Перейти к содержимому


Фотография

мотор 104,942 - 2,8 - на холоде пуск лучше чем в тепле...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Данил_1979125

Данил_1979125

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ош
  • Автомобиль:
    W124 E280 104.942

Отправлено 31 August 2017 - 11:48

Приветствую всех, Мерсобратья.

Езжу на МБ W124 Е280 104.942 - вопрос таков !

На холодную мотор заводится отлично (даже после ночной стоянки на улице) - и чем холоднее - тем лучше ! - зимой (в моих краях - зима это 0 - -5 гр. Ц) - схватывает сразу. После поездки - неважно какой продолжительности, после останова мотора - сразу либо в течении непродолжительной стоянки (10-15) минут - также схватывает с полоборота. Но стоит машине слегка остыть - около часа постоять - стартером нужно маслать секунд 5 (чтобы завестись) - ЛИБО, - если не хочешь стартер мучить - чуть надавливаешь педаль акселератора - заводится сразу ! - ....На стоянке постоит ночь... - совсем остынет, - вставляешь ключ, поворачиваешь, звук - ФРРР-Ы-Ы-ХХХХ ! - схватывает сразу ! - мотор работает ровно (тьфу три раза !), тяга отличная.

Недавно менял с одним хорошим знакомым прокладку крышки ГБЦ - вот фото мотора   ...

 

не получается прикрепить, к сожалению....

 

- Предупреждаю сразу - топливный фильтр новый, бензонасосы тихонько жужжать, в рампе давление по феншую, при езде провалов в оборотах нет. Напоминаю - при отрицательных температурах схватывает отлично.

Диагностику сделать не позволяет религия.

Езжу так 3 года уже... надоело просто.

Посоветуйте пожалуйста на какой датчик мне злится нужно ? 


Сообщение отредактировал Данил_1979125: 31 August 2017 - 11:50


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 August 2017 - 12:45

Диагностику сделать не позволяет религия. 

 

это как?

 

давление пишешь что измерял - а оставлял манометр на 30 минут после остановлки мотора? 

протечку форсунок проверял? 

реле перегрузки профилактику делал? номер 67 25 должен стоять...

дроссель чистый?

 

В теории может конечно и ДТОЖ врать, но нужно это и или сканером смотреть или с тестером бегать... таблицы сопротивлений гуглятся...

но конечно я могу понять когда человек ищет проблему когда память неисправностей чиста, а тут это неизвестный фактор...


Сообщение отредактировал Misha190E: 31 August 2017 - 12:48

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Данил_1979125

Данил_1979125

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ош
  • Автомобиль:
    W124 E280 104.942

Отправлено 31 August 2017 - 13:08

это как?

 

давление пишешь что измерял - а оставлял манометр на 30 минут после остановлки мотора? 

протечку форсунок проверял? 

реле перегрузки профилактику делал? номер 67 25 должен стоять...

дроссель чистый?

 

В теории может конечно и ДТОЖ врать, но нужно это и или сканером смотреть или с тестером бегать... таблицы сопротивлений гуглятся...

но конечно я могу понять когда человек ищет проблему когда память неисправностей чиста, а тут это неизвестный фактор...

 

- с утра на холодную заводится идеально, значит обратный клапан в рампе давление и зимой даже идеально держит ? - а если давление в рампу нагнетено - то и насос - его (давление) - нагнёл ? :redface: - реле перегрузок идеально, паяно мной.... - хотя... и без смысла было.

- а вот если номиналом сопротивлений ДТОЖ - 2 штука носом ткнёте - буду спасибо говорить !


это как?

 

давление пишешь что измерял - а оставлял манометр на 30 минут после остановлки мотора? 

протечку форсунок проверял? 

реле перегрузки профилактику делал? номер 67 25 должен стоять...

дроссель чистый?

 

В теории может конечно и ДТОЖ врать, но нужно это и или сканером смотреть или с тестером бегать... таблицы сопротивлений гуглятся...

но конечно я могу понять когда человек ищет проблему когда память неисправностей чиста, а тут это неизвестный фактор...

 

 

- а еслиб форсунки писались - то на холодную тоже бы с пол секунды со звуком ФФРРРР-Ы-Ы-ХХХ ЗАВОДИЛОСЬ ?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 August 2017 - 16:31

вот не могу сказать как на 111\104 будет с плохим  остаточным на холодную заводиться... но возможно будет кратковременный провал оборотов....

писающие форсунки это та же опера, но опять же давка упадет достаточно быстро, но плюс в коллектор написает т.е. это топливо для пуска на холодную...

характеристику - погугли, найдешь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Данил_1979125

Данил_1979125

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ош
  • Автомобиль:
    W124 E280 104.942

Отправлено 01 September 2017 - 07:37

вот не могу сказать как на 111\104 будет с плохим  остаточным на холодную заводиться... но возможно будет кратковременный провал оборотов....

писающие форсунки это та же опера, но опять же давка упадет достаточно быстро, но плюс в коллектор написает т.е. это топливо для пуска на холодную...

характеристику - погугли, найдешь

- гм-мм, действительно, и зачем я здесь глупости всякие пишу, есть же гугл...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных