балку w123?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 31 August 2017 - 00:43

Подскажите, как правильно снять всю заднюю подвеску в сборе на w123? Прогнило 2 рычага, разбило подушки в балке + пружины уже просели, хочу всё поменять. Уже подготовил новую балку, рычаги, пружины и т.д. Собственно вопрос, какая последовательность действий при снятии задней балки?



#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 31 August 2017 - 08:42

На подъемник, подставки надежные, окручиваешь подушки, подушку редуктора, кардан, трубки, тросы, глушак. Все в сборе очень тяжелое, снимали втроем, но под редуктор надо было двоих ставить, а то чуть не уронили!.
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом в полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.

Сообщение отредактировал SD: 31 August 2017 - 16:31

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 31 August 2017 - 14:25

На подъемник, подставки надежные, окручиваешь подушки, подушку редуктора, кардан, трубки, тросы, глушак. Все в сборе очень тяжелое, снимали втроем, но под редуктор надо было двоих ставить, а то чуть не уронили!.
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.



#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 31 August 2017 - 16:35

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.


...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2017 - 17:51

...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...


Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 31 August 2017 - 18:11

в самый последний момент вспоминаешь про стабилизатор.


S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 01 September 2017 - 00:48

Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.

 

Напишите пожалуйста, в какой последовательности снимать балку. Подъёмника нет, есть только яма. Стяжек для пружин тоже нет.



#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 September 2017 - 09:16

Без балки, опора только на кузов, поэтому если пороги и лонжерон сгнили, то все прогнется. У меня под задний пол клали шпалы. Я потом выгнувшийся пол выбивал ногой обратно. Поэтому, как можно больше площадь опоры для кузова, так как другой опоры для зада не будет.

Сообщение отредактировал kit123: 01 September 2017 - 09:26

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3389
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 September 2017 - 22:57

Вынимал, без подъемника из ямы. Но детали подзабыл. Помню , что хвост кардана удалось выдернуть из редуктора не снимая его (кардан). На самой грани еле-еле. Так , вспоминаю дальше, машину поставили вывесили зад на два бруса. Потом вынул амортизаторы, потом снял колеса, потом поддамкратил каждую из сторон (рычаг) и пружины с противоположной стороны удалось вынуть без съёмника. Далее как правильно описано , долго трахался с выкручиванием болтов крепления рычага из-за их прикипания к втулке подушки, даже кажется грел феном. Потом с помощником загнали подкатной домкрат на доски , с 50 мм доской сверху и открутили 4 болта редуктора. Вся конструкция легла редуктором на эту доскуи аккуратно все это выкатили из под машины. Все это очень тяжёлое. Делал это все , чтобы заменить подрамник. Остальное все открутилось без особых проблем. Собирали в обратном порядке. Если есть чем поджать пружины хоть жигулёвским съёмником , лучше это сделать при вытаскивании.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 September 2017 - 01:33

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#10 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2017 - 00:04

Делал на яме. В хозяйственном купил шпильку строительную метр длинной. Распилил пополам и вкрутил вместо двух болтов подушки редуктора. Навертел на шпильки шайбочки и гайки, прижал редуктор. Шайбочки, гаечки и шпильки смазал графиткой. Снял два оставшихся болта подушки. Редуктор повис на этих шпильках и гайках. Ослабил болты на подушках балки и потихоньку отпускал гайки на шпильках. Редуктор аккуратно опустился на подложенные поперек ямы досочки. Пружины вывалились сами. Дальше снял болты подушек балки и вся конструкция на полу. Все делал один. Ну предварительно, конечно, как и говорилось - амортизаторы, кардан и прочее было снято.

Обратно так же. Шпильки вставил снизу через подушку и завинтил в поперечину. Гайками поднял редуктор и подстраховал двумя штатными болтами, приподнял концы балки, подставил деревяшки. Ну и затянул потом все по-штатному. Пружины главное не забыть вставить вовремя.


Сообщение отредактировал Stoker: 02 September 2017 - 00:19

300D 123.130 1978


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3389
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 September 2017 - 01:29

Нет, кардан я именно не снимал, а вытащил и он остался в согнутом состоянии висеть.
И ещё раз про новые подушки подрамника, если не хочется геморроя с их установкой, то нужен оригинал. Остальным придётся со стороны , которая будет в кузове, дорабатывать поверхность ножом и напильником. Иначе они торчат из днища кузова на несколько сантиметров.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 September 2017 - 14:14

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#12 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 02 October 2017 - 01:16

Как правильно ставить эти подушки между балкой и кузовом? Как на 1 или 2 фото?IMG_20170928_191946.jpg IMG_20170928_191937.jpg

#13 ОФФЛАЙН   Volodya_70

Volodya_70

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:барановичи
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2017 - 17:29

как всё прошло? какие ставили пружины?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных