Проблема: появилась сильная течь через сальник вала сошки, нужно заменить сальник.
Вопрос: Можно ли снимать сошку с вала ударными методами, в частности инерционным съёмником типа обратный молоток?

Рулевой редуктор W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 20:51
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 23:36
Можно.
Только предварительно надо купить запасной редуктор, чтобы после снятия сошки было чего установить на автомобиль.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 10:15
Спасибо, буду делать винтовой съемник.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 22:20
Откопал свою тему.
Вопрос опять по 126 редуктору нарисовался. Решил я заменить комплект винт-шариковая гайка-сектор. Извлёк комплект из донорского редуктора 123 и предполагал установить данные внутренности в 126 корпус. С разборкой 123 редуктора всё прошло отлично, а из 126 корпуса я не смог извлечь сборку поршень-гайка. Упирается во что-то. Применять силу не стал. Вопрос: что я мог упустить?
Влияет ли на извлечение поршня вот это штука, обведённая на фото красным? Стопорное кольцо снял, сдвинуть сей штырь никуда не получилось.
Фото прилагаю:
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 10:13
Неужели никто не разбирал рулевой редуктор 126го?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2016 - 08:35
То что ты не можешь извлечь - это пробка, под ней подпружиненный клапан.. Вроде как он увеличивает момент при среднем положении руля. Он не даёт выйти поршню.
Отмачивай эту заглушку и выдирай её.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2016 - 10:05
То что ты не можешь извлечь - это пробка, под ней подпружиненный клапан.. Вроде как он увеличивает момент при среднем положении руля. Он не даёт выйти поршню.
Отмачивай эту заглушку и выдирай её.
Спасибо огромное!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2016 - 21:33
Спасибо, пробку отмачиваю.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2017 - 17:01
Вопрос! #47 на рисунке выкручивается ли полностью из редуктора или придётся ресьбу чистить наместе чтобы подтянуть люфт?на рисунке номер 91
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 00:37
Нет, регулировочный болт не извлекается без разборки редуктора.
Люфт в паре поршень-сектор устраняется выкручиванием данного болта, при этом усердствовать ни в коем случае нельзя, после регулировки обязательно надо проверить на свободное вращение рулевого вала, например рукой за муфту при отсоединенных рулевых тягах. Заедания недопустимы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных